- Март 3, 2016
Аудит рекламной кампании: предоставляем доступы

От Яндекс.Метрики...
...до Google Analytics
Что делать, когда Вы создали рекламную кампанию, запустили её, потратили рекламный бюджет, а эффекта от этих действий никакого, либо результат довольно незначительный? Ответ очевиден – после тестового запуска крайне желательно провести аудит рекламной кампании.
Для чего это нужно? Чтобы выявить допущенные ошибки и внести соответствующие коррективы. Разумеется, аудит рекламной кампании можно провести самостоятельно. И тогда читать эту статью дальше необходимости у вас нет.
Но, если Вы решили обратиться за помощью к рекламному агентству, то данная статья окажется хорошим подспорьем.
Начинаем аудит рекламной кампании
Для проведения аудита рекламные агентства могут запросить гостевые доступы к следующим, часто встречающимся, рекламным каналам и аналитическим ресурсам (далее — «интернет-сервисам»):
- Яндекс.Директ;
- Яндекс.Метрика;
- Google Adwords;
- Google Analytics.
Предоставление гостевого доступа к Яндекс.Директ
Для предоставления гостевого доступа к Яндекс.Директ’у необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти по ссылке https://direct.yandex.ru и ввести логин и пароль от Вашего аккаунта.
- Во вкладке «Мои кампании», под списком кампаний, в левом нижнем углу, находим и переходим по строке “Зарегистрированные представители”:
- Выбираем строку «Назначить нового представителя».
- Завершаем регистрацию, заполнив поля: имя, почта, телефон и логин представителя.
- Далее высылаем логин и пароль для проведения аудита.
Важно! Если агентство не выдало Вам логин для регистрации, его можно зарегистрировать самостоятельно под новым уникальным именем после перехода по ссылке «Зарегистрировать логин для нового представителя».
Логин создается в произвольной форме и после проведения всех процедур открытия доступа может быть выслан представителю рекламного агентства в паре с паролем.
Предоставление гостевого доступа к Яндекс.Метрике
- Первый вариант: перейти по ссылке https://metrika.yandex.ru/ и ввести логин и пароль от Вашего аккаунта.
- Нажимаем на клавишу «Доступы».
- Нажимаем на крестик в открывшемся окне в правом верхнем углу.
- Прописываем в поле «Логин» в качестве пользователя логин агентства, которое будет проводить аудит. Если Вы обратились к нам за аудитом, то логин будет следующим: Zolle-lab. По уровню доступа достаточно оставить «Только просмотр».
- Кликните на любое свободное место за пределами открытого окна.
- Доступ открыт.
Второй вариант: если Вы находитесь на главной странице в Яндекс.Директ, то можно перейти по ссылке «Метрика», которая находится в верхнем горизонтальном меню.
Предоставление гостевого доступа к Google Adwords
Перед тем, как предоставить доступ к рекламному сервису Google Adwords, для начала нужно создать электронную почту, к которой этот доступ будет привязываться. Для этого нужно перейти по ссылке https://accounts.google.com и создать новый аккаунт.
Теперь можно приступить к предоставлению гостевого доступа. Для этого:
- Перейдите по ссылке http://www.google.ru/adwords/ и зайдите под своим логином и паролем.
- Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу и выберите в выпадающем окне строку «Настройка аккаунта».
- Теперь в верхнем левом углу должна появиться кнопка «Доступ к аккаунту». Совершаем переход по ней.
- Далее следует кликнуть по большой красной кнопке «+Пользователи».
- Заполняем поле «Электронный адрес», в которое вводим предварительно зарегистрированную электронную почту. И выбираем уровень доступа — «доступ только для чтения».
- Отправляем приглашение.
- Передайте доступ к новой почте представителю рекламного агентства.
На указанную почту должно прийти приглашение в виде письма, в котором Вы подтверждаете приглашение. Далее следует повторно осуществить вход в Google Adword и выбрать пункты, которые указаны на изображении ниже:
Предоставление гостевого доступа к Google Analytics
Для предоставления гостевого доступа к Google Analytics необходимо перейти по ссылке https://www.google.ru/analytics/ под своим логином и паролем и проделать следующие действия:
- Найти в верхнем горизонтальном меню вкладку «Администратор» и кликнуть по ней.
- В левом столбце под названием «Аккаунт» выбирайте строку «Управление пользователями».
- В поле под надписью вписываете электронную почту агентства, которому желаете предоставить доступ. Если Вы обратились в наше агентство за аудитом, то логин будет следующим: zollelabor@gmail.com. И ставим галочку – «Уведомить пользователя по электронной почте». Нажимаем кнопку «Добавить».
- Указанная почта должна появиться в списке электронных адресов на этой же странице. Это будет означать, что доступ к указанному почтовому адресу предоставлен.
Надеюсь, эта информация пригодится Вам, если Вы решите заказать аудит рекламной кампании.
Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, я на них обязательно отвечу!
Сохраняйте ссылку на эта статью — ведь никогда не знаешь, когда может понадобиться подобная информация.
До новых встреч!
Статьи в тему
- Для чего нужно считать ключевые показатели в маркетинге
- Интернет-маркетинг: основные сокращения
- Как определить эффективность рекламы?
- Основные понятия маркетинга