• Ноябрь 13, 2015

Как конкретика в текстах помогает продажам

«Ничего не понимаю!» (с)

"Очень быстро" или ...?

«Мы — профессионалы своего дела!»

«Самое выгодное предложение!»

«В этом месяце получите максимальную выгоду!»

Радиоэфир, телевизионная и интернет-реклама напичканы такими формулировками. Как Вы думаете, они способствуют продажам?

Готов поспорить, что результат намного ниже, чем мог бы быть. Просто потому, что потенциальные покупатели просто не реагируют на размытые формулировки.

Зачем нужна конкретика в текстах?

Для любого человека фраза «получите стиральную машину на выгодных условиях» будет значит намного меньше, чем фраза «получите стиральную машину со скидкой 20%». А лучше добавить к этой фразе еще больше конкретики — «получите стиральную машину со скидкой 20% и сэкономьте от 2000 до 5000 рублей».

Когда Вы выпускаете рекламный текст (это может быть запуск сайта, посадочной страницы, листовок с Вашей рекламой или другие формы подачи информации), необходимо проверить его «на ребенка». Нужно представить, что Ваши покупатели — это дети, которым ничего не понятно, пока не «разжуешь».

Чтобы еще больше понять важность конкретизации, представьте, что Вы находитесь в чужом городе и ищете местный музей. Вы подходите к человеку на улице и спрашиваете дорогу к музею. Если он ответит Вам: «Вон там, в той стороне. На север идите!», то Вы с вероятностью в 90% еще больше заблудитесь и будете вынуждены снова спрашивать дорогу у прохожих.

А вот если Вам ответят: «Через 100 метров поверните направо. Вы увидите желтое здание. Обойдите его и пройдите не более 50 метров. Слева Вы найдете музей», то уже через 10 минут Вы будете стоять в очереди за билетами.

Теперь давайте представим, что первый человек, который сказал: «Идите на север», — это реклама без конкретизации. Это «мы лучшие в своем деле», «самые выгодные покупке в новом гипермаркете!» и так далее.

А второй — это конкретизация: «через 100 метров», «желтое здание», «слева». В первом случае рекламное послание потенциальные покупатели пропустят мимо ушей… А вот ко второму прислушаются и с большей вероятностью в дальнейшем совершат покупку.

Главная идея статьи

Конкретизируйте свои рекламные тексты!

конкретика в текстах

Сделайте так, чтобы после прочтения у потенциального покупателя не возникло мыслей:

  • «А что именно мне предлагают?»
  • «А в чем именно их отличия от конкурентов?»
  • «А что мне от того, что вы профессионалы своего дела?»
  • и прочих подобных.

Немного примеров

Самые распространенные ошибки в рекламных посланиях и мысли потенциальных покупателей:

1. Мы профессионалы своего дела.

«А мне-то что с того?»

Подумаем, как можно описать профессионализм: «Мы совершаем на 95% меньше ошибок при выполнении заказа, чем другие компании».

2. Купите с выгодой!

«С какой именно выгодой? Что это вообще значит?»

Давайте попробуем придумать выгоду: «Купите с выгодой 3000 рублей!»

3. Сегодня акция на наш торт!

«Какая именно акция? Почему я должен идти в ваш магазин? На какой торт? В чем его отличие от тех тортов, которые продаются в гипермаркетах?»

Немного исправим… И получим: «Сегодня акция на наш торт с шоколадной начинкой — при покупке одного торта, второй Вы получите за наш счет»

4. Наши сотрудники ответственные и дружелюбные.

«В чем заключается ответственность? В том, что они переживают за свои «косяки» или они вовремя приезжают к заказчику? А в чем заключается дружелюбность? В том, что они с улыбкой тебя встречают и не хамят в процессе общения? Или они понимают потребности клиента и выполняют работу «как для себя»?»

Попробуем пофантазировать (мы же не знакомы с их сотрудниками): «Наши сотрудники ответственные и дружелюбные — они всегда приходят вовремя и всегда подскажут, как пользоваться нашим товаром».

Итак, подведем итог. Для того, чтобы тексты в Ваших рекламных посланиях продавали, а не просто мелькали в поле видимости потенциальных клиентов, нужно конкретизировать Ваши предложения. Тогда будет намного легче перевести потенциального клиента в покупателя.


В комментариях к статье высылайте ссылки на Ваши сайты и посадочные страницы, а я с удовольствием проконсультирую Вас, где и что Вам необходимо конкретизировать для увеличения продаж.



Статьи в тему