• Декабрь 31, 2015

Стратегия маркетинга для Вас на 2016 год

Начинаем с анализа

Подарок внутри!

Приветствую вас, дорогие предприниматели, и те, кого волнует стратегия маркетинга. Предлагаю вам краткий план по продвижению на 2016 год.

У многих компаний — таких, как Intel и Apple, отчетный период заканчивается не в декабре, а весной или осенью. Но для нас с вами время новогодних праздников — это возможность перевести дыхание и подкрутить гайки.

Стратегия маркетинга начинается с анализа

Помните, как говорится в книге Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей»:

— Скажите, что вы делаете?

— Пилю дерево уже 5 часов!

— Но почему вы не прерветесь и не заточите пилу?

— Вы что — слепой? Мне некогда! Мне пилить надо!

Для того, чтобы повысить эффективность вашего продвижения и создать стратегию на 2016 год, необходимо уделить пристальное внимание анализу результатов продвижения в уходящем году.

Уверен, что почти у всех были и взлеты, и падения.

Мой опыт говорит, что нужно внимательно оценить все успешные действия (действия, которые привели к росту числа заявок) и все действия, которые привели к пустой трате денег и времени.

Мы с вами уже научены, что перед тем, как убирать воду с пола, необходимо найти источник, откуда она течет. Чтобы быстрее обнаружить источник, необходимо понять, куда смотреть.

1. Смотрим на цифры

стратегия маркетинга

К сожалению, пока еще не все предприниматели считают эффективность каждого рекламного канала.

Если Вы еще не знаете, откуда приходят просто заявки, а откуда реальные покупатели, советую Вам всего 4 простых шага.

  • установите статистику и настройте цели (Яндекс.Метрика или Google Analytics);
  • закрепите за каждым рекламным каналом уникальный номер телефона с записью всех входящих звонков (zadarma.com);
  • разметьте ссылки в рекламных кампаниях с помощью UTM меток (gaurl.ru);
  • установите CRM-систему для учета всех покупателей (amocrm.ru).

Опыт 2015 года показывает, что внедрение сквозной аналитики покажет реальную стоимость привлечение новых клиентов. Как только Вы увидите, откуда приходят реальные покупатели, то сразу сможете отсечь рекламные каналы, которые не приносят заявки.

2. Порядок бьет класс (дисциплина продвижения)

стратегия маркетинга

Идея здесь простая. Когда у Вас уже есть система продвижения и успешные действия, необходимо продолжать всё, что Вы делали ранее. Только с еще большими трудолюбием и дисциплиной.

Что делать, если у Вас еще нет системы? Необходимо не прекращать эксперименты с продвижением, используя метод отсечений.

В любом случае, Вы должны понимать, что трудолюбие и системный подход бьют талант. Обычная ошибка многих предпринимателей и специалистов по маркетингу — изменения ради изменений. Не попадайтесь на эту удочку, продолжайте успешные действия.

3. Дорогой клиент

Чтобы выжать максимум из Вашего рынка и оставить позади всех конкурентов, у вас есть 2 основные стратегии.

Для увеличения количества заявок, поступающих с сайта, у нас есть 2 пути:

1) Увеличиваем трафик на сайт.

стратегия маркетинга

Понятно, что мы можем расширить входящий трафик за счет оптимизации и добавления новых запросов. А можем и за счет увеличения ставок на определенные запросы.

Это не стратегия раздувания бюджета. Это заранее спланированная рекламная кампания, в основе которой лежат финансовое планирование и точное понимание, сколько Вы готовы потратить на привлечение каждого нового покупателя.

2) Создаем более привлекательное предложение.

стратегия маркетинга

Для увеличения конверсии в заявки мы можем создать предложение, от которого тяжело отказаться.

Один великий рекламист сформулировал разницу в предложениях так:

«Ко мне явились двое, каждый из них предложил мне купить лошадь. Оба назначили одну и ту же цену. Это были отличные лошади, добрые, объезженные. Управлять ими мог даже ребёнок.

Один из продавцов сказал: «Катайтесь на лошади целую неделю. Если Вы решите, что она не стоит этих денег, приходите, и я отдам их вам назад».

Другой продавец тоже предложил: «Берите лошадь на неделю». Но он добавил: «А потом приходите и заплатите за покупку». Само собой, я купил лошадь у второго».


Конечно, этого мало, чтобы Вы смогли самостоятельно подготовить стратегию продвижения на 2016 год. Поэтому следите за обновлениями нашего блога — мы постараемся весь год радовать Вас новыми интересными и полезными статьями!

Всем читателям нашего блога я желаю успехов в Новом году! Я уверен, что он станет для бизнеса легче года уходящего и принесет Вам новые победы и свершения! С Новым годом!



Статьи в тему