• Август 21, 2015

Работа с клиентами компании

Превратите клиентов в партнеров!

Добрый день!

Меня зовут Василий Орленко, я — руководитель отдела по работе с Партнёрами маркетингового агентства Zolle.

В формулировке моей должности фигурирует именно слово «Партнёры», но в названии этой статьи — «Работа с клиентами компании» — я его не употребил. Это сделано для того, чтобы не сбивать уважаемых читателей с толку. Конечно, речь идёт о клиентах – тех, кто обращается к нам за услугами и окупает нашу работу, позволяя выполнять её в лучшем виде.

Однако в Zolle мы выработали своё видение этого взаимодействия. При работе над каждым проектом мы ведём совместную работу с теми, кто обратился к нам. Такой процесс позволяет «прощупать» самые тонкие нюансы проекта и оптимизировать их. Более того, при этом мы заинтересованы не только в том, чтобы «на отлично» сделать свою работу и дать ожидаемую пользу, а и в том, чтобы благодаря нашим услугам лучше работали и те, кто эту услугу потребляет – то есть наши Партнёры.

Почему важна работа с клиентами компании?

При таком отношении Ваш заказчик всегда будет чувствовать большее удовлетворение от работы с Вами. За удовлетворением обязательно последует и уважение. А все мы понимаем, что уважение появляется не на ровном месте: его нужно заслужить. Потому, это не просто слова о «партнёрстве» и даже не просто философия.

Совместная работа требует совместных усилий, и не всегда простых. Процесс часто сопровождается не просто дискуссиями о том, как добиться наилучшего результата, а и спорами — суровыми, но резонными. Этапов на этом пути много, и все они служат одной цели: Добиться Победы! Совместная работа даёт существенную синергию. Именно поэтому и получается совместный рост.

Работа с клиентами компании

Настройтесь на «win-win» эффект

В Zolle мы придерживаемся подобной философии во всех наших начинаниях: будь то работа с Партнёрами, отношение к своим подрядчикам,  взаимодействие внутри команды, выступления и семинары, отдых. Ко всему можно и нужно относиться с особым подходом, настроившись на «win-win» эффект. И тогда во всем можно получать лучшие результаты, большее удовольствие и настоящее уважение.


В следующих своих статьях я обязательно расскажу Вам о том, как вместе с Партнёрами приходить к обоюдной победе в общем деле, избегать конфликтов и негатива, видеть плюсы даже в самых сложных ситуациях и о других  не менее интересных темах. Если Вас интересует работа с клиентами компании — обязательно задавайте вопросы в комментариях и я постараюсь на них ответить.



Статьи в тему