- Сентябрь 10, 2015
Влияние обоснования в текстах

А Ваши клиенты верят Вашим словам?
Многие часто забывают про огромное влияние обоснования на их клиентов. И очень зря. Ведь каким бы привлекательным ни было Ваше предложение, каким бы качественным ни был Ваш продукт «по минимальной цене» — потенциальный клиент все равно уйдет к конкурентам, если Вы не сумеете обосновать свои слова.
Обоснование — это, пожалуй, двигатель продающего копирайта. У Вас может быть отличный текст на сайте или на посадочной странице. Вы можете делать людям действительно хорошее предложение (чехол для iPhone, с которым можно плавать под водой). Но, если у Вас не будет подтверждения Ваших слов (обоснования), Вы все равно не сможете продать Ваш продукт. Потому что людям важно подтверждение словам.
Влияние обоснования на Ваши продажи
Например, если Вы повесили на свой сайт баннер с предложением «100 рублей на мойку автомобиля», то отклик будет минимальным. Просто потому, что люди абсолютно справедливо подумают, что здесь скрыт какой-то подвох. Поэтому просто допишите обоснование к предложению: «100 рублей на мойку автомобиля — в честь открытия новой точки» или «100 рублей на мойку автомобиля — мы сделали процесс мойки автоматическим, поэтому цена снизилась на 200%».
Не так важно, что именно Вы напишете — важнее само наличие подтверждения Вашим словам. Оно увеличит эффективность Вашего объявления в разы. А в итоге благодаря грамотно составленному тексту увеличатся Ваши продажи.
Как обоснование увеличило эффективность страницы на 10%
Приведем конкретный пример того, как мы увеличили эффективность посадочной страницы с 15% до 25%.
Нашей целью было собрать как можно больше людей на семинар по теме «Открытие собственного бизнеса». Мы пробовали разные способы «упаковки» продукта и результаты нас достаточно сильно радовали. А когда мы заменили текст первого экрана на примерно такой же, но с обоснованием — конверсия взлетела до 25%. Вот Вам и влияние обоснования!
Вначале было просто «Приходите на семинар, где вам расскажут как через 60 дней открыть свой бизнес». Затем мы изменили его на «Приходите на семинар, где вам расскажут как через 60 дней открыть свой бизнес по технологии спикеров «Гранада 2.0». Далее мы расшифровали в чем заключается эта технология, кто ее разработал и почему она работает.
Казалось бы — тот же текст, тот же дизайн посадочной страницы, а результаты просто космические! В этом заслуга обоснования.
Хотите еще примеров?
Прямо сейчас посмотрите на Ваш сайт или landing page. Там есть такие фразы, как «мы профессионалы своего дела» или «только у нас лучшие цены в городе»? Если да, то срочно отдавайте эти тексты копирайтеру для переработки! Хорошо продавать такие тексты все равно не будут. Нужно обосновать каждое предложение, тогда люди Вам поверят и из простых посетителей Вашего сайта станут Вашими клиентами.
Пример сайта без обоснований:
Пример сайта с обоснованием:
Желаем Вам успешных продаж и развития бизнеса! Мне будет очень приятно, если в комментариях Вы напишите о том, как изменились результаты Вашего сайта после того, как Вы добавите на него обоснования. А если у Вас возникнут трудности с их сочинением — напишите об этом, мы Вам обязательно поможем!
Статьи в тему
- Как правильно написать заголовок
- Как я разрабатываю уникальное торговое предложение
- Посадочная страница: типичные ошибки при создании первого экрана