• Октябрь 13, 2015

Landing Page: как продать дом из бруса

Доработать дизайн и копирайт!

В целом все неплохо

С Вами снова наша рубрика «Анализируем Landing Page»! И у нас на «разделочной доске» самый что ни на есть настоящий лэндинг, который мы незамедлительно сейчас и препарируем! Итак, смотрите и слушайте, — сегодня разговор пойдет о страничке http://domaizbrusa-spb.ru/ и о том, как продать дом из бруса!

Общее впечатление

Общее впечатление от Landing Page у меня осталось достаточно смешанное. С одной стороны все вроде бы в порядке: четкие блоки, информации в самый раз — ни много и ни мало… Но вот единого стиля у странички нет. Все блоки оформлены по-разному, цвета и стили различаются… Единообразные только кнопки в количестве трех штук — и все. Это плохо.

Никаких виджетов на страничке нет. Наверное, это все, что можно сказать о виджетах… Ну и от себя добавлю: это нужно исправить!

Наконец, добавлю и меда. Большое — нет, просто огромное — Спасибо! Наконец-то Landing Page, на которой не кричат на посетителей! Да-да, все слова написаны нормально, строчными буквами. Это замечательно!

Первый экран

Ну что же, приступим к более подробному разбору. То, что речь пойдет о домах, понятно сразу после попадания на страничку. Что о домах из бруса — тоже практически сразу. И это очень хорошо — посетитель сайта сразу же понимает, что пришел по адресу.

как продать дом

Главное замечание к шапке сайта — я бы написал в ней название фирмы, поставил ее логотип. Это придает веса страничке, делает ее более солидной. Кроме того, это еще и доверие — ведь в фирму обращаться надежнее, чем к частному предпринимателю.

Именно по этой же причине — дополнительное доверие — я бы заменил телефон на городской (или прямой мобильный). На крайний случай, можно включить переадресацию с подменного номера. Чистая психология — городской телефон также придает фирме солидности.

Особых претензий к фразе «Заказать звонок» у меня нет, хотя я бы все же подумал о том, как можно заменить слово «Заказать». Все же у него есть некоторая окраска, связанная с оплатой, пусть и отложенной — заказать такси, заказать пиццу… Это не критично, конечно, но в нашем деле мелочей не бывает.

Итак, жмем на кнопку.

как продать дом

Текст на кнопке релевантен тексту призыва на первом экране — и это хорошо. А вот призыв над формой… Кому больше нужно, чтобы клиент оставил телефон — Вам или самому клиенту? Если Вы считаете, что клиенту — то ошибаетесь. У него выбор большой, а вот Вам каждый клиент должен быть важен.

А Вы ему такие квесты предлагаете… И два поля, обязательных для заполнения… Ну зачем, зачем они нужны? Почему нельзя познакомиться со звонящим уже после начала разговора, а не до него?

И, главное, сам призыв. Объясните человеку, зачем ему нужно заполнять форму, а не просто требуйте ее заполнить! Например, так: «Укажите Ваш номер телефона — и мы свяжемся с Вами через 2 минуты!» или «Введите Ваш номер телефона — и уже через 2 минуты мы ответим на все Ваши вопросы!» Чувствуете разницу? Вместо того, чтобы приказывать человеку, мы рассказываем ему про выгоду от заполнения формы…

Итак, форму мы заполнили.

как продать дом

Да — да, вот так не оригинально. Хотя и тут не обойдусь без комплимента — традиционные «1» и «1» на этот раз не сработали. И даже «а» за имя не приняло… Уже хорошо. Еще лучше было бы, если бы заранее был прописан формат ввода телефона и стоял фильтр на одинаковые символы. Но и это уже неплохо!

как продать дом

А вот это уже плохо. Несмотря на то, что я ввел явно ложные данные, такой формулировке я немного испугался. Ощущение, что я нарвался то ли на спамеров, то ли еще на кого похуже… И не звонок я заказал, а информацию предоставил… Ну нельзя же так пугать потенциальных клиентов! Напишите лучше что-то простое, вроде «Мы свяжемся с Вами в течение 2 минут» — и все будут довольны.

Впрочем, вернемся к первому экрану.

как продать дом

Заголовок… Его нет. И это плохо. Если задачей автора заголовка было сразу объяснить посетителю, куда он попал, то этого можно было достичь и по-другому. Достаточно было просто начать заголовок со слов «Дома из бруса» и продолжить как душе угодно. Как именно — читайте в статье «Как правильно написать заголовок», тема слишком обширная, чтобы полностью освещать ее в этом материале.

К тексту вопросов меньше. Будем считать, что он направлен на эмоции. Хотя, если честно, я не очень представляю целевую аудиторию, которая выбирает фирму, занимающуюся строительством домов, опираясь на эмоции… Но, мне кажется, здесь нужно дать более рациональный текст — почему обратиться нужно именно к Вам. Естественно, с обоснованиями.

как продать дом

К этому блоку есть вопросы. Во-первых, при использовании браузера Mozilla ползет верстка (как Вы видите, на скрине слово «розыгрыша» залезло на рисунок). Ради справедливости отмечу, что в Chrome все хорошо.

Во-вторых, этот блок стоит не на своем месте. Подарок — это все же не главный аргумент при выборе строительной фирмы, правда?

В-третьих, строчка мелким шрифтом не согласована — уточнить можно список товаров (призов, кстати) или какие товары разыгрываются, но не сами товары.

