• Сентябрь 22, 2015

Анализируем Landing Page о решениях споров со страховой

Проделана большая работа

Но замечания есть

Рад вновь приветствовать Вас в нашей рубрике «Анализируем Landing Page»! На этот раз нас попросили оценить посадочную страницу юридической фирмы, посвященную решению споров со страховой. Посмотреть на нее Вы можете по адресу http://llegal.ru/.

Общее впечатление

Общее впечатление от Landing Page остается хорошее. Сайт выглядит современно, информации много, но при этом нет ощущения перегруженности.

Элементы большие, при этом в ряд их расположено достаточно много. Из-за этого начинаются проблемы при просмотре сайта на небольших экранах — элементы дизайна «упираются» в края экрана. Возможно, стоит сократить количество информации в блоках или, например, сделать их более вертикальными.

Присутствуют CallbackHunter и онлайн-консультант. С точки зрения маркетинга это очень хорошо. Правда, консультант почему-то предлагает оставить комментарий с использование аккаунта во «ВКонтакте» — и это уже не очень хорошо. Не все люди имеют странички в соцсетях. Да и консультации обычно предусматривают анонимность, а комментарии — вещь публичная. Лучше заменить на что-то более традиционное.

Первый экран

То, что я попал по адресу, видно сразу — и это хорошо. При этом заголовок написан шрифтом разного размера — и это неправильно. Но к заголовку мы еще вернемся.

Landing Page

На первом экране есть сразу 3 варианта навигации по странице. И в моем браузере (Firefox) ни один из них не работает! Я хотел из-за этого сильно возмутиться, но проверил в других браузерах — все работает. Видимо, какая-то несовместимость только с Мозиллой. Неприятно, но уже не так смертельно. Хотя исправить все же стоит.

Еще немного про навигацию. Смысл кнопки «Узнать больше» понятен. А вот зачем нужны два практически одинаковых списка (вверху экрана и в правой его части) — я не очень понял. Может быть, этому есть какое-то объяснение, но я его для себя не нашел.

Далее — логотип. Вернее, текст рядом с ним. Сформулирован он немного коряво, если честно. Лучше было бы использовать вариант вроде «Юридические услуги в Санкт-Петербурге».

Телефон в правом углу кликабельный, и это хорошо. Но почему-то не сделали кликабельным e-mail. Мне кажется, стоит довести хорошее начинание до ума и сделать кликабельным и его.

Landing Page

Вот мы и добрались до заголовка. Про разный размер шрифта я упоминал выше, но все же еще раз скажу, что это нужно исправить. Также весь заголовок написан заглавными буквами. И это неправильно! В прошлом выпуске рубрики «Анализируем Landing Page» я об этом уже писал… И не устану повторять: не нужно писать Caps Lock’ом, он воспринимается как крик и людям это не нравится. Хотите, чтобы буквы были крупнее — увеличьте размер шрифта.

В целом заголовок неплохой. В нем есть преимущество и конкретика. Но не хватает цифр, обоснования и выгоды, нет и обращения к подписчику. Можно было бы изменить его, например, так: «Решим Ваш спор со страховой ОСАГО/КАСКО с вероятностью 95% и оплатой за результат благодаря 5-летнему опыту работы». Вариант, конечно, не идеальный, но уже более продающий.

Landing Page

Текст под заголовком — это сразу же смесь и преимущества, и призыва. Это не очень хорошо, так как призыв теряется и в итоге не выполняет своей прямой функции — призывать. Я бы перенес его и кнопку на более видное место и увеличил шрифт. Сам текст призыва можно оставить без изменений.

Преимущество нужно превратить в выгоду. Людям нужно понять, что получат они, а не что делаете Вы. Кроме того, неплохо было бы добавить и обоснование (подробнее про обоснования — в статье «Влияние обоснования в текстах»). Моя рекомендация — расписать выгоды, которые получит клиент от работы с фирмой, подробнее.

Landing Page

Особого смысла в кнопке «Узнать больше» нет. Вторую кнопку лучше перенести вместе с призывом и сократить текст на ней до одного слова — «Получить».

Landing Page

Pop-up слишком «навороченный», дополнительная информация на нем отвлекает от главного — оставления контакта. Два поля — перебор, лучше обойтись одним. И, конечно, не нужно посетителей убеждать что-либо «Оставить». Это слово обязательно нужно заменить! Ситуация с кнопкой аналогична предыдущей. А в подписи под ней пропущен пробел.

Содержание Landing Page

Двинемся по страничке дальше. Постараюсь сильно много не писать, просто кратко пробегусь по всем оставшимся блокам.

Landing Page

Мне не очень нравится заголовок блока. Он не очень похож на заголовок и как-будто повисает в воздухе. Лучше переделать его в призыв к действию: «Узнайте, как мы Вам поможем» или что-то вроде этого.

