- Апрель 20, 2016
Как создать поток клиентов из Интернета

Как я ездил в Ярославль
Отчет о поездке
Всем привет)) Хочу поделиться с Вами впечатлениями от своей поездки в Ярославль, которая состоялась у меня неделю назад. Поехал я туда не просто на экскурсию, а для того, чтобы выступить перед членами городской Торгово-промышленной Палаты и рассказать им о том, как создать стабильный поток клиентов из интернета.
Перед встречей с ярославскими предпринимателями мне удалось погулять по центру города.
Немного о самом городе
- Этот город, заложенный князем Ярославом Мудрым в 1010 году, стоит на берегу Волги. Кстати, он же изображён на купюре, которую мы носим в кошельке)) А на какой именно — вспомнили?
- Население города — в районе 600 000 человек.
- Исторический центр, расположенный у слияния рек Волги и Которосли, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Могу отметить, что жители города мне показались очень приветливыми и улыбчивыми. Наверное, это связано с более спокойным ритмом жизни, чем в Питере и Москве.
Теперь о семинаре
Моей задачей было поделиться опытом с ярославскими предпринимателями и рассказать, что их ждёт в ближайшем будущем.
Аудитория была самой разносортной. Были даже те, кто не хотел идти на семинар, но вышестоящее руководство их заставило ))
В первую минуту я сообщил, что приехал не учить предпринимателей, а поделиться с ними нашим богатым опытом. Рассказал про то, что у нас за плечами больше 120 успешных проектов (успех мы измеряем деньгами, полученными в результате нашей работы). Также я рассказал и про наши провальные проекты, в которых мы набили себе синяки, но получили бесценный опыт.
Рассказал, что у нас в основе партнёрства лежит денежная гарантия результата, которую мы даём нашим партнёрам. Это заставляет нас всегда стремиться к максимально эффективным решениям.
Но именно такая стратегия даёт нам возможность «жениться на клиенте», ведь всю прибыль мы получаем лишь после того, как выстроенная нами система начинает стабильно приносить нашим партнёрам необходимое количество заявок. Мне всегда приятно говорить о том, что большинство наших партеров работают с нами годами.
Но нам есть к чему стремиться, так как некоторые рекламные агентства в Америке непрерывно работают со своими партерами (General Electric, Ford и другими) уже более 70 лет )))
Переходим к основной теме выступления — как создать поток клиентов
Главный вопрос, который мне задавали слушатели, — «Окупаются ли вложения в платную рекламу?», — показал, что 99% предпринимателей не умеют монетизировать платный трафик с выгодой для себя. И дело не в сильной конкуренции. Все дело в отсутствии знаний о том, как вызвать интерес к своей продукции у потенциального покупателя.
Те, кто был на моём семинаре, знают, что я говорю об интернет-продвижении как о продавце. А профессиональный продавец работает по проверенной технологии. Вот об этом мы и говорили все 3 часа!
Большую часть семинара я рассказывал, какие результаты достигаются благодаря подготовительной работе (или, как её называл Дэвид Огилви, — домашней работе).
В неё включается достаточно много аспектов маркетингового анализа.
Но, если говорить кратко, то суть в том, чтобы вначале точно определить канал продвижения. Затем — определить своего идеального покупателя (посетителя сайта), а после этого разобраться в том, какие внутренние цели преследует потенциальный покупатель, желая приобрести наш продукт.
Проще говоря, необходимо точно знать, кого Вы хотите заполучить и какие доводы нужно привести, чтобы покупатель не остался равнодушен к Вашему продукту.
Я привёл больше 10 примеров из нашей практики, когда отлично выполненная подготовительная работа приносит нашим партнёрам стабильную прибыль, причём в самых конкурентных отраслях (начиная от продажи квартир и заканчивая продажей цветов).
Больше часа я посвятил показу примеров того, как мы упаковываем продукты (создаем позиционирование, разрабатываем предложение ценности и как мы отображаем все это на посадочных страницах) наших партнёров. Рассказал про то, что очень часто получение прибыли зависит от мелочей. А еще о том, как незначительные доработки на сайте значительно повышают его конверсию, что самым непосредственным образом отражается на прибыли.
Рассказал про то, как одно слово в заголовке увеличило прибыль на 7,5%. Также весомую часть времени посвятил А/В-тестам и технологии сплит-тестирования. И, конечно, поделился самыми последними результатами наших экспериментов.
Показал несколько самых последних наших работ, которые превзошли все наши ожидания))
«Мечты, меняющие мир» — детское шоу принципиально нового формата — 1500 продаж за 4 дня
MLP Fashion — закупка и доставка оптовых партий одежды из Италии — 30 заявок в день
Компания «СтройБрус» — строительство домов «под ключ» из профилированного бруса — 50 заявок в день по цене 192 рубля за заявку
Отдельно хочется поблагодарить организатора Фёдора Симакова и всех, кто присутствовал на семинаре. Приятно видеть, что руководство Торгово-промышленной Палаты действительно способствует развитию предпринимательства в своём регионе.
Если у Вас появились какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, я обязательно на них отвечу.
Кстати, о ближайших наших круглых столах, на которых Вы можете лично пообщаться с нашими экспертами, Вы всегда можете узнать на нашем специальном лэндинге — круглый стол по увеличению количества заявок от компании Zolle.
До новых встреч!
Статьи в тему
- Для чего нужно считать ключевые показатели в маркетинге
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Как привлечь клиентов
- Как увеличить прибыль компании?
- Маркетинг: системный подход