- Сентябрь 16, 2015
Анализируем Landing Page о металлических стеллажах

Получил приятное впечатление
Почти хорошая страница
К нам часто обращаются с просьбами проанализировать Landing Page, указать на основные ошибки, посоветовать, что можно (и нужно) на них исправить. Мы посоветовались и решили, что такие мастер-классы будут интересны не только владельцам страниц, но и другим читателям нашего блога. Так что встречайте новую рубрику: «Анализируем Landing Page»!
И первым на наш «операционный стол» ложится страничка, посмотреть на которую Вы можете по адресу http://lp26562.myflexbe.com/. Ее владелец обратился к нам через нашу группу во «ВКонтакте» с просьбой оценить его первый лендинг. Что мы сейчас с удовольствием и сделаем! Итак, приступим.
Общее впечатление
Страница небольшая, информацией не перегружена. Сказать, хорошо это или плохо, без анализа целевой аудитории невозможно. Так что будем считать, что достаточно.
В целом Landing Page читается легко, в нем достаточно «воздуха». Блоки расположены логично, текстовые сменяются иллюстрированными.
Одно замечание — на заголовке страницы (текст, отображаемый на вкладке браузера) написано просто «Название компании». Это нужно исправить.
Первый экран
При беглом взгляде на первый экран не очень понятно, что именно предлагается на Landing Page. Если присмотреться, прочитать текст, то становится понятно, что это именно стеллажи. Рекомендую сделать картинку более «читаемой», чтобы посетители сайта сразу понимали, что они пришли по адресу.
Для удобства дальнейшего анализа разобьем первый экран на 3 части — шапку, текст (заголовок + информация о предложении) и плашку с призывом и формой для контакта.
Кнопка «Получить консультацию» мне понравилась, текст хороший. Только вот «коСНультацию» нужно исправить. А вот двойное повторение слова «стеллажи» здесь не нужно. Есть ощущение, что его сделали просто для того, чтобы чем-то занять свободное место. Текст слева излишне длинный, вряд ли кто-то будет его читать. Я рекомендую сократить его до 3-4 слов.
Не нужно писать заголовок заглавными буквами! Это и смотрится некрасиво, и воспринимается, как крик. Кроме того, из заголовка непонятно, что именно Вы предлагаете. Аренду нового склада? Перестройку склада существующего? Ответа из заголовка не получить. Учитывая неинформативность картинки, велика вероятность того, что посетитель сайта сразу же уйдет с него, решив, что попал не по адресу. Кстати, УТП «увеличьте … за 1 день» можно легко усилить, добавив слово «всего».
Перейдем к тексту. Первое предложение хорошее, сильное… и смутно знакомое. Придраться не к чему. Со вторым и третьим все хуже. Во-первых, пропущена буква в слове «сокрАщаете».
Во-вторых… У Вас же был перед глазами пример первого предложения! Достаточно было просто сохранить все его элементы, создавая второе и третье преимущества. Но из второго пропала конкретика, цифры. А из третьего — уже и конкретика, и обоснование. Кстати, об обосновании — рекомендую прочитать статью Максима Калинина «Влияние обоснования в текстах», чтобы больше их не терять.
Движемся дальше — к плашке с призывом. Бесплатный расчет стоимости — чего? Монтажа, доставки, самих стеллажей? Или всего и вместе? У Вас это непонятно, нужно дополнить.
Второй призыв, видимо, призван был продемонстрировать срочность. Срочность — это хорошо, это правильно. Но лучше бы такого призыва не было вовсе! Что за выгодное предложение? Почему в течение дня? Это очень долго (рядом Вы обещаете площадь склада в 4 раза за день увеличить, а тут — всего лишь предложение сделать)!
Два поля в форме, да еще и оба обязательные… Зачем? Чем меньше полей — тем выше конверсия. Уберите поле «Имя» (или хотя бы сделайте его необязательным для заполнения). Кстати, та же проблема с полями и у pop-up’а (всплывающего окна). И замечание к нему точно такое же.
К кнопке замечаний опять же нет. Да и к тексту под ней — тоже.
Содержание Landing Page
Если Вы читали мою статью «Посадочная страница: типичные ошибки при создании первого экрана», то, наверное, уже догадались, что именно первому экрану я уделяю особое внимание. Поэтому все остальные элементы Landing Page объединим, пожалуй, в одном разделе.
