• Июнь 9, 2016

Как сделать дизайн продающим?

Правила продающего дизайна

Создаем помощника

Всем доброго времени суток! Сегодня хотел поговорить с Вами о том, как сделать дизайн продающим, а также о правилах и свойствах продающего дизайна. В компании Zolle слова «продающий дизайн» — это не пустой звук, а эффективный инструмент повышения результативности любого проекта. Мы понимаем, что заказчику важно, чтобы сайт или посадочная страница (Landing Page, LP) был не просто красивым, но и «умным».

И тут, как мне кажется, можно ввести такое понятие в продающем дизайне, как «умная красота», то есть выбор внешней оболочки, которая наилучшим образом будет соответствовать пожеланиям покупателя.

Что же за этим понятием скрывается? И что мы — дизайнеры компании Zolle — вкладываем в него?

Чтобы узнать об этом побольше, читайте статью «Как дизайнер работает над продающим дизайном»

Каким должен быть Ваш помощник?

как сделать дизайн

Давайте рассматривать сайт или посадочную страницу как Вашего помощника, который, наравне с менеджером отдела продаж, убедительно рассказывает о преимуществах Вашего продукта в online-среде.

Раньше доля бизнеса в этой среде составляла меньшую часть, поэтому некачественный сайт (или посадочная страница) не так сильно сказывался на показателях продаж. Теперь же все меняется. Доля бизнеса разных компаний в интернете постоянно растет, поэтому помощник в этой сфере просто обязан быть высокого качества по всем параметрам. А те, кто вовремя не позаботился о создании такого помощника, будут нести большие убытки.

Давайте представим, что Вам необходимо взять себе на работу помощника. Он должен быть эффективным на своем посту, а не просто красиво сидеть в уголке и получать за это зарплату.

Вам необходимо, чтобы он умел генерировать новых клиентов, убедительно с ними общался, умел доносить суть Вашего продукта. При этом делать это он должен таким образом, чтобы у Ваших клиентов не оставалось сомнения в правильности их выбора. Доверие помогает продавать, об этом нельзя забывать.

Поэтому Ваш помощник просто обязан вызывать доверие, рассказывать о Ваших ключевые преимущества так, чтобы потенциальный клиент захотел позвонить или оставить  заявку. При этом важно, чтобы он не был навязчивым (не кричал на каждом углу «купи-купи»), но умел объяснить,  почему купить нужно именно у Вас.

А еще он должен быть убедительным и компетентно разбираться во всех возникающих вопросах… И иметь множество других полезных навыков.

Поэтому помощники бывают разными и их эффективность у них тоже разная. В нашей компании мы стараемся проникнуть в суть каждого проекта — от маркетингового анализа до дизайна и верстки, а также настройки трафика и аналитики.

Как создаем таких помощников мы — дизайнеры Zolle — читайте в статье «Как мы разрабатываем дизайн сайта»

Этапы создания сайта (посадочной страницы)

как сделать дизайн

Отсюда следует вывод, что продающий дизайн — это совокупность многих элементов. Давайте разберем, из чего состоит качественный сайт или посадочная страница.

  • Первый и самый важный этап — это идея или концепция. Без нее вряд ли удастся создать качественный продукт, который будет иметь высокую конверсию. Важно, чтобы каждый элемент сайта имел свое предназначение, отражал или пересекался с философией продукта. Тут вспоминается одно из правил композиции — если элемент можно убрать и суть не изменится, то его следует убрать.

  • Графическое наполнение — очень важный компонент любого продукта. Выбор изображений основывается на портрете целевой аудитории. Если мы продаем простой продукт, то его и показать нужно просто, чтобы не вводить в заблуждение целевую аудиторию.

    Впечатление о продукте у человека складывается через те образы, которые показаны на сайте. Значит, это образы должны «достучаться» до потенциального покупателя, портрет которого создается на этапе маркетингового анализа. Поэтому при создании сайта мы всегда держим в голове образ нашей целевой аудитории.

    Изображения продукта должны отражать его суть и отталкиваться от выбранной концепции дизайна в целом. Поэтому всегда нужно стараться добиться от заказчика качественных фотографий продукта. Часто бывает, что графического контента просто нет. Если такая ситуация возникает при продаже услуг, то можно использовать прием с использованием современных возможностей web-анимации, дабы привлечь внимание потенциального клиента. Вот пример такого решения: http://www.bt-comfort.ru/.

    Но помним и о том, что во всем нужен баланс. Необходимо нащупать тонкую грань между желанием сделать «Вау!» и тем, что действительно необходимо Вашей целевой аудитории. Дизайн не должен менять смысл продукта, он должен его дополнять и подчеркивать его сильные стороны.

  • Цветовое решение создает атмосферу продукта или подчеркивает ключевую мысль продукта, сочетаясь с основной концепцией дизайна. Поэтому важно продумать цветовую схему сайта или посадочной страницы.

  • Важно также выбрать подходящие шрифты (если они не предложены бренд-буком компании). Они должны подчеркивать и отражать суть продукта. Работа с текстом — очень важный этап работы над дизайном проекта. Грамотная работа с текстом помогает расставить акценты, сделать текст удобочитаемым и легко усваиваемым.

  • Смысл передаваемой информации должен быть четко сформулирован в продающих текстах, направленных именно на ту целевую аудиторию, для которой предназначен продукт или услуга.

Как сделать дизайн продающим

как сделать дизайн

Помните, что простота и лаконичность всегда имеют очень сильный эффект. И этим нужно пользоваться.

И еще одно важное наблюдение, которое я сделал, работая над проектами в нашей компании. Продукт должен быть честным. Важно, чтобы тот образ, который Вы закладываете в позиционирование продукта, отражал его настоящие свойства.

Если Вы сделаете качественный, убедительный дизайн, но на практике услуги компании будут идти вразрез с ними, то продукт, который Вы создадите, вызовет разочарование у клиента этой компании. Поэтому и сама компания, если она хочет развиваться, должна все время думать о том, как еще можно улучшить свой продукт или услугу.

Мы уверены в том, что соблюдение всех вышеперечисленных правил поможет Вам создать по настоящему качественный продукт, который принесет пользу и его владельцу, и его клиентам.


Если  у Вас есть свои мысли по этой теме, пишите из в комментариях, и мы вместе обсудим их.

И, конечно, делитесь ссылкой на этот материал с друзьями и коллегами. До новых встреч!



Статьи в тему