- Август 17, 2015
Как правильно написать заголовок

Миллионная прибыль от заголовка?
Это возможно!
Заголовок — это один из важнейших элементов в любом тексте, направленном на привлечение покупателей. Благодаря грамотно составленному заголовку, Вы можете получить новых клиентов или, наоборот, если заголовок составлен неверно — отпугнуть потенциальных.
В этой статье Вы узнаете, как написать заголовок, который сразит читателя наповал, для email-рассылки, Вашего сайта или landing page. Существует множество формул, но сегодня мы поговорим о самом важном правиле успешного заголовка.
С чего начать?
С понимания того, для чего нужен заголовок. Он необходим только для того, чтобы человек, который его прочитал, захотел узнать больше, прочитать дальше, перелистнуть страницу. В общем — пойти по тому пути, который мы для него приготовили.
Цель заголовка — заставить прочитать первую строчку Вашего текста. И ничего более. Но как это сделать? Давайте обратимся к опыту журнала Playboy. Так как журнал продается в запечатанном виде и потенциальный покупатель не может пролистать страницы, у маркетологов есть всего один шанс на то, чтобы убедить человека купить журнал.
Для этого копирайтеры журнала создают такие заголовки, после прочтения которых хочется узнать суть, прочитать статьи в этом журнале. В общем — люди хотят купить его. Например, заголовок «Что надеть, чтобы она разделась» заставил покупателей срывать целлофановую обертку на журнале и искать ту самую статью. Естественно, перед этим они массово скупали этот выпуск. Есть и другие примеры успешных заголовков этого журнала:
- «14 самых горячих фото читательниц»
- «10 самых скандальных рекламных кампаний»
- «Брюс Уиллис о правилах съема»
- «10 машин, которым не нужен асфальт»
Каждый из них продавал огромные тиражи журналов. А новые заголовки продают до сих пор.
Как правильно написать заголовок?
На самом деле, секрет успешного заголовка сводится к тому, чтобы зацепить внимание читателя. Это делается по принципу контраста: «Что надеть, чтобы она разделась». Или другой пример: «Как выйти замуж за миллиардера из Москвы уже завтра, если ты живешь в деревне Пупкино на Камчатке». Последний пример взят из головы, но, уверен, — он работал бы не хуже на обложке журнала для женщин.
Заголовок должен интриговать своей необычностью. Даже если Ваша компания занимается мойкой автомобилей, Вы смело можете поместить на сайт такой заголовок, как «Мойка авто прямиком из грязи». И если у Ваших конкурентов на сайтах будут банальные заголовки из серии «Мойка 24 часа», «Скидка на мойку 20%» и другие, то Ваш необычный заголовок привлечет внимание потенциальных покупателей Вашей услуги. А именно это Вам и нужно. Заголовок привлек внимание, заставил прочитать дальше — а далее Вы уже говорите о своих преимуществах: скидках, акциях, сервисе и так далее.
Самое главное, что нужно помнить, — никогда не бойтесь экспериментировать! Пробуйте различные заголовки, тестируйте их эффективность. И добивайтесь успеха в привлечении большего числа клиентов!
Как написать красиво заголовок?
Не знаете? Тогда вот Вам еще несколько примеров успешных заголовков:
«Готовы ли вы отдать один доллар, чтобы спасти жизнь ребенку?»
Этот заголовок использовался для рекламы компании, занимающейся заменой тормозных накладок.
«Для женщин, которые старше, чем выглядят»
Этот заголовок стал магнитом для тысяч женщин и оказался гораздо более успешным, чем едва отличающийся от него – «Для женщин, которые выглядят моложе своего возраста».
А вот успешные примеры компании Zolle:
Закончить этот материал я хотел бы правилом, которое не раз пригодится Вам при написании продающих текстов: успешно составленный заголовок иногда продает лучше, чем огромная статья на сайте.
Воспользуйтесь моими советами прямо сейчас, а о результатах рассказывайте в комментариях к статье. Мне будет интересно узнать о Ваших достижениях. До скорых встреч!
Статьи в тему
- Влияние обоснования в текстах
- Как правильно написать заголовок
- Предприниматель! Продающие тексты не работают!
- Посадочная страница: типичные ошибки при создании первого экрана
- Продающий текст: уроки копирайтера