- Сентябрь 14, 2016
Можно ли продавать лестницы через одностраничники?

Добавляем новые блоки...
и работаем над копирайтом
Здравствуйте, читатели блога Zolle! С Вами вновь после достаточно большой паузы наша традиционная рубрика «Анализируем Landing Page»! И сегодня мы поговорим о том, можно ли продавать лестницы через одностраничники.
Да-да, страничка, которую мы будем разбирать сегодня, посвящена лестницам — их проектированию, изготовлению и монтажу. Самостоятельно с ней познакомиться Вы можете по адресу http://vverh-spb.ru/. Познакомились? Тогда давайте переходить непосредственно к анализу!
Общее впечатление
В целом страничка сделана красиво и добротно — мне понравилось. Есть, конечно, различные недоработки — но, если бы их не было, то и статья эта смысла бы не имела. И вот первая недоработка:
Как видите, на подсказке фирма называется «ВВерх». А на самом одностраничнике — «Вверх». Мелочь, конечно, но Вы же понимаете, что общее впечатление складывается именно из таких мелочей? Тем более что устранить это несоответствие — дело буквально 30 секунд. Так что устраняйте!
Виджетов на страничке никаких нет — ни группы в соцсетях, ни сервисов обратного звонка. Интересно, это осознанное решение или просто руки пока что не дошли? А может быть, результаты тестирования? В общем, хотелось бы узнать причину их отсутствия.
Первый экран
С задачей показать человеку, что он попал по адресу, первый экран справляется. Тут и текст в верхней части страницы, и заголовок, и иллюстрация на заднем плане — в общем, информации вполне достаточно для того, чтобы понять: «Да, тут предлагают лестницы. Я пришел по адресу!»
Давайте теперь повнимательнее разберем отдельные элементы первого экрана. И начнем, как и всегда, с шапки.
Мне шапка понравилась. Хотя выглядит она как-то оторвано от остальной части первого экрана — графических элементов нет, логотипа нет, меню сдвинуто в левую часть экрана… С другой стороны — все четко и лаконично. Разве что пунктов в меню многовато. Мы обычно стараемся ставить по 3 пункта, чтобы не путать посетителей.
Самый большой вопрос у меня к номеру телефона. Я вообще не очень люблю, когда на лэндинге используются мобильные номера — городские вызывают больше доверия. А тут еще и одностраничник рассчитан сразу на 2 города, то есть кому-то точно придется звонить по межгороду… Есть ли смысл предлагать потенциальным клиентам такую лотерею?
Решений может быть