- Октябрь 7, 2015
Landing Page про уборку

Профессиональная продающая страница
Но поработать нужно
С Вами снова наша традиционная рубрика «Анализируем Landing Page»! И сегодня мы будем разбирать продающую страницу, посвященную клининговым услугам — http://upclean.ru/. Хотелось бы сразу обратить Ваше внимание, что страница сделана компанией по профессиональному продвижению бизнеса в Интернете Top Level Team. Но это вовсе не значит, что все сделано идеально. Итак, приступим!
Общее впечатление
Дизайн у страницы привлекательный, не слишком яркий, но и не тусклый. В общем, на мой взгляд, — в самый раз.
Из того, что не понравилось (и о чем мне приходится писать практически в каждом выпуске рубрики) — текст, написанный заглавными буквами. Ну за что Вы кричите на посетителей? Не нужно так делать, пожалуйста!
Еще из крупных недостатков — отсутствие социальных доказательств. При выборе фирмы, занимающейся клининговыми услугами, отзывы, фотографии выполненных работ, фото мастеров, которые будут выполнять работы, — очень важный элемент. И очень жаль, что ничего из этого на странице нет… Мне кажется, именно эти элементы нужно добавить в первую очередь.
Никаких дополнительных способов связи с фирмой, кроме форм забора контакта, на Landing Page нет. Это тоже не очень хорошо.
И, наконец, на 2,5 экрана продающей страницы приходится сразу 5 (вернее даже 6, но об этом чуть дальше) кнопок для забора контактов. На мой взгляд, это перебор. На этом общие впечатления у меня закончились, так что переходим к первому экрану.
Первый экран
К впечатлениям от первого экрана претензий нет. Что я попал по адресу — видно сразу. Что именно мне тут предлагают — тоже сразу понятно. Если честно, даже ощущение чистоты передать удалось. В общем, с первым впечатлением все отлично. Пришло время присмотреться поподробнее.
К оформлению верхнего меню вопросов нет — оно достаточно простое и воздушное. Единственный вопрос — иконка с телефонной трубкой как-то оторвана от, собственно, номера телефона. Если это какой-то специальный ход, то я его не понял…
Щелкаем по «Заказать обратный звонок» — и видим вот такое всплывающее окно.
О том, что не нужно употреблять в формах слова вроде «Оставить», а также о количестве полей в форме я писал уже не раз. Если в комментариях мне объяснят, зачем сделано именно два поля — я буду очень благодарен!
А слово «Оставьте» просто забудьте раз и навсегда при создании Landing Page! Не нужно просить людей ничего оставлять, не нужно! Предлагайте им получить консультацию, узнать о чем-то и так далее…
Вводим много-много единичек…
И заявка принята! Это плохо, нужно поставить блокиратор, который не позволит отправить цифровые значения в поле «Имя» (если уж оно Вам так нужно) и одинаковые цифры в поле «Телефон». Но тут мои единички вполне сработали и я попал на вот такой вот экран.
«Самое ближайшее время» — это не очень хорошо. Почему бы не добавить конкретики? «Перезвоним в течение 5 минут» — звучит намного лучше и конкретнее, чем расплывчатое «ближайшее время». Ждать «ближайшего времени» людям обычно не хочется, проще за это время обратиться в другую фирму. А вот подождать 5 минут не так сложно.
Впрочем, вернемся к первому экрану.
Продающий заголовок… Это не продающий заголовок, это непонятно что, если честно. Я рекомендую прочитать статью о том, почему важен заголовок. И еще одну — про обоснование. Потому что «с душой» и «на совесть» — это не обоснование. Это вода и воздух.
Напишите людям, что конкретно они получат. И почему им выгодно это получить (об этом — в статье «Из свойств в выгоды»). Если немного пофантазировать, то «с душой» — это «за 5 лет работы наши мастера не получили ни одного замечания», а «на совесть» — это «если Вы найдете хоть одну пылинку, мы вернем Вам деньги».
И вот это уже не вода, а нормальное такое «мясо», которое способно привлечь посетителей.
Переходим к кнопке. С ней все тоже печально — она ни к чему не привязана. Какое задание, кому его дать? К чем меня приведет нажатие этой кнопки? Не придется ли мне сразу платить деньги непонятно за что? Видите, сколько страхов разом? Зачем их вызывать? «Узнать больше» тут смотрелось бы намного лучше.
А еще лучше — после заголовка дать призыв к действию, а уже после него разместить кнопку. Кстати, когда я нажал на кнопку, то был поражен…
Как вы думаете, может ли то «богатство» информации, которое я получил из заголовка, заставить меня заполнять эту огромную таблицу? Да никогда! Это какое-то задание из ЕГЭ, а не заказ, за который я еще и деньги должен буду заплатить…
Я бы эту простыню заменил на что-то простое и не столь навороченное. Впрочем, тут стоит посмотреть Вебвизор, чтобы понять, как именно реагируют на нее посетители.
