• Март 3, 2016

Аудит рекламной кампании: предоставляем доступы

От Яндекс.Метрики...

...до Google Analytics

Что делать, когда Вы создали рекламную кампанию, запустили её, потратили рекламный бюджет, а эффекта от этих действий никакого, либо результат довольно незначительный? Ответ очевиден – после тестового запуска крайне желательно провести аудит рекламной кампании.

Для чего это нужно? Чтобы выявить допущенные ошибки и внести соответствующие коррективы. Разумеется, аудит рекламной кампании можно провести самостоятельно. И тогда читать эту статью дальше необходимости у вас нет.

Но, если Вы решили обратиться за помощью к рекламному агентству, то данная статья окажется хорошим подспорьем.

Начинаем аудит рекламной кампании

Для проведения аудита рекламные агентства могут запросить гостевые доступы к следующим, часто встречающимся, рекламным каналам и аналитическим ресурсам (далее — «интернет-сервисам»):

  • Яндекс.Директ;
  • Яндекс.Метрика;
  • Google Adwords;
  • Google Analytics.

Предоставление гостевого доступа к Яндекс.Директ

Для предоставления гостевого доступа к Яндекс.Директ’у необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке https://direct.yandex.ru и ввести логин и пароль от Вашего аккаунта.
  2. Во вкладке «Мои кампании», под списком кампаний, в левом нижнем углу, находим и переходим по строке “Зарегистрированные представители”:
  3. аудит рекламной кампании

  4. Выбираем строку «Назначить нового представителя».
  5. аудит рекламной кампании

    Важно! Если агентство не выдало Вам логин для регистрации, его можно зарегистрировать самостоятельно под новым уникальным именем после перехода по ссылке «Зарегистрировать логин для нового представителя».

    аудит рекламной кампании

    Логин создается в произвольной форме и после проведения всех процедур открытия доступа может быть выслан представителю рекламного агентства в паре с паролем.

    аудит рекламной кампании

  6. Завершаем регистрацию, заполнив поля: имя, почта, телефон и логин представителя.
  7. аудит рекламной кампании

  8. Далее высылаем логин и пароль для проведения аудита.

Предоставление гостевого доступа к Яндекс.Метрике

  1. Первый вариант: перейти по ссылке https://metrika.yandex.ru/ и ввести логин и пароль от Вашего аккаунта.
  2. Второй вариант: если Вы находитесь  на главной странице в Яндекс.Директ, то можно перейти по ссылке «Метрика», которая находится в верхнем горизонтальном меню.

    аудит рекламной кампании

  3. Нажимаем на клавишу «Доступы».
  4. аудит рекламной кампании

  5. Нажимаем на крестик в открывшемся окне в правом верхнем углу.
  6. аудит рекламной кампании

  7. Прописываем в поле «Логин» в качестве пользователя логин агентства, которое будет проводить аудит. Если Вы обратились к нам за аудитом, то логин будет следующим: Zolle-lab. По уровню доступа достаточно оставить «Только просмотр».
  8. аудит рекламной кампании

  9. Кликните на любое свободное место за пределами открытого окна.
  10. Доступ открыт.

Предоставление гостевого доступа к Google Adwords

Перед тем, как предоставить доступ к рекламному сервису Google Adwords, для начала нужно создать электронную почту, к которой этот доступ будет привязываться. Для этого нужно перейти по ссылке https://accounts.google.com и создать новый аккаунт.

аудит рекламной кампании

Теперь можно приступить к предоставлению гостевого доступа. Для этого:

  1. Перейдите по ссылке http://www.google.ru/adwords/ и зайдите под своим логином и паролем.
  2. Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу и выберите в выпадающем окне строку «Настройка аккаунта».
  3. аудит рекламной кампании

  4. Теперь в верхнем левом углу должна появиться кнопка «Доступ к аккаунту». Совершаем переход по ней.
  5. аудит рекламной кампании

  6. Далее следует кликнуть по большой красной кнопке «+Пользователи».
  7. аудит рекламной кампании

  8. Заполняем поле «Электронный адрес», в которое вводим предварительно зарегистрированную электронную почту. И выбираем уровень доступа —  «доступ только для чтения».
  9. аудит рекламной кампании

  10. Отправляем приглашение.
  11. На указанную почту должно прийти приглашение в виде письма, в котором Вы подтверждаете приглашение. Далее следует повторно осуществить вход в Google Adword и выбрать пункты, которые указаны на изображении ниже:

    аудит рекламной кампании

  12. Передайте доступ к новой почте представителю рекламного агентства.

Предоставление гостевого доступа к Google Analytics

Для предоставления гостевого доступа к Google Analytics необходимо перейти по ссылке https://www.google.ru/analytics/ под своим логином и паролем и проделать следующие действия:

  1. Найти в верхнем горизонтальном меню вкладку «Администратор» и кликнуть по ней.
  2. аудит рекламной кампании

  3. В левом столбце под названием «Аккаунт» выбирайте строку «Управление пользователями».
  4. аудит рекламной кампании

  5. В поле под надписью вписываете электронную почту агентства, которому желаете предоставить доступ. Если Вы обратились в наше агентство за аудитом, то логин будет следующим: zollelabor@gmail.com. И ставим галочку – «Уведомить пользователя по электронной почте». Нажимаем кнопку «Добавить».
  6. аудит рекламной кампании

  7. Указанная почта должна появиться в списке электронных адресов на этой же странице. Это будет означать, что доступ к указанному почтовому адресу предоставлен.

Надеюсь, эта информация пригодится Вам, если Вы решите заказать аудит рекламной кампании.


Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, я на них обязательно отвечу!

Сохраняйте ссылку на эта статью — ведь никогда не знаешь, когда может понадобиться подобная информация.

До новых встреч!



Статьи в тему