• Февраль 10, 2016

Зачем нужен призыв к действию?

Помогите
мне принять решение!

Скажите, что делать!

У Вас на конвертере есть заголовок? А описание предлагаемого продукта? А призыв к действию?

Эти три элемента — самые важные на сайтах или посадочных страницах. Одно без другого не может.

Больше о заголовках Вы можете узнать из статьи «Как правильно написать заголовок»

Сегодня я хочу рассказать Вам о призыве к действию. Что это такое? Для чего он нужен? Как самому составить призыв так, чтобы конверсия из посетителей в обращения увеличилась? Обо всем по порядку.

Призыв к действию — это стимул к конкретному действию

Это заключительный этап конвертации посетителя Вашего конвертера в обращение (или, попросту говоря, «лида»). Это Ваше предложение для потенциального покупателя. А без предложения даже самый лучший продукт из созданных человеком будет продаваться намного хуже, чем может.

Для чего нужен призыв к действию? Для того, чтобы посетители, которые сейчас находится на Вашей странице, чаще становились покупателями. Ведь только с конкретным призывом к действию они понимают, что от них требуется для совершения покупки. А главное — они понимают, что получат взамен на оставленный телефон или e-mail. Причём получат здесь и сейчас.

Только благодаря призыву они могут принять окончательное решение о покупке. Благодаря призыву они остаются на Вашей странице и совершают покупку у Вас, а не у Ваших конкурентов.

призыв к действию

В доказательство важности призыва к действию хочу рассказать Вам всего один показательный пример его эффективности в целом и важности его формулировки  — в частности.

Конверсия одной посадочной страницы увеличилась на 14,79%, когда призыв «Заказать дополнительную информацию и прайс» был заменен на «Получить дополнительную информацию и прайс». Всего одно слово, а какой эффект!

Также приведу в пример знаменитый призыв к действию компании PayPal. Они могли бы долго расписывать преимущества своего сервиса и его отличия от конкурентов… И все равно — не факт, что сейчас существовали бы, если бы не их предложение (призыв к действию). Они просто сказали «Регистрируйтесь и получите реальные 20$ на свой счёт».

Тем самым они добились множества регистраций. А это и было их основной задачей на тот момент. Даже если бы в дальнейшем этим сервисом стали пользоваться только лишь 30% от всего числа зарегистрированных — создатели все равно остались бы в выигрыше.

Итак, как же составить призыв к действию?

1. Предложение должно стимулировать к действию за счёт «полезности»

Ответьте на вопрос, что получает Ваш потенциальный покупатель взамен оставленного номера телефона. Это и есть «полезность».

призыв к действию

Для того, чтобы не ошибиться, важно понимать, чего хочет Ваш потенциальный покупатель. Он хочет скидку на Ваш продукт? Или ускоренную доставку? Или дополнительные бонусы от покупки именно у Вас, а не у Ваших конкурентов?

Все зависит от сферы деятельности. Но проверить эффективность Вашего призыва просто: поставьте себя на место потенциального покупателя. Вы бы оставили свой номер незнакомцу за это предложение? Вы бы стали тратить своё время на разговоры с менеджером или оператором ради этого предложения? Если ответ «да», то мы с Вами на правильном пути.

2. Призыв должен быть первым шагом на пути к продаже, а не единственным

Если Вы продаёте контактные линзы, то, скорее всего, Ваш покупатель просто сравнит цены у Вас и Ваших конкурентов и сделает быстрый выбор. Он хочет купить (заказать) здесь и сейчас. Ему не нужны полные прайсы, консультации или «узнавание большей информации о продукте».

призыв к действию

Значит, для этого покупателя нужно формулировать призыв максимально просто: «Заказать линзы», «Купить линзы за 1 клик», «Оформить заказ».

Но как поступить, если Ваш продукт, — это автомобиль? Никто не будет покупать напрямую с сайта.

В этом случае необходимо стимулировать потенциального покупателя сделать первый шаг навстречу покупке. «Скачайте полный прайс», «Получите ответы на Ваши вопросы о автомобиле…» и «Попробуйте автомобиль в действии — запишитесь на тест-драйв», — возможно, лучшие призывы к действию для продажи такого рода продуктов.

3. Призыв должен начинаться с выгоды для потенциального покупателя

Психология человека так устроена, что если сразу же не сказать нам, что мы получим, сделав что-то, то нас сложнее стимулировать на какое-либо действие.

призыв к действию

Советую Вам в начале призыва к действию всегда говорить о том, что получит потенциальный покупатель, оставив заявку. И уже после этого говорить ему о том, что для этого нужно делать.

Например, Вы продаёте услугу «консультация врача». В этом случае более эффективным будет призыв «Получите консультацию — введите свой номер телефона для связи», чем «Введите свой номер телефона для связи — получите консультацию».

Призыв к действию — это важнейший элемент Вашего конвертера. Если его ещё нет на Вашем сайте или посадочной странице — срочно добавьте его на видное место! А если он уже у Вас есть — попробуйте улучшить его с помощью советов из этой статьи.

Желаю Вам успехов!


Расскажите о результатах работы ваших призывов в комментариях — мне будет интересно узнать о них. А если Вы не знаете, какой именно призыв к действию подойдет Вашему бизнесу — спрашивайте, и мы Вам обязательно поможем!

Делитесь этой статьей с друзьями и коллегами — уверен, им тоже пригодится информация о том, как правильно создавать призывы к действию!



Статьи в тему