• Май 7, 2018

8 передовых инструментов оптимизации рекламных кампаний

Экономьте Ваше время

и деньги

Существует множество инструментов оптимизации рекламных кампаний, которые позволяют экономить бюджет и при этом добавиться отличных результатов. Сегодня поговорим про 8 самых передовых из них.

8 передовых инструментов оптимизации РК

Инструменты оптимизации рекламных кампаний

Look-a-like

Больше конверсий

Позволяет находить пользователей, которые максимально похожи на тех, кто оставил заявку на сайте.

Если у Вас накопилось достаточно статистики по заявкам или есть клиентская база в виде номеров телефонов или адресов электронных почт, то Вы сможете найти пользователей, максимально похожих на тех, кто уже является Вашим клиентом.

Адаптивные объявления

Больше целевых визитов

Работа с аудиториями позволяет персонализировать объявления по половому и/или возрастному признаку, по типу устройства.

Позволяет создать уникальные объявления для женщин, мужчин, для подростков или людей в возрасте. Если Ваша услуга или продукт подлежат такой сегментации, то адаптивные объявления — это то, что Вас нужно.

Также можно использовать робота включения/выключения объявлений, позволяющего проводить автоматические акции в определенные часы дня или дни недели.

Многоступенчатый ретаргетинг/ремаркетинг

Больше конверсий

Любые рекламные кампании нужно оптимизировать

Позволяет создать цепочки из нескольких касаний с разными предложениями.

Для этого создаются несколько рекламных кампаний с автоматически обновляющимися аудиториями пользователей, совершавших определенные целевые действия на вашем сайте.

Простой пример: для тех, кто был на сайте до пяти дней назад, показываем горячее предложение. Как только срок посещения превышает пять дней, делаем ему другое предложение — возможно, с еще более выгодными условиями.

Также можно дополнительно анализировать страницы входа и выхода, составляя уникальные предложения. Объявления адаптируем, основываясь на активность пользователя на сайте.

Адаптивный контент сайта

Больше конверсий

Грамотная разработка и кластеризация семантического ядра позволяют подменять контент на сайте исходя из запроса пользователя. Также возможна подмена контента в зависимости от времени суток, типа устройства, пола или возраста.

Подменные заголовки. Подменные картинки. Это минимум того, что Вы можете сделать.

А/Б-тестирование объявлений

Больше целевых визитов

Рекомендую использовать методику теста по взвешенному CTR. При этом особое внимание стоит обратить на кликабельность объявления с учетом позиции показа.

Робот автоматически выключит плохие объявления и пришлет рекомендации по улучшению Вашему копирайтеру.

Отслеживание звонков

Экономия бюджета

Оптимизация рекламных кампаний помогает сэкономить Ваш бюджет

Динамический колл-трекинг с записью звонков. Позволяет отслеживать звонки до уровня ключевых фраз, за счет чего Вы сможете быстрее принимать решения по оптимизации ставок рекламных кампаний.

Автоматическое управление ставками

Экономия бюджета

Все зависит от Вашего терпения. Чем больше различных стратегий Вы испробуете, тем лучше будет результат.

Например, мы разработали и протестировали более 20 стратегий, которые приносят измеримые результаты при любых бюджетах.

Каскадная оптимизация

Экономия бюджета

Успешную оптимизацию можно проводить даже при недостатке бюджета или кликов. Рекомендую использовать три уровня оптимизации:

  • на уровне кампаний;
  • на уровне групп ключей;
  • на уровне ключей.

На каждом из этих уровней есть свои дополнительные показатели, которые можно использовать.

Например, на уровне ключевиков можно ориентироваться на конверсию ключа для повышения ставок, на уровень отказов для отключения.

Но даже в больших рекламных кампаниях только 5% ключевиков набирают достаточно статистики для оптимизации. Если статистики нет, то мы переходим на уровень групп.

Это возможность появляется благодаря тому, что в процессе создания рекламных кампаний все ключевики группируются по принципу семантической схожести. При этом дополнительно выделяются продающие категории запросов.

На уровне групп можно ориентироваться не только на конверсию и уровень отказов, но еще и на взвешенный CTR объявления, что позволяет принимать решения о повышении ставок, заранее рассчитывая все последствия.


А какие инструменты для оптимизации своих рекламных кампаний используете Вы?



Статьи в тему