• Январь 13, 2016

Великие маркетологи и их гениальные мысли

Выжимка из
10 лучших
книг

Часть 2

Когда мы нанимаем нового маркетолога в нашу компанию, то просто не подпускаем его к работе, пока он наизусть не выучит то, чему учат нас великие маркетологи. Мы хотим, чтобы их гениальные мысли начали отскакивать у него от зубов!

Великие маркетологи — Ваши лучшие помощники

Сегодня я хотел бы поделиться с Вами второй частью рубрики «Выжимка из 10 лучших книг».

Первая часть — в статье «Книги по маркетингу: гениальные мысли великих маркетологов»


Джозеф Шугерман — «Искусство создания рекламных посланий»

Итак, наш сегодняшний автор — Джозеф Шугерман. Величайший копирайтер создал величайшую книгу — «Искусство создания рекламных посланий». Сегодня я делюсь с Вами самыми, на мой взгляд, важными идеями и мыслями из этого произведения.

великие маркетологи

«Цель первого наброска — выложить буквально все, что угодно, излить свои мысли и чувства, которые хочется передать, рассказывая о каких-либо товарах или услугах. И не стоит думать, как это будет звучать. Просто изложить все это на компьютере или клочке бумаги — с чем потом удобно будет работать — и можно считать, что первая задача выполнена».

* * *

«Не переживайте за свой первый набросок. Следует принять и другой факт из процесса создания рекламы — факт, что первый вариант нередко бывает просто ужасным и что настоящее мастерство копирайтера состоит именно в том, чтобы взять этот грубый набросок и отполировать его до блеска».

* * *

«Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение».

* * *

«В тот момент, когда читатель говорит: «Нет» или хотя бы «Я не верю его словам», или «Я не думаю, что это имеет отношение ко мне», — считайте, что вы его потеряли».

* * *

«Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по скользкой горке».

* * *

«ЭМОЦИЯ В РЕКЛАМЕ

1. Каждое слово создает ассоциации с определенной эмоцией и способно поведать целую историю.

2. Хорошая реклама — это эмоциональный поток слов, ощущений и переживаний.

3. Убеждать совершить покупку нужно эмоциями, но обосновывать эту самую покупку — логикой».

* * *

«Пример: Пожилая женщина в мотеле или Маленькая пожилая леди в домике. Порой смена одного единственного слова существенно повышает отклик на рекламу. Джон Кейплс, легенда директ-маркетинга, поменял слово «исправить» на слово «отладить» и добился 20% повышения откликов на объявление».

* * *

«В каждом продукте заложено уникальное торговое предложение, которое делает его отличным от всех остальных. И это действительно зависит от вас, копирайтеров, осознать данный факт и раскрыть уникальность каждого продукта. Если вы это сделаете, то самое «простое» позиционирование продукта и самая «простая» концепция будут иметь столь мощный эффект, что превратят потенциальный провал в огромный эффект».

* * *

«Чем выше цена, тем больше нужно текста, чтобы оправдать ее или создать потребность в дорогом продукте».

* * *

«Сложный продукт следует описать очень простенько, а простой продукт — очень сложно».

* * *

«Если вы чувствуете, что у клиента может зародиться возражение, а вы его проигнорируете, то это все равно, что проигнорировать самого клиента. Вы останетесь ни с чем. А он все поймет и ничего не купит».

* * *

«Я заметил, что чем правдивее и искреннее была моя реклама, тем больше покупателей на нее отзывалось. И скоро я понял, что урок честности — один из ценнейших, которые я извлек из рекламы за всю жизнь. Потребители действительно ценят правду. И так как они умнее нас с вами, правды нам от них никогда не утаить. Они «раскусят» любое ложное заявление. Чем я честнее, тем мои покупатели отзывчивее».

* * *

«Самое важное из всего спектра средств превращения потенциального клиента в покупателя,  это максимальное облегчение процесса покупки. И неважно, насколько мала или велика эта покупка».

* * *

«Для того, чтобы заставить людей достать свои кошельки и обменять свои с трудом заработанные деньги на ваш продукт, вы должны мотивировать их на не самое естественное для них действие. Им требуется огромная мотивация. Мотивация, которая должна быть создана объявлением, настолько интригующем, чтобы люди не могли оторваться от вашего текста, прочитывали его как будто скользя вниз по скользкой горке, а затем звонили и писали, чтобы оформить заказ, или же чувствовали себя виноватыми, что этого не сделали».


Я рад, что могу поделиться с Вами мыслями великих маркетологов и копирайтеров. Делитесь своими «лучшими мыслями великих авторов» в комментариях к этой статье. А главное   не забывайте использовать их знания!

До новых встреч!



Статьи в тему