• Сентябрь 25, 2015

Анализируем Landing Page о печати визиток

Яркий, красивый... но не продающий

Нужно переделывать!

С Вами вновь наша рубрика «Анализируем Landing Page»! Похоже, она становится популярной — для разбора нам постоянно присылают посадочные страницы. Очень приятно, что и наши советы не пропадают даром — так, самый первый разобранный нами Landing Page уже переделан. Но сегодня разговор пойдет не о нем, а о сайте http://визитки-в-городе.рф/. Итак, приступим!

Общее впечатление

Дизайн у страницы очень яркий. Возможно, даже излишне. При этом оформление какое-то слишком «детское», что вряд ли соответствует целевой аудитории, на которую ориентируется компания.

Порядок элементов на странице мне не очень понравился. Преимущества компании и спецпредложение стоят уже после цен — это не очень хороший ход. Мы еще не убедили посетителя покупать у нас, а уже говорим с ним о стоимости услуг.

На Landing Page очень много текста, написанного заглавными буквами. Так делать не нужно, у посетителей создается ощущение, что на них кричат. Я об этом напишу только тут, в дальнейшем повторять про Caps Lock не буду.

На сайте есть CallbackKILLER — аналог CallbackHunter’а. Это правильно с точки зрения маркетинга. Сравнивать эти два сервиса сейчас я не буду, это тема для отдельной статьи. Переходим к первому экрану.

Первый экран

С одной стороны, о визитках на первом экране написано сразу в трех местах. С другой — ни одного изображения собственно визитки нет, да и дизайн на мысль о визитках не наталкивает. Мельком взглянув на сайт, непонятно, что он предлагает. Это плохо, и это нужно обязательно исправить — если человек не понимает сразу, что он попал по адрес, то может уйти, даже не читая текста.

Landing Page

Верхнее меню мне показалось слишком перегруженным — «воздуха» в нем совсем не осталось. Возможно, стоит отказаться от текста в центре. Или, например, убрать центральный блок текста и заменить текст «рекламная компания» на «изготовление визиток».

Текст под телефоном стилизован под кнопку, но это не кнопка. Это плохо, не нужно путать посетителей страницы.

Landing Page srcset=

Блок с преимуществами, на мой взгляд, расположен не очень удачно. Из него непонятно, что именно мы собираемся бесплатно макетировать или доставлять. Кроме того, сами преимущества, как мы узнаем позже, работают только при заказе от 3.000 штук и только по отдельности. Начинать общение с посетителем с таких преимуществ не очень хорошо. Человек, которого зацепят именно они, потом почувствует себя обманутым.

Сами преимущества вполне достойные, к ним вопросов нет.

Landing Page

Если честно, я даже и не знаю, что написать про этот элемент. Наверное, это заголовок. Но на заголовок он совсем не похож. Я очень рекомендую прочитать статью «Как правильно написать заголовок». Заголовок — важнейший элемент первого экрана и всего Landing Page в целом. Его написанию нужно уделить как можно больше внимания.

Судя по всему, 50 копеек — это самое сильное преимущество, которое создатели страницы решили вынести на самое видное место. Но вряд ли они при этом заинтересованы в той целевой аудитории, которая считает каждую копейку. Тем более что даже беглый поиск в Яндексе выдал сразу несколько сайтов, на которых печать визиток стоил дешевле 50 копеек за штуку.

В общем, я рекомендую заменить этот текст на продающий заголовок. Уверен, даже простенький заголовок даст ощутимое увеличение конверсии страницы.

Landing Page

Про слово «оставить» я писал уже многократно. И все же повторюсь — люди не любят оставлять, люди любят получать. «Закажите печать», «узнайте», «посоветуйтесь»… Вариантов масса, но только не «оставьте!» Два поля — тоже плохо. Ну зачем, зачем Вам так нужно узнать имя клиента еще до начала общения с ним?  Кто мешает уточнить его уже после начала разговора?

И, наконец, кнопка. Кнопка должна перекликаться с призывом. Откуда взялось слово «заказать» мне непонятно. Если мы призываем «оставлять», то и на кнопке должно быть написано «Оставить». А текст «заказать» допустим, если бы мы и до этого призывали «заказывать».

Теперь о работоспособности самой формы. Нажатие на кнопку без ввода информации не вызвало никакой реакции. Вообще! Такого быть не должно — я должен понимать, что это не форма не работает, а я что-то не ввел. Вместо «Ваш номер телефона» лучше писать формат номера, чтобы человек точно знал, как его вводить.

Впрочем, на имя «1» и номер «11» форма среагировала — хотя такого быть и не должно.

Landing Page

Этот экран мне показало после того, как я отправил «заявку». Во-первых, на нем слишком много восклицательных знаков — причем два из них (второй и третий) точно лишние. Во-вторых, текст «автоматическая переадресация» слишком заумный. Да и вообще смысл его размещения не очень понятен. лучше было бы написать, через сколько с клиентом свяжется менеджер.

Landing Page

А вот такую замечательную надпись я увидел через 3 секунды… Без комментариев.

