• Июль 10, 2017

Подготовка к проекту – какие приоритеты расставить?

Время, деньги, ресурсы...

и люди!

Доброго дня, дорогие читатели! В рамках программы развития и повышения качества наших услуг было проведено исследование статистики 2016 года по вопросу: Какие факторы проекта со стороны клиента имеют основное влияние на эффективность и конечный результат? На что нужно обратить пристальное внимание, работая с системой Zolle? Лидирующее место, набрав более 30%, заняла подготовка к проекту. О ней и пойдет наш сегодняшний разговор.

7 раз отмерь – один отрежь
Народная мудрость

Что должна включать подготовка к проекту?

подготовка к проекту

Итак, что нужно для обеспечения высоких результатов по проекту?

1. Назначить одно ответственное лицо, принимающее решения

На этапе взаимодействия с компанией-Исполнителем важно, чтобы со стороны клиента-Партнера было выделено одно лицо, принимающее решения (ЛПР). Причем это назначение должно быть зафиксировано в договоре. Назначение более одного ЛПР приводит к следующим рискам:

  1. Размытию фокуса на результате – видение конечного результата и требования к нему могут отличаться у ЛПР разных уровней. Помним народную мудрость: кто за двумя зайцами погонится – ни одного не поймает.

  2. Испорченному телефону — информация к (и от) конечного ЛПР искажается, что ставит под угрозу достижение положительного результата по проекту.

  3. Затягивание сроков принятия решения.

2. Назначить персонал по обработке заявок — для коммуникации с клиентами

подготовка к проекту

Многие компании сталкиваются со сложностью подбора профессионального персонала. Бывает, что предприниматели сами берут на себя эту функцию. Это отнимает драгоценное время, которое создатель бизнеса может вложить в его развитие. К тому же, если выделяется отдельный сотрудник, он не всегда обладает достаточными навыками для профессионального общения с клиентами.

Согласитесь, что Вы скорее вернетесь в компанию, где с Вами пообщались внимательно и решили Вашу проблему.

Больше полезной информации по данному вопросу Вы найдете на станицах нашего блога.

3. Обеспечить ресурсами операторов/специалистов по продажам

Существует особенность в обработке заявок с разных видов рекламы. Менеджерам, которые привыкли к работе только с «горячими» клиентами, может потребоваться дополнительная подготовка. Написание скриптов по обработке теплых и холодных заявок, введение дополнительных касаний с клиентом.

4. Выделить достаточный рекламный бюджет

подготовка к проекту

Если на этапе оптимизации (первые 1-6 месяцев после запуска) Ваши рекламные кампании работают нерегулярно, с большими перерывами, то не накапливается достаточная статистика их работы. А значит, невозможно принимать решения по оптимизации: где стоит понизить/повысить ставки, что совсем отключить, какие правила прописать и многое другое.

Также есть такое понятие, как пороговый лимит рекламного бюджета, при достижении которого показатели кампаний начнут падать. Поэтому важно, чтобы рекламный баланс всегда был положительным.

5. Инвестировать время на реализацию проекта

Время необходимо не только на создание качественного продукта, но и на его оптимизацию с учетом сезонности и особенностей вашего бизнеса.


подготовка к проекту

В итоге для качественной подготовки к проекту нужно: назначать одно ЛПР, проводить работу с персоналом и обеспечивать его ресурсами, в том числе и обучением. Выделять достаточный рекламный бюджет и помнить, что создание системы — это инвестирование.

Этот процесс подобен выращиванию плодового дерева – его нужно поливать, вовремя собирать, хранить и реализовывать урожай, выделять людей на качественный уход.

В этом случае Вы достигнете высоких результатов, и Ваш продукт сможет принести пользу человечеству.

Дерзайте и внедряйте в жизнь лучшее!



Статьи в тему