• Март 29, 2016

Человеческая деятельность и управление в организации

Как продать самого себя...

...и остаться в плюсе!

Человек — существо социальное. А для эффективного существования в обществе ему нужен определенный набор навыков. Но некоторые из навыков, которые можно отнести к категории «человеческая деятельность», воспринимаются сотрудниками негативно. Например, «навыки управления» зачастую воспринимаются как манипуляция, а продажи — как агрессивное навязывание.

Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере. 
Карл Генрих Маркс

Либо Вы управляете Вашим днем, либо Ваш день будет управлять Вами.
Джим Рон

Умение продать самого себя

Поэтому многие люди не хотят учиться продавать. Они забывают, что мы каждый день это делаем: на работе (начиная с собеседования) и в течение всей своей трудовой деятельности мы продаем себя как специалистов супер-класса руководителям, коллегам и деловым партнерам.

человеческая деятельность

В отношениях с близкими и друзьями, и даже в магазине, — договариваясь об уступке в цене. И если мы владеем навыками эффективных продаж (как минимум — умело презентуем свои сильные стороны) – успех становится естественной и неминуемой частью жизни.

С навыками управления та же история. Если мы умело используем инструменты менеджмента в своей повседневной жизни, она становится насыщенной, яркой, мы успеваем прожить 25 часов в сутки.

Действительно ли человеческая деятельность связана с управлением?

Система управления состоит из объекта и субъекта управления. Объектом могут быть: процессы, информация, команда проекта и прочее. То есть все то, на что направлено управление. Субъектом – физическое либо юридическое лицо.

Но что объединяет объект и субъект управления?

человеческая деятельность

Первоисточником создания системы управления является человек (в рамках общественных отношений). И именно его деятельность (Д) и является связующим звеном между субъектом и объектом управления:

О – Д – С

Однако есть деятельность, связанная с объектом, есть деятельность, связанная с субъектом:

О – Д и Д – С

Первая представляет процесс познания объекта управления. Без достаточной информации об объекте сложно принять эффективное управленческое решение. Поэтому для создания Landing page и рекламных кампаний необходимо собрать, и познать (изучить) определенный пласт информации о целевой аудитории, о конкурентах, о продукте и т. д.

Вторая деятельность – это, непосредственно, управление. На основе изученной информации мы производим такой веб-ресурс и такие рекламные кампании, которые становятся качественным инструментом для управления потоком целевых заявок в рамках допустимой рентабельности.

В итоге мы получаем вывод, что управление является неотъемлемой частью человеческой деятельности и основано на познании объекта управления.

Человеческая деятельность – это единство познания и управления.

Дерзайте и внедряйте в жизнь лучшее!


Если у Вас остались какие-то вопросы — задавайте, я обязательно на них отвечу!



Статьи в тему