Сам блок хороший, вопросов по нему практически нет. Но меня смутили 2 момента. Во-первых, в третьем пункте слишком много текста. Его нужно постараться сократить хотя бы на одну строчку. Во-вторых, если в первом пункте упомянута вероятность положительного исхода, то лучше добавить ее и в двух оставшихся. Пусть она и меньше 100% — ничего страшного в этом нет, люди ценят открытость.

Еще по мелочи. В заголовке первого пункта можно выбросить все повторения слова «страховая», кроме первого. Во втором пункте — переформулировать последний вопрос (не «падение» и «наезд», а «упала» и «наехали»). А в третьем — превратить первое предложение в вопрос (чтобы оно не выбивалось из общего ряда) и доработать второе. И «причинениЕ».

Landing Page

План работы — очень хороший, полезный пункт. Правда, замечания есть и по нему. В первых двух пунктах текста слишком много, он визуально «переполняет» круги, лучше его сократить. Выделение слова «бесплатно» подчеркиванием делает его похожим на ссылку, такое оформление лучше изменить.

Landing Page

Про «оставить», два поля и текст на кнопке я уже писал выше.

Landing Page

Не очень понятно цветовое выделение первого блока. О предоплатных пакетах речи раньше не было, поэтому упоминание в них о возврате денег выглядит странно. В остальных блоках приведены преимущества, но не выгоды. Это нужно исправить. Пишите не о себе, а о тех, кто будет читать текст. Что получат они от сотрудничества с Вами? Напишите именно об этом.

Landing Page

Это хороший блок, полезный. У меня сомнения вызывает только то, что документы открываются в отдельном окне, а не в pop-up’е. Хотя однозначно сказать, какой из вариантов лучше, я не могу.

Landing Page

Не очень понравились названия тарифов «Победа» и «Результат». Из-за них создается ощущение, что другие тарифы победы и результата не предусматривают.

Я бы рекомендовал расположить тарифы в обратном порядке, то есть начать с самого дорогого. Этот маркетинговый ход позволяет визуально «снизить» стоимость других тарифов.

Мне кажется, что тарифов слишком много, из-за этого сложнее становится сделать выбор. Идеальным вариантом было бы оставить всего 3 тарифа — самый дорогой, самый дешевый и один со средней ценой.

Строчку под таблицей лучше убрать полностью. Или, по крайне мере, стоит отказаться от звездочки перед ней (все равно она никуда не ведет) и оставить только первое предложение. О двух остальных можно сообщить клиенту уже во время личного общения.

Landing Page

Заголовок — это опять преимущество, но не выгода. Подробнее о том, как превратить свойства в выгоды Вы можете прочитать в материале «Из свойств в выгоды», который мы опубликовали совсем недавно. Если совсем по-простому, то я бы просто написал «Ваша команда профессионалов».

Блок выполнен оригинально, но анимацию на Landing Page все же лучше не использовать. Она отвлекает внимание посетителя страницы, не дает ему сконцентрироваться на главном — на чтении наших текстов и конвертации из простого посетителя в клиента.

По текстам. Они слишком общие, не продающие. Непонятно, что получит Ваш клиент. Мне кажется, их стоит переработать. И я бы написал не просто «270 выигранных дел», а «Выиграно 270 дел из 272» — это усилит доверие.

Landing Page

Оформление отзывов хорошее, мне понравилось. Разве что можно поэкспериментировать с заголовками, сделать их более разнообразными. Но этот момент нужно тестировать, определенно сказать, что будет работать лучше, я не могу.

Landing Page

У карты слишком крупный масштаб, из-за этого ориентироваться на ней не очень удобно. Рекомендую масштабировать ее таким образом, чтобы читались названия улиц.

Landing Page

О кнопке и e-mail’е я уже писал выше. Про несколько механизмов навигации — тоже. Тем более что тут их стало сразу 4 и нижняя система навигации полностью дублирует верхнюю.

Подведем итоги

Видно, что при создании Landing Page проделана очень большая работа. Замечания, конечно, есть, но их не так много и с их исправлением, думаю, особых проблем не возникнет.

Мне кажется, блок на получение консультации над картой находится не совсем на своем месте — совсем рядом с ним уже есть кнопка в футере. Кроме того, не хватает возможности заказать услугу в блоке с ценами. Человеку все понравилось, цена его устроила, а быстро заказать продукт возможности у него нет — и это нужно исправить.


Задавайте свои вопросы по этому разбору в комментариях — и я обязательно на них отвечу! Если у Вас есть сайт или Landing Page, который вы хотите отправить нам на анализ — присылайте ссылки на них, и мы обязательно их разберем!



Статьи в тему