Содержание Landing Page

Поехали дальше. Про расположение блоков я уже писал выше, повторяться сейчас не буду. Просто проанализирую их все в порядке размещения.

Landing Page

В целом блок вполне нормальный. Но несколько замечаний все же есть. В первые два пункта описывают действия конкретных людей — Вы «оставляете», менеджер «связывается». А два оставшихся уже описывают абстрактный процесс — «изготовление», «доставка», «оплата». лучше бы было привести их к общему виду.

Кроме того, не очень аккуратными выглядят скачки от одной строки текста к двум и обратно. Лучше привести все к единому виду. Вот казалось бы — мелочь, а впечатление портит…

Landing Page

Анимация на Landing Page снижает конверсию. Это нужно выучить, как аксиому. Оставьте всего 3 варианта, оформите их как таблицу… Уверен, работать такой блок будет намного лучше, чем нынешний. Особенно если Вы при этом измените порядок блоков, о чем я уже говорил выше.

Больше об этом блоке сказать просто нечего — текста на нем нет, какие еще бонусы можно получить при заказе больших партий — не написано.

Landing Page

Про спецпредложение я уже писал выше. Но все же обращусь к нему еще раз. Давать выбор посетителям страницы — не лучший вариант. Тем более что совсем недавно мы им пообещали и доставку, и дизайн — а теперь приходится выбирать что-то одно, да еще и за 8 часов. Мне кажется, лучше было бы оставить только один бонус.

К таймерам люди уже привыкли, тем более к тем, которые постоянно перезапускаются. Но при этом сказать, что они не работают, я не могу. Хотя интересно было бы сравнить такой вариант с еженедельными меняющимися акциями (например — бесплатная доставка до понедельника, а на следующей неделе — уже бесплатный дизайн визиток).

Про форму сбора контактов я уже писал выше, повторяться не буду.

Landing Page

Обоснования, обоснования и еще раз обоснования! Рекомендую почитать статью «Влияние обоснования в текстах» и взять ее на вооружение. Что такое «лучшие цены»? Что означает «идеальное сочетание»? Какое оно — это идеальное сочетание? Обосновывайте, конкретизируйте, рассказывайте — но не заставляйте людей домысливать.

Идем дальше. Что даст Вашим клиентам «Четыре года успешной работы»? Это очень распространенная ошибка — Вы пишите о себе, а не о том, что получают Ваши клиенты. По этому поводу рекомендую прочитать статью «Из свойств в выгоды». Так, в этом случае лучше было бы написать, например, следующее: «У нас за плечами 4 года успешной работы, поэтому Вы …» — и дальше выгода для клиента. Например, «получите визитки, на 100% соответствующие дизайн-макету».

Что интересно, в следующих преимуществах с выгодами все гораздо лучше — нужно исправить только «современное немецкое оборудование». Это — свойство, но не выгода.

Landing Page

У отзывов очень странный фон. Видимо, он должен символизировать деловую встречу с обменом визитками… Но у меня такой ассоциации не возникло. Большое количество людей и чашки с кофе скорее создают видимость планерки, чем первой встречи.

По самим отзывам вопросов нет, но я бы рекомендовал, кроме имени и фамилии, написать также должности и названия фирм, чтобы вызвать больше доверия.

Landing Page

По вопросам. 4+4 и 4+0, мелованные бумага и картон на Landing Page в этом разделе упоминаются впервые. Я, конечно, не специалист по работе с визитками, но мне кажется, что человек, который знает об этих понятиях, представляет и что под ними подразумевается. А тот, кто не знает, вряд ли задаст их, если не увидит где-то на странице.

Если задача этого блока — продемонстрировать, что фирма печатает у двухсторонние визитки, и на разных материалах — то блок «Какие визитки мы делаем» был бы логичнее и позволил бы дать больше информации. Ответ на последний вопрос можно было бы дать в том же самом блоке. Впрочем, его присутствие более-менее логично.

Landing Page

По преимуществам вопросов нет, кроме изложенных выше. По футеру вопрос только один — нужно исправить ошибки в слове «конфИдеНциальности».

Подведем итоги

Landing Page яркий, заметный. Но при этом он вряд ли лучшим образом выполняет свою основную задачу — сбор контактов. Над ним нужно еще как следует поработать — добавить продающий заголовок и тексты, продумать логичный порядок блоков. Очень важно хорошо обдумать акции и преимущества, при этом выделить среди преимуществ те, которые доступны всегда и всем клиентам.

Также мне не очень логичным показалось расположение форм сбора контактов — нельзя сделать заказ, пролистав страницу до конца, нужно возвращаться в середину сайта. Это неправильно. Хороший Landing Page должен логично «вести» посетителя по всей своей длине, постепенно убеждая его оставить свой контакт. И в конце — закрывать. Не забывайте об этом!


Если Вы не уверены в качестве вашей продающей страницы — оставляйте ссылку на нее в комментарии к этому посту, и мы обязательно ее разберем. До новых встреч!



Статьи в тему