• Февраль 5, 2019

Как организовать и провести семинар,
который даст Вам новых клиентов

Что и кому

Вы хотите рассказать?

Как правильно организовать и провести семинар? Как и в любом деле, начинать надо с грамотного планирования. Это позволит Вам избежать множества ошибок и провести мероприятие максимально эффективно.

Что нужно, чтобы организовать и провести семинар

Чтобы организовать и провести семинар надо:

1. Выбрать тему и подготовиться к выступлению

Как правильно выбрать тему семинара?

Желательно рассказывать о том, в чем Вы являетесь экспертом, тогда и Ваше выступление будет максимально живым, искренним и интересным, а также подготовка пройдет легко и непринужденно. Достаточно будет просто структурировать свою речь, а не заучивать тонну материала.

Но, несмотря на уверенность в своих знаниях, не пренебрегайте репетициями, даже профессиональные спикеры репетируют перед своими выступлениями.

2. Обозначить целевую аудиторию

На какую целевую аудиторию Вы ориентируетесь?

Вы должны четко знать, кто Ваш клиент. Во-первых, чтобы была возможность собрать нужную аудиторию в зале. Во-вторых, это поможет разговаривать с аудиторией на ее языке. В-третьих, эта аудитория должна совершить целевые действия после семинара и Вы достигли целей проведения Вашего мероприятия.

3. Написать план семинара и подготовить презентацию

О чем Вы собираетесь рассказывать на семинаре?

Это поможет не волноваться о том, что Вы собьетесь и забудете, о чем говорить. Разделите свою речь на смысловые части и на каждую сделайте отдельный слайд.

Главное правило – слайды не должны быть перегружены текстом. Заголовка, картинки и нескольких тезисов будет достаточно. Сделайте упор на визуальное оформление. Если есть цель продвигать бренд Вашей компании, то можете в правом нижнем углу каждого слайда поместить свой логотип.

4. Провести рекламную кампанию

Даже на самый лучший семинар людей нужно привлекать

Если Вы не являетесь профессионалом в данной сфере, советуем поручить эту задачу специалистам. Лучше собрать команду, в которой каждый будет заниматься своим делом, чтобы Вы не потеряли кучу нервов и денег из-за неправильно настроенной рекламы.

В первую очередь при выборе рекламных каналов надо обратить внимание на таргетированную рекламу в социальных сетях.  Лидформы успешно справляются с основной задачей — собрать как можно больше контактных данных клиентов, которые заинтересовались продуктом.

Обычно клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывают лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера.

С помощью рекламы в Facebook можно обойти этот этап принятия решения и сыграть на любопытстве: сначала попросить данные, а потом уже предоставить полную информацию.

Так же убирается фактор лени, так как данные (имя, почта, номер телефона) лида подгружаются автоматически. В этом случае появляется шанс связаться с клиентом и пообщаться с ним лично, что значительно повысит конверсию в продажи.

Больше информации Вы найдете в разделе «Рекламные каналы»

5. Снять помещение

Какие требования должны предъявляться к помещению для проведения семинара

При выборе помещения надо обязательно учитывать все детали: зал должен выглядеть презентабельно (думаю, не надо объяснять, почему). В нем должны быть гардероб, стойка регистрации, кулер с водой, проектор, пульт для переключения слайдов, флип-чарт, маркеры, 2 микрофона (1 для спикера и 1 — для аудитории).

Если зал находится в большом бизнес-центре, обязательно позаботьтесь о том, чтобы Вашу аудиторию было легко найти и установите нужное количество указателей с названием вашего семинара и логотипом.

Стоит ли проводить семинары бесплатно?

Хотите продаж? Не экономьте на вебинарах!

Бесплатные семинары и вебинары проводят те, кто привык работать на перспективу. Ведь за счет них Вы получаете большой охват лояльных лидов, которым дана бесплатная ценность, ,и как следствие, больше продаж и прибыли.

Аудитория, которая не заплатила за участие, окажется сильнее расположена к общению с организаторами и другими участниками, у нее не будет завышенных ожиданий и она проявит намного больше интереса к теме обсуждения. Общение получится информативным, живым, полезным для всех. А при грамотном подходе Вы сможете получить как минимум несколько новых покупателей своего основного продукта.

Подытожив все вышесказанное, можно сказать, что бесплатные семинары, – это настоящая находка для всех тех, кто стремится к быстрому росту продаж и умеет «зажечь огонек».


И напоследок: самое главное для успешного семинара — это качество презентуемого продукта. Важно, чтобы Вы его сами считали шикарным, потому что воодушевленно врать в течение 2-4 часов, во-первых, не хорошо, а во-вторых, — очень сложно.

Успехов!



Статьи в тему