И, наконец, в-четвертых (хотя по значимости это и самый важный пункт). Этот блок скорее не привлекает клиентов, а отпугивает. Подарки сейчас дарят все, кому не лень, так что слова «Только у нас» скорее похожи на развод, чем на подарок… В общем, я бы его убрал подальше и поработал над формулировками. Как дополнительный бонус он может сработать, как «хедлайнер» — вряд ли.

как продать дом

А на первый экран я бы перенес вот этот блок. По замыслу он верный, по оформлению он мне понравился. Но вот над текстом нужно работать.

В первую очередь — над вопросом. Как Вы думаете, Ваша целевая аудитория — это люди, которые думают, из какого материала строить дом? Или это те, кто уже решил строить дом из бруса, и теперь ищут фирму, которая займется строительством? И уже исходя из этого и нужно определиться, какой вопрос будет стоять над этим блоком.

Если вопрос останется прежним, то и преимущества должны отвечать именно на него. Сейчас «Разумная цена» никакого отношения конкретно к дому из бруса не имеет (при чем тут «индивидуальный подход к каждому заказчику»? при строительстве из кирпича индивидуального подхода быть не может?)

Но я бы изменил вопрос. Все же Landing Page нужно ориентировать на конкретную узкую аудиторию, то есть на людей, которые собираются строить дом из бруса. А им, конечно, важно, объяснить, почему дом лучше строить из бруса (будут аргументы для споров и доказательств), но еще важнее — объяснить, почему выбрать нужно Вас, а не конкурентов. Исходя из этого я бы и переделал этот блок.

Ну и немного о самих преимуществах. Сейчас они представляют из себя свойства, а должны быть выгоды. Ориентируйтесь на то, что получит клиент, а не что есть у Вас. Как пример — не «Дом строится из натуральных материалов», а «Вы будете болеть в 3 раза реже, живя в доме из натуральных материалов». Обратите внимание — это именно пример, не нужно использовать его без изменений!

Содержание Landing Page

До конца странички осталось уже совсем немного, так что продолжаем.

как продать дом

Про слово «Оставьте» я писал уже неоднократно… Так что просто перейдите по ссылке и прочитайте. И, главное, ведь на кнопке-то текст хороший, правильный! На него и ориентируйтесь.

«Ближайшее время» — тоже не самая хорошая формулировка. Потому как неконкретная. Замените ее, например, на «в течение 5 минут». Пусть даже Вы перезвоните через 6 — это лучше, чем неопределенность.

Сразу три обязательных для заполнения поля — это страх и ужас. Без комментариев…

как продать дом

Вот каких данных оказалось достаточно для того, чтобы отправить заявку… А я-то обрадовался первой форме… Почему нельзя было и тут сделать хотя бы такие же фильтры, как в ней? Ну и все то же пугающее «Спасибо за информацию!», о котором я уже писал выше.

как продать дом

Это хороший блок, правильный. И вопросов к нему минимум. Первый — маленький: почему «3-Д», а не «3D»? Второй — большой: почему так мало ориентации на клиента? Где согласование с ним проекта? Где возможность посетить стройку? Где помощь в регистрации (подготовки документов, мне кажется, маловато, хотя я и не специалист)?

И, наконец, почему передача ключей? Это ведь дом клиента от начала стройки и до ее окончания, правда? Так что заканчиваться строительство, как мне кажется, должно новосельем, а не банальной передачей ключей, которые и так принадлежат владельцу.

В общем, над текстом я рекомендую поработать.

как продать дом

Тоже очень правильный блок. И придраться практически не к чему. Разве что я бы перенес первый вопрос на второе место (а еще лучше — переформулировал его или вовсе заменил). Причина простая — он единственный с негативным ответом, что не очень хорошо.

как продать дом

Тут замечание одно — я бы два поля заменил на одно. Все остальное — общие вопросы для всех форм на этом Landing Page.

как продать дом

Вот это просто отличный блок! Вопрос нет никаких. Все хорошо, все по делу. Представлены разные люди, выделены разные плюсы строительства. Замечательно!

как продать дом

И опять это проклятое «Оставьте»… Замените, замените его срочно! Ну и два поля, и традиционные замечания о формах…

как продать дом

К футеру можно отнести все те же вопросы, что и к шапке странички. Кроме того, здесь было бы хорошо разместить реквизиты фирмы — это вызывает доверие и придает солидности.

Так как же все-таки продать дом из бруса?

В целом все довольно неплохо, хотя и есть над чем поработать. Если честно, когда я начинал анализ, думал, что замечаний будет больше. Итак, основные направления для доработки.

Во-первых, нужно поработать над дизайном, сделать его единым для всей страницы. Сейчас это просто набор разношерстных блоков.

Во-вторых, подумать над порядком блоков (как минимум — убрать подальше подарок). Кроме того, я бы добавил блок вроде «Наши дома» — это отличное доказательство экспертности, которое очень важно для потенциальных клиентов.

В-третьих, нужно поработать и над копирайтом. Основные замечания я обозначил, если их исправить — уверен, эффект от Landing Page будет очень хороший.


Если у Вас остались какие-то вопросы — задавайте их в комментариях и я на них обязательно отвечу! Кроме того, если у Вас есть сайт, который Вы хотите доработать — оставляйте ссылку на него в комментариях, и мы обязательно разберем его в нашей рубрике «Анализируем Landing Page»!



Статьи в тему