- Март 29, 2016
Человеческая деятельность и управление в организации

Как продать самого себя...
...и остаться в плюсе!
Человек — существо социальное. А для эффективного существования в обществе ему нужен определенный набор навыков. Но некоторые из навыков, которые можно отнести к категории «человеческая деятельность», воспринимаются сотрудниками негативно. Например, «навыки управления» зачастую воспринимаются как манипуляция, а продажи — как агрессивное навязывание.
Умение продать самого себя
Поэтому многие люди не хотят учиться продавать. Они забывают, что мы каждый день это делаем: на работе (начиная с собеседования) и в течение всей своей трудовой деятельности мы продаем себя как специалистов супер-класса руководителям, коллегам и деловым партнерам.
В отношениях с близкими и друзьями, и даже в магазине, — договариваясь об уступке в цене. И если мы владеем навыками эффективных продаж (как минимум — умело презентуем свои сильные стороны) – успех становится естественной и неминуемой частью жизни.
С навыками управления та же история. Если мы умело используем инструменты менеджмента в своей повседневной жизни, она становится насыщенной, яркой, мы успеваем прожить 25 часов в сутки.
Действительно ли человеческая деятельность связана с управлением?
Система управления состоит из объекта и субъекта управления. Объектом могут быть: процессы, информация, команда проекта и прочее. То есть все то, на что направлено управление. Субъектом – физическое либо юридическое лицо.
Но что объединяет объект и субъект управления?
Первоисточником создания системы управления является человек (в рамках общественных отношений). И именно его деятельность (Д) и является связующим звеном между субъектом и объектом управления:
О – Д – С
Однако есть деятельность, связанная с объектом, есть деятельность, связанная с субъектом:
О – Д и Д – С
Первая представляет процесс познания объекта управления. Без достаточной информации об объекте сложно принять эффективное управленческое решение. Поэтому для создания Landing page и рекламных кампаний необходимо собрать, и познать (изучить) определенный пласт информации о целевой аудитории, о конкурентах, о продукте и т. д.
Вторая деятельность – это, непосредственно, управление. На основе изученной информации мы производим такой веб-ресурс и такие рекламные кампании, которые становятся качественным инструментом для управления потоком целевых заявок в рамках допустимой рентабельности.
В итоге мы получаем вывод, что управление является неотъемлемой частью человеческой деятельности и основано на познании объекта управления.
Человеческая деятельность – это единство познания и управления.
Дерзайте и внедряйте в жизнь лучшее!
Если у Вас остались какие-то вопросы — задавайте, я обязательно на них отвечу!
Статьи в тему
- Достижение цели при проведении изменений в организации
- Как привлечь клиентов
- Как составить прогноз реализации изменений в компании?
- Конфликты в организации как средство ее развития
- Организация работы фирмы