• Март 11, 2016

Страница захвата: формула создания преимуществ

Учим преимущества продавать

От текста до картинки

Преимущества — это популярные элементы, без которых не обходится ни одна качественная страница захвата (landing page). Они нужны для того, чтобы коротко рассказать посетителю о преимуществах Вашего продукта или компании перед конкурентами.

Выглядят они вот так:

cтраница захвата

Но как их составить, чтобы действительно донести суть, идею? Кто-то пишет в преимуществах просто «Мы профессионалы, работаем уже 20 лет». Кто-то вообще обходится коротким «Лучший продукт на рынке». Но, как мы знаем, такие тексты не всегда «цепляют» и не добавляют желания оставить заявку.

Вот примеры преимуществ, которые вряд ли кого-то вдохновят на целевое действие:

cтраница захвата

А вот еще несколько:

cтраница захвата

Страница захвата должна продавать!

Существует простая формула составления преимуществ на странице захвата.

1. Заголовок

Заголовок должен отражать саму идею — то, чем Вы гордитесь. То, что получит Ваш клиент. Заголовок должен отвечать на вопрос «Как Вы работаете?» или «Какой Ваш продукт?».

Например, Вы занимаетесь строительством загородных домов. Как Вы делаете клиента счастливым? Как Вы работаете? Каковы основные свойства имеет Ваш продукт?

cтраница захвата

2. Подзаголовок

Подзаголовок нужен только для того, чтобы расшифровать заголовок. Сделать его более достоверным.

В описании мы «разворачиваем» нашу мысль, нашу идею. Это нужно для того, чтобы вызвать доверие и конкретизировать наши преимущества.

О конкретизации в текстах читайте в статье «Как конкретика в текстах помогает продажам»

Посмотрите, как подзаголовок дополняет основную мысль на иллюстрации ниже.

cтраница захвата

3. Изображение

Цель изображения — усилить идею и рассказать о ней не только тем, кто читает текст, а еще и тем, кто просто «пробегается по странице взглядом». Картинка в этом случае выполняет вполне обычную роль — она рассказывает мини-историю. Соответственно, она должна быть:

  1. Понятна 99% людей.
  2. Проста для восприятия.
  3. Минималистична (все-таки текст более важен в этом случае, чем миниатюра изображения).

Попробуйте сделать преимущества по этой формуле и делитесь своими результатами в комментариях! Удачи!



Статьи в тему