По первому преимуществу вопросов нет. Единственное — судя по описанию, лучше бы было назвать его не «Надежно», а «Выгодно».
«Просто». Я не специалист по работе со стеллажами, но разве они поставляются и без крепежа? Или с неполным его комплектом? Может быть, здесь стоит уделить вниманием каким-то дополнительным бонусам, например, комплекту запасного крепежа?
«Быстро». Сам посыл преимущества понятен и абсолютно правилен. Но у меня сразу возникает мысль: а если у стеллажа, который я выберу, нестандартные элементы, — то что мне делать? Напишите «всех» вместо «стандартных» (а еще лучше — «100% элементов») — и такой вопрос уже не возникнет.
Для начала — небольшая орфографическая придирка. Правильнее было бы написать «Стеллажи для различных нагрузок и грузов».
Далее. С точки зрения маркетинга стеллажи с ценами расставлены не совсем верно. Лучше было бы начать с самого дорогого варианта, затем разместить среднюю ценовую категорию и только потом — самые дешевые. Не очень понятно, почему на две части разделены угловые стеллажи и зачем на стеллажах для паллет написано, что они доступны только под заказ. Также непонятно, почему на половине вариантов не указана цена.
Мне кажется, что в такой ситуации лучше было бы оставить всего три варианта стеллажей (то есть только верхний ряд). Кроме того, лучше добиться единого оформления каждой карточки — 2 (или 3) строки текста (2 строки текста + пустая строка), а затем — нагрузка на полку/ярус. Сейчас у всех карточек в верхнем ряду оформление разное.
Здесь не очень понятен смысл подзаголовка. Почему нельзя было просто написать «6 причин, по которым нас выбирают свыше 100 клиентов каждый месяц»? Важно, что слово «выбирают» означает поток новых клиентов. А «работают» — продолжение отношений со старыми. Тут стоит подумать, какой вариант предпочтительнее — однозначного ответа нет.
Опять есть вопросы к правописанию — запятые употребляются и к месту, и не к месту. «Вы» написано то с заглавной буквы, то со строчной.
В 4 пунктах из 6 выгоды преимущества грамотно превращены в выгоды. В первом и последнем пункте об этом почему-то забыто. Нужно исправить.
В остальном все в порядке, мне этот блок понравился.
К галерее работ вопрос только один. Landing Page позиционируется как стеллажи для бизнеса. А на половине фотографий стеллажи домашние (или выглядящие, как домашние). Мне кажется, стоит сделать акцент на стеллажах, интересных именно крупным покупателям.
Хороший блок. Единственное — лучше убрать подсветку при наведении курсора мыши на логотип. Она не несет никакой смысловой нагрузки, а анимация убивает конверсию.
На карте указано одно местонахождение, на плашке — другое… Понятно, что вся беда — в отсутствии названии проспекта на карте. Но мне для того, чтобы это узнать, пришлось залезть на «Яндекс.Карты». А что делать посетителям страницы? Таких мелких неточностей допускать нельзя, они снижают доверие ко всему Landing Page в целом.
Замечание к футеру одно — непонятно, зачем дважды рядом поставлены надписи «ООО «Стеллажи для всех»». Кроме того, я рекомендую добавить в футер полные реквизиты фирмы — это вызывает у посетителей страниц доверие. Да и e-mail лучше разместить в футере — там легче будет его найти.
Подведем итоги
У меня Landing Page оставил приятное впечатление. Я бы еще добавил блок с отзывами — это отличное социальное доказательство, которое хорошо дополнит блок «Наши клиенты». Кроме того, в конце страницы не хватает еще одного призыва к действию с возможностью оставить заявку. Это обязательно нужно исправить.
Вообще, все по делу, все четко, без воды. Нужно исправить мелкие недочеты и огрехи, грамотно настроить трафик, — и, уверен, эта страница покажет хорошие результаты!
Если у Вас остались какие-то вопросы по рассмотренной странице — обязательно задавайте их в комментариях. Кроме того, присылайте на разбор свои Landing Page и сайты — мы обязательно про них напишем!
Статьи в тему
- Влияние обоснования в текстах
- Как правильно написать заголовок
- Как я разрабатываю уникальное торговое предложение
- Посадочная страница: типичные ошибки при создании первого экрана