• Февраль 22, 2018

Какой он — мужской маркетинг?

Тематическая подборка

к 23 февраля

По случаю приближающегося 23 февраля сегодня для Вас небольшая подборка чисто «мужского» маркетинга.

Чем мужской маркетинг отличается от женского?

Не секрет, что влиянию рекламы подвержены в основном женщины, и большинство рекламных обращений направлено именно на них. Женщины любят смотреть красивые картинки, читать надписи, мечтать и фантазировать. Им нравится долго выбирать товар, сравнивать и оценивать.

Мужчины же, как правило, не настолько внимательны к деталям, им больше нравятся системность и чёткость. Мужчин мало привлекает оболочка, и на них сложно воздействовать с помощью чувств. Для них важны в первую очередь технические характеристики, а уже потом эмоции.

Общеизвестно, что мужчины гораздо хуже, чем женщины, различают цвета. Мужчины боятся показаться слабыми и любят предметы, показывающие их жизненную и финансовую состоятельность.

Adidas

мужской маркетинг

Мужчинам определённо нравится функциональность. Например, один продукт, который решает сразу все проблемы. Этим и руководствовались маркетологи Adidas при создании этого волшебного флакона 3 в 1. Одним чудо-средством можно вымыть сразу тело, волосы и лицо! Да это же просто мужская мечта!

Nestle

мужской маркетинг

Компания Nestle решила порадовать мужчин и создать шоколадку специально для них. Шоколадка в принципе ничем не отличается от обычной, лишь разделена на крупные кубики.

Приобрести её можно вместе с жестяной подарочной коробкой, стилизованной под военно-полевой сундучок. Надпись на упаковке гласит «Неприкосновенный запас. Беречь от женщин».

Вимм-Билль-Данн

мужской маркетинг

Создатель йогурта Имунеле фор мен компания Вимм-Билль-Данн утверждает, что это единственный в мире кисломолочный продукт для мужчин.

Продукт заключён в стилизованную мужскую бутылочку увеличенного объёма 200г, с которой, как утверждает производитель, любой мужчина будет выглядеть «солидно и стильно». Имунеле фор мен выпускается с «мужскими» вкусами: грецкий орех, кокос, грейпфрут/имбирь и, конечно же, кофе.

Пользователи популярного сайта «Отзовик» утверждают, что кофейный Имунеле прекрасно бодрит и вполне может заменить для вас утреннюю чашку кофе!

Danone

мужской маркетинг

Компания Danone также позаботилась о мужчинах и выпустила специальную линейку мужских молочных продуктов в оригинальной «мужской» упаковке.

Упаковка выполнена в типично мужском чёрном цвете, её форма и дизайн максимально лаконичны и мужественны. В линейку входят йогурт повышенной жирности, который, как утверждает производитель, можно есть даже вилкой, а также айран и молоко с добавками — кусочками персика и орехами. К сожалению, на российском рынке линейка не представлена.

Мужская каша

мужской маркетинг

Московский дизайнер Кирилл Иванов создал упаковку овсяной каши для мужчин. На упаковке крупными буквами указано предназначение продукта — «плотно пожрать утром».

Также каша прекрасно подойдёт и для тех, кто помимо утоления голода любит насладиться изобразительным искусством с самого утра. Однако мужская каша в продажу так и не поступила.

Burger King

Своими «мужскими» призывами славится сеть быстрого питания Burger King. В этом нет ничего удивительного, ведь Burger King утверждает, что жарит мясо на открытом огне — что может быть более «мужским»?

Также сети необходимо бороться со своим главным конкурентом — компанией McDonald’s, и «король бургеров» выбрал для этого весьма агрессивные и «мужские» методы.

мужской маркетинг

Всем известны жёсткие рекламные принты Burger King.

мужской маркетинг

Также Burger King создал ну очень мужской квадратный бургер в «танковой» тематике.

Chupa-Chups

мужской маркетинг

К мужской аудитории взывает компания Chupa-Chups, создавая в своей рекламе сексуальный подтекст.


Итак, небольшое заключение:

  • мужчины более рациональны, чем эмоциональны;
  • мужчины любят цифры и доказательства;
  • мужчины любят простоту и лаконичность, без лишних деталей.

С праздником вас, дорогие!



Статьи в тему