• Февраль 28, 2017

Учимся настраивать минус-фразы в Яндекс Директ

Уточняем ключевые запросы

и добавляем гибкости

Думаю, Вам знакомо такое понятие, как минус-слова. Теперь же в Директе появляются еще и минус-фразы, которые служат для уточнения ключевых запросов  и добавляют гибкости при работе с показами рекламной кампании.

Как работают минус-фразы

минус-фразы

Итак, что же это такое — минус-фразы? Это словосочетания или, в особых случаях, фразы от одного до семи слов. Работают они как и обычные минус-слова на поиске и в РСЯ, но управляются на уровне кампаний и групп.

Основное преимущество минус-фраз — то, что показы будут выключены только если в запрос пользователя будет содержать всю минус-фразу целиком.

Перейдем к примерам.

Допустим, у нас есть кампания, состоящая из одной фразы «газель на запчасти». Но мы выясняем, что много показов идет по запросу «запчасти на газель», а нам важен порядок слов .

Обычным способом отминусовать нецелевой запрос не получится, но если мы  используем специальный оператор, фиксирующий порядок слов, и создадим минус фразу  «-[запчасти на газель]», то получим показы только по тем людям, которые хотят сдать газель на запчасти, а не купить запчасти для своего автомобиля.

Благодаря этой новой функции мы можем исключать из рекламы ненужные словосочетания слов, а также показ рекламы по этим словосочетаниям в отдельности.

минус-фразы

Еще один пример.

Рекламодатель продает автомобили и запчасти к ним.  На автомобили есть скидка, а на запчасти нет.  Для того, чтобы не рекламироваться по пользовательским запросам типа «запчасти для автомобиля со скидкой», необходимо просто добавить минус фразу «-запчасти скидка». При этом реклама не будет показываться, если в пользовательском запросе есть оба этих слова одновременно.

Еще одно преимущество: благодаря учету грамматических и смысловых связей между словами  можно убрать показы по целому запросу без дополнительной настройки специальных операторов.

Так, онлайн-магазин одежды, который осуществляет доставку товаров по России, может, используя всего лишь одну минус-фразу, убрать показы по запросам «доставка В Россию».

И, наконец, минус-фразы позволяют убрать показы по запросам, содержащим слова с дефисом. Например, рекламодатель продает квартиры в Москве и добавляет минус фразу «-Санкт-Петербург».


Если у Вас возникнут вопросы по настройке минус-фраз — напишите об этом в комментариях, и я обязательно Вам отвечу.



Статьи в тему