- Октябрь 20, 2015
Предприниматель! Продающие тексты не работают!

Всем известно, что роль у владельца бизнеса несколько иная, чем составлять продающие тексты. Для этого есть маркетинговые агенства, в которых сидят «гуру слова». Обычно компания отдает написание продающих текстов на фриланс или просто знакомым копирайтерам и во многих случаях получает лишь разочарование.
Почему продающие тексты не работают?
Все просто — никто и никогда не сможет «понять», проникнуться Вашим продуктом лучше, чем Вы сами. Никто не поймет Ваших потенциальных покупателей, пока не протестирует различные варианты заголовков, призывов и самого продающего текста.
Ведь для того, чтобы текст на Вашем сайте, landing page или КП заработал и начал увеличивать продажи, нужно изучать поведение людей. Понять, на что они реагируют лучше, а на что — хуже. При этом нужно понимать, что первого раза составить продающий текст, который будет работать максимально эффективно — не реально.
Но тогда как быть? Не самому же владельцу бизнеса писать продающие тексты? Именно самому. Сейчас я расскажу Вам, как Вы можете написать текст самостоятельно, а копирайтеру отдать его только для «причесывания» и устранения орфографических ошибок.
Как написать продающий текст за один вечер. 5 шагов
1 шаг: Отключение мозга
Для того, чтобы написать продающий текст о Вашем продукте, нужно «отключить мозг». Иными словами, Вам нужно полностью изложить всю информацию о преимуществах продукта и выгодах от его приобретения так, как получится. Вы должны написать искренне, от души. При этом не обращайте внимания на ошибки и недочеты. Пусть Ваш текст будет «кривым», «некрасивым» и с «детскими» ошибками. Главное, чтобы он был искренним.
Это нужно для того, чтобы в продающем тексте появилась «душа». Именно то, что так привлекает потенциальных покупателей.
После того, как Вы напишите текст от души, а не из головы, — можно смело отдавать его копирайтеру для редактирования и исправления ошибок.
2 шаг: Разговор по-душам
Общайтесь с Вашим читателем. Как будто он сидит рядом с Вами. В тексте должно присутствовать больше «Вы», чем «Мы», больше «Вы получите», чем «наша компания» или «наш продукт».
Текст с прямым обращением к читателю вызывает больше доверия.
3 шаг: Официальность за порог
Многочисленные тестирования подтвердили одну простую истину: чем проще Вы будете рассказывать о своем продукте, тем лучше.
95% людей не любят официальные обращения. Они лучше воспримут слова «в нашем кафе уютная атмосфера для свиданий и просто дружеских посиделок», чем «в кафе Viktoria созданы условия для проведения различных мероприятий с участием девушки и молодого человека, а также группы лиц, объединенных общей целью с удовольствием провести время вместе».
4 шаг: Проверка
Как проверить, сможет ли Ваш текст продавать не хуже менеджера по продажам?
Прочитайте Ваш вариант. Попытайтесь почувствовать себя в роли потенциального покупателя. Задайте себе вопрос: «Я захотел бы этот продукт?». Если ответ будет положительным — Вы на правильном пути. В основном ответ будет «нет», и это нормально. Важно понять, в чем Ваши сомнения. Что не так в тексте? Он не вызывает доверия? Он недостаточно понятен? Он написан сложным техническим языком? Или слишком официален?
Просто отредактируйте слабые стороны Вашего текста и прочитайте его вновь. Когда Вы добьетесь ощущения, что Вы гордитесь своим текстом не меньше, чем самим продуктом компании — тогда дело сделано! Можно размещать Ваше творение на Ваш сайт, landing page или другой конвертер.
5 шаг: Приятный финиш
Текст готов? Не спешите отдавать его копирайтеру на редактирование. Отдохните. Проведите время в кругу семьи, встретьтесь с друзьями, сходите в кино. В общем, проведите время без работы и мыслей о продающем тексте. Это нужно для того, чтобы на следующий день Вы снова сели за компьютер и на свежую голову оценили свое творение.
Если после дня отдыха Ваш текст кажется Вам готовым на 100% — смело запускайте его в производство. Если появились сомнения — лучше еще поработать.
Писать продающие тексты — очень сложный, но интересный процесс. А результат Вы увидите сами. Многие Ваши потенциальные клиенты превратятся в реальных покупателей благодаря Вашим усилиям.
Удачных Вам продающих текстов!
Давайте делиться друг с другом своими наработками. В комментариях Вы можете выкладывать свои тексты, а мы, в свою очередь, постараемся дать советы, рекомендации и предложить идеи по их доработке.