• Сентябрь 13, 2016

Убедительный дизайн: 3 простых совета

О фундаменте дизайна

Как не услышать "Пффф"

Добрый день! Сегодня хотел Вам рассказать, что такое убедительный дизайн, что именно заставляет его быть убедительным и как мы в компании Zolle реализуем это на практике.

Что такое убедительный дизайн?

В определении того, что должен включать убедительный дизайн, мы отталкиваемся от реальных показателей статистики. В этой статье речь больше пойдет о хороших рабочих примерах для продающих страниц, основанных на нашей аналитике и понимании психологии человека при совершении им покупки товара или услуги.

Мы не будем говорить в этой статье о супер креативных идеях в дизайне и продающих текстах копирайтера, это отдельные темы для рассмотрения. Сегодня мы поговорим о дизайне и о том, что заставляет его быть убедительным. Ниже будут рассмотрены примеры убедительности в дизайне на живых проектах с хорошими показателями конверсии.

1. Убедительные фотографии

убедительный дизайн

На наш взгляд, обязательное условие качественного и действительно продающего дизайна — это достоверные, правдивые фотографии продукта. То есть мы стараемся использовать на наших продающих страницах изображения, которые могли бы отразить суть продукта или услуги.

Поясню. Например, у нас есть задача «создать продающую страницу для строительной компании, которая помимо прочих услуг хочет продвигать направление — строительство фундаментов для загородных домов».

У нас был выбор: показать на первом экране продающей страницы какие-либо варианты фундаментов или показать сам процесс строительства фундаментов (как они строят, на что обращают внимание строители при строительстве фундамента и т.д). То есть создать у потенциального покупателя необходимый нам заслуживающий доверия образ нашего клиента (строительной компании).

убедительный дизайн

Мы хотели создать правильное впечатление о компании через экспертность и  компетентность ее строителей. Поэтому выбрали образ строителя, который производит замеры элементов фундамента.

У каждой продающей страницы всегда есть одна главная задача — убедить посетителя совершать целевое действие (CTA). Обычно это оставить заявку, подписаться на рассылку, заказать звонок…

Для таких блоков мы тоже использовали живые фотографии со стройки фундамета, что дополнительно должно побуждать человека не сомневаться в реалистичности услуг компании.

убедительный дизайн

Вывод: размещайте на своих продающих страницах «живые» интересные фотографии, на которых есть определенная история. Это будет вызывать у потенциальных покупателей интерес и доверие к компании вашего клиента.

2. Разнообразный контент

убедительный дизайн

Что еще сыграет Вам на руку при создании убедительного дизайна? Конечно, всевозможный контент:

  • видео-ролики;
  • живые отзывы;
  • демонстрация на одном примере всего цикла строительства от А до Я (например, в виде слайдера с кратким описанием этапов строительства).

убедительный дизайн

Еще лучше, если у компании есть видеоролики о своем продукте. Покажите их на странице, придумайте им место в вашей концепции сценария продажи.

убедительный дизайн

Например, разместите на продающей странице видеоролики, в которых подробно показан процесс строительства (многие компании ведут свой видеоблог на YouTube — можно использовать размещенные там материалы).

убедительный дизайн

Демонстрация выполненных работ: для этого, например, можно использовать карту с отметками мест, где фирмой уже построены фундаменты или дома.

убедительный дизайн

Покажите настоящие отзывы о продукте компании, который вы продвигаете.

убедительный дизайн

3. Реальный фотосток

убедительный дизайн

Еще один практический совет. Часто бывает так, что у Вашего клиента нет или практически нет никаких реальных фотографий. В такой ситуации Вам не остается ничего, кроме как использовать изображения с фотостоков.  При этом старайтесь выбирать максимально правдоподобные изображения, миксуйте реальные фото со стоковыми, это позволит Вам добиться приемлемого результата.

Что в итоге. Делайте упаковку вашего продукта аккуратно, честно, обращайте внимание на мелочи (работа с текстом, тени, отступы). Помните, ничто в дизайне не должно делаться просто так. У всего должен быть смысл. Ведь мелочи очень многое могут сказать о самом продукте, о подходе компании к работе. И  потенциальный клиент обязательно заметит это и почувствует (иногда на подсознательном уровне).

Подробнее о мелочах в дизайне Вы можете узнать из моей статьи «Зачем нужна реалистичность в дизайне?»

Подводя итог, хочется сказать следующее: чтобы Ваш дизайн продающих страниц вызывал доверие у Вашей целевой аудитории, старайтесь думать о Вашей ЦА и как Ваша ЦА. Задумайтесь о том, что бы Вы хотели увидеть в качестве доказательства экспертности того или иного продукта. И, поняв это, Вы сможете подобрать ключи к сердцу Вашей ЦА.


Если у Вас есть свои наблюдения в создании качественной упаковки продукта, пишите в комментариях, и мы с удовольствием с Вами по рассуждаем на эту тему.

Делитесь этой статьей с друзьями и коллегами — уверен, они найдут в ней что-нибудь полезное для себя.

Всем добра!



Статьи в тему