Переходим к последнему элементу первого экрана.
С одной стороны, претензий к этому блоку нет. С другой — для меня привычнее видеть на этом месте преимущества, а не перечень услуг. Услугам можно было бы посвятить отдельный блок.
С третьей — меня этот блок сильно удивил. Видите, как выделен самый правый блок («Химчистка ковров»)? Я это выделение заметил, наверное, только раз так на 5-й внимательного изучения Landing Page… Интуитивно абсолютно непонятно, что на перечень услуг нужно навести мышку и по ним щелкнуть. Зато после этого открытия, я заново исследовал все элементы страницы, чтобы понять — не пропустил ли я еще каких-нибудь сюрпризов…
Вот такое всплывающее окно появляется при нажатии на одну из услуг. Подробно останавливаться на этом окошке я не буду, так как не уверен, что его так уж часто кто-то находит. Пробегусь коротко.
Во-первых, нужно поработать над тестами — в них присутствуют лишние запятые, не везде правильно соблюдается порядок слов, есть и другие ошибки.
Во-вторых, у всех услуг одинаковая стоимость — это плохо, так как снижает доверие и вызывает вопросы.
В-третьих, смысл блока «С этой услугой часто заказывают» мне вообще непонятен. Если его задача — дать возможность перейти к другим услугам, то и назвать его можно соответствующе («Еще услуги», например). А в таком виде он вызывает только вопросы.
И, наконец, в-четвертых, нужно поработать над преимуществами. Сейчас это просто вода. Что такое «Короткие сроки» или «Работа на результат»? Обязательно нужно расшифровать и добавить конкретики! Например, «От 5 минут до 1,5 часов» и «Убираем, пока вы не останетесь полностью довольны»!
Содержание Landing Page
Попрощаемся с первым экраном и продолжим.
Опять же, коротко. Хорошо, что тут цены уже более реальные. Плохо, что стоимость мойки окон повысилась на 100 рублей по сравнению с предыдущим вариантом.
Свойства нужно превратить в выгоды. Не «окна являются важнейшим элементом», а «Ваши клиенты начинают оценивать Вас еще с улицы. Поэтому очень важно, чтобы Ваши окна были чистыми». И все в том же духе…
Кнопка опять странная — перечислены 4 разные услуги, а заказать можно только уборку. А если мне нужна только мойка окон, то как мне ее заказать?
И еще маленькое замечание — на первом экране фирма называлась «Clean UP», а тут уже «Клин Ап». Почему вдруг такое изменение? Это мелочи, но их тоже не нужно упускать из виду.
Я бы поставил тут хоть какой-то призыв. А сейчас все очень странно — одна кнопка следует за другой и между ними вообще ничего нет. И зачем она, в таком случае, вообще нужна?
Помните, в самом начале я писал про 5 (или даже 6) кнопок? Вот она — та самая 6-я кнопка, на экране телефона. Вот только она не нажимается… Опять же — вопрос. В чем ее смысл?
Сам по себе блок правильный и нужный. Только вот оплата в нем есть, а собственно уборки — нет. То есть оплата отдельного упоминания заслужила, а вот уборка — нет. Очень странный подход… Мне кажется, стоило бы все же посвятить уборке отдельный пункт, а то и два. Например, «Принять работу и только после этого оплатить ее».
Не забывайте, что Вы работаете для клиентов, а не они для Вас.
Вот мы и дошли до футера. Зачем здесь нужен лозунг — мне не очень понятно. Логичнее бы смотрелся логотип, а еще лучше — реквизиты фирмы. Они также повышает доверие и являются социальным доказательством.
Про иконку телефонной трубки я уже писал.
Отдельно остановлюсь на логотипе фирмы — создателя Landing Page. Анимация на продающей странице — вообще не самая хорошая мысль. А уж когда анимируется иконка авторов страницы — мне это абсолютно непонятно. Это не очень красиво по отношению к заказчику.
Подведем итоги
С одной стороны, видно, что на создание странички потрачено немало сил. С другой — есть ощущение недоработанности, недосказанности. Такое впечатление, что работа была остановлена на середине.
Мне кажется, что нужно поработать над копирайтом, сделать тексты более продающими. Кроме того, важно добавить несколько блоков с социальными доказательствами, о которых я писал в самом начале.
На мой взгляд, самая сильная сторона Landing Page — это дизайн. Именно он мне понравился больше всего. А вот над всем остальным нужно как следует потрудиться.
Если у Вас остались какие-то вопросы по этой странице — обязательно задавайте их в комментариях! Кроме того, оставляйте ссылки на свои страницы — и мы их обязательно проанализируем!
Статьи в тему
- Посадочная страница: типичные ошибки при создании первого экрана
- Продающий текст: уроки копирайтера
- Сайт - Ваш немой продавец в интернете. Каким он должен быть, чтобы продавать Ваш товар?
- Как правильно написать заголовок