• Июль 26, 2017

Маркетолог и спорт: как успеть сделать больше?

На помощь приходят...

бег, лыжи и велосипед!

Маркетолог и спорт… Казалось бы, что между ними общего? Ведь работа маркетолога – это, прежде всего, интеллектуальный труд. Ежедневно мы решаем массу задач:

  • как отстроить продукт от конкурентов?
  • как работать с целевой аудиторией?
  • какие боли и потребности есть у клиентов?
  • какие каналы продвижения принесут больше качественных лидов?
  • и еще много-много всего.

В результате мозг весь день в сильном напряжении и на пике возможностей. Если трудиться в таком режиме в формате 24/7 365 дней в году, то наш внутренний сервер неизбежно «зависнет» и откажется генерировать великие идеи во благо человечества.

Напрашивается вопрос: как этого избежать и оптимизировать нагрузку на мозг?

маркетолог и спорт

Решение уже давно придумали, и им пользуется большинство успешных людей по всему миру. Актер Хью Джекман, собственник банка «Национальный Кредит» Андрей Онистрат, основатель компании «Love Piano» Игорь Тимофеев, основатель «Гральник Лицензирование» Максим Гральник, топовый российский визажист Елена Крыгина и еще огромное количество сильных мира сего занимаются циклическими видами спорта.

Циклические виды спорта — дисциплины, которые заключаются в повторении однотипных движений с целью продвижения тела вперед. Среди них наиболее применимы к жизни современного маркетолога бег, велосипед и плавание. В зимний период к ним логично будет добавить беговые лыжи.

Из вышеуказанных спортивных дисциплин бег – самый простой и дешевый вид физической активности.  Все, что Вам будет нужно для беговых тренировок: пара кроссовок, подходящая для вашей техники бега и анатомии стопы. В специализированном магазине Вам помогут ее выбрать.

Как циклические виды спорта помогают нам быть продуктивнее?

маркетолог и спорт

  1. Активация мозговых процесссов

    Увеличивается жизненная емкость легких и мы вдыхаем больше воздуха. Чем больше кислорода мы вдыхаем, тем больше его поступает в мозг. Увеличивается активность процессов обмена веществ в мозге и мы быстрее и точнее решаем поставленные задачи.

  2. Повышение концентрации и самоконтроля

    Бег дисциплинирует. Если Вы научитесь ежедневно выделять время на тренировки, то приобретете преимущество перед сотнями других рядовых маркетолоов — дисциплину. Потом не будет проблем в том, чтобы дисциплинировать себя на работе и делать в разы больше в короткие сроки, ни на что не отвлекаясь.

  3. Эмоциональная разрядка, успокоение и повышение настроения

    Во время занятий циклическими видами спорта выделяются эндорфины. Они успокаивают нервную систему, улучшают восстановительные функции орагнизма, повышают настроение, вызывают ощущение радости, счастья и оптимизма. Согласитесь, намного легче и приятнее работать в приподнятом настроении и без нервного напряжения.

  4. Снижение рисков болезней

    Во время бега снижается риск возникновения большинства заболеваний сердечно-сосудистой системы, укрепляется иммунитет, нормализуется работа эндокринной системы.

Маркетолог и спорт: с чего начать?

Посвящайте тренировкам ежедневно по 1 часу утром или вечером.

Через несколько дней Вы заметите, что утром вставать с постели намного легче и мотивации на покорение профессиональных вершин все больше!

Через 3-4 месяца Вы увидите, что вырос иммунитет, Вы перестали часто болеть, Вы стали бодры, активны и у Вас всегда хорошее настроение.


Согласитесь, в таком состоянии можно не только все проекты сделать, но и горы свернуть!

И все это всего за 1-2 часа в день регулярных циклических тренировок. Неплохой обмен, не правда ли?



Статьи в тему