• Декабрь 6, 2016

Почему хорошее отношение к клиентам делает нас лучше

В чем наши клиенты напоминают...

морских звезд?

В каждом бизнесе есть потребители продукта – клиенты. У каждой из сфер, будь то продажа материальных продуктов или оказание услуг, есть отличия. Но сегодня мы затронем не тему различий, а то, что объединяет любой бизнес, — отношение к клиентам в компании. Именно эта тема актуальна для всех сфер торговли и, не побоюсь заявить, — во все времена!

«Мы сами чувствуем то, что мы делаем – это капля в океане. Но океан будет меньше без этой капли».
Мать Тереза

Отношение к клиентам: не забывайте о звездах!

отношение к клиентам

Каждый день мы сталкиваемся с вопросами клиентов, решаем общие задачи практически 20 часов в сутки.

И тут хочется вспомнить одну историю про молодого человека, который ходил по побережью и что-то выбрасывал в море. Его спросили о том, что он делает. Оказалось, что он выбрасывал морских звезд обратно в воду, когда им не повезло очутиться на берегу, выброшенными прибоем. И на вопрос, какой смысл этого действия? Ведь всем звездам не поможешь, он ответил, подняв очередную: «Вот этой помогу!»

Так и сегодня многие компании сталкиваются с реальностью. А она не всегда бывает благосклонна к ним. Кризис делает свое дело и выносит на берег забытья даже крупные компании. И наша задача — помочь бизнесам наших клиентов вернуться обратно в благоприятную среду. И на волне вновь отправиться в путешествие, вновь совершить попытку сделать мир лучше, предоставив качественный продукт либо услугу.


А как мы это делаем, Вы можете прочитать в наших кейсах.

Дерзайте и внедряйте в жизнь лучшее!



Статьи в тему