- Июль 19, 2016
Как найти дилеров в регионах?

Советы компаниям - производителям
Миссия выполнима
Любая производственная компания, выходя в регионы, задумывается о том, как найти дилеров. Как сделать это проще и быстрее? Что для этого сделать? С чего начать?
Однозначного ответа на все эти вопросы, безусловно, нет и быть не может. Но зато у нас есть полезный опыт, который может Вам пригодиться. Так что спешим поделиться!
Как найти дилеров: пошаговая инструкция
Описание продукта
Essence Tea – компания-производитель чайных сливок, — инновационных продуктов, меняющих привычное представление о рынке чаев. Соединив современные технологии с древними китайскими методиками экстрагирования чайного листа, компания придала привычным чаям удобную современную форму. Порошкообразный 100% натуральный экстракт моментально растворяется в стакане воды и превращает ее в ароматный насыщенный чай.
Основное преимущество продукта состоит в том, что заварочный чай или чай в пакетиках существенно проигрывают продуктам Essence Tea по качеству и удобству приготовления как для частных потребителей, так и для бизнес-сектора.
Локомотивом продвижения ассортиментной линейки чаев Essence Tea стал чай пуэр — Puer to Go.
Цели проекта
На момент обращения к нам компанией Accuraten уже были разработаны упаковка и брэнд-бук продукта. Готовилась масштабная рекламная кампания для конечных потребителей совместно с Global Point. Перед нами стояли следующие задачи:
- привлечение дилеров Puer to Go по России и — в перспективе — по всему миру;
- создание и тестирование Landing Page для продажи Puer to Go в HoReCa. Конвертер передавался дилерам как вспомогательный инструмент продвижения продукта в своем регионе.
Что было сделано
С соблюдением строгих правил брэнд-бука мы разработали две посадочные страницы – с предложением для дилеров и для компаний HoReCa.
Landing Page
Чтобы повысить их конверсию, мы использовали следующие приемы:
-
подчеркнули инновационность продукта и его существенные отличия от имеющихся на рынке аналогов:
-
понятно и красиво изобразили процесс производства чайных сливок, чтобы доказать натуральность продукта:
-
организовали съемку видеотзыва брэнд-шефа сети кофеен CoffeeShop Company, уже работавшей с Essence Tea, и разместили его на продающих страницах:
-
внесли эффект интерактива, призывая дилеров «открыть для себя безграничный рынок сбыта продукта». Посетитель сайта, кликая на элементы блока, узнавал возможные направления реализации продукта:
-
четко прописали преимущества продукта для основных групп целевой аудитории дилеров — компаний HoReCa и частных покупателей. Именно для этих групп инновационность продукта представляла наибольшую ценность:
-
мотивировали потенциальных дилеров оставить заявку, чтобы успеть занять свой город или узнать, есть ли уже дилеры в интересующем их регионе. Торопиться действительно стоило — на один город продавался один дилерский пакет:
-
чтобы доказать популярность чая пуэр, мы разместили на сайте посты любителей этого напитка из ВКонтакте:
Трафик
Наш опыт показывал, что по подобным проектом в соцсетях заявки обходятся дешевле. Поэтому продвижение страниц велось в ВКонтакте и Facebook.
Перед запуском рекламных кампаний нам пришлось конкретно повоевать, чтобы пройти модерацию. Техподдержка ВК заставляла нас обосновывать каждую цифру, указанную в рекламных текстах и на Landing Page. Сражались не на жизнь, а на смерть и в результате победили.
В качестве основного инструмента мы выбрали нативную рекламу — промо-посты, которые размещались напрямую в новостную ленту аудитории:
Для ретаргетинга использовалась тизерная реклама с 5 причинами стать дилером Puer to Go:
Как положено, тестировали разные варианты аудиторий, содержание постов и приложений к ним (картинки и видео). Статистику результатов вели очень чутко — по 17 параметрам. И каждую неделю анализировали результаты, отбрасывая тупиковые направления и формируя новые гипотезы.
Аналитическая таблица по рекламным кампаниям Puer to Go
В результате лучших результатов по дилерам удалось достичь, работая со следующими аудиториями:
- администраторы и участники групп чайной тематики;
- участники различных бизнес-курсов;
- категории интересов «Бизнес» и «Финансы»;
- посетители сайта, не оставившие заявку.
По предложению для HoReCa хорошо себя показали:
- администраторы групп общепита;
- участники групп профессиональной тематики HoReCa.
Также наши тесты на 100% подтвердили вывод мониторинговой компании Locowise – видео существенно эффективнее фотоконтента. Промо-ролик был на 80% конверсионнее и на 33% кликабельнее, чем картинки.
Результаты в цифрах
Тестирование конвертера Puer to Go для сегмента HoReCa.
144 заявки стоимостью в среднем 550 рублей за заявку (колебания во время тестов в зависимости от аудитории, баннеров и текстов от 334 до 2.286 рублей).
Привлечение дилеров Puer to Go.
218 заявок стоимостью в среднем 412 рублей (колебания во время тестов в зависимости от аудитории, баннеров и текстов от 123 до 1.652 рублей).
В данный момент сотрудничество продолжается. Дорабатываем рекламную кампанию с целью привлечения эксклюзивных дилеров.
Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.
Делитесь ссылкой на эту статью с друзьями и коллегами, которым интересны вопросы поиска дилеров в регионах. Уверена, они найдут в ней что-то полезное для себя.
До новых встреч!
Статьи в тему
- Браться ли за продвижение цветочного магазина?
- Для чего нужно считать ключевые показатели в маркетинге
- Интернет-маркетинг: основные сокращения
- Как за месяц продать 4200 билетов на детский спектакль?
- Маркетинг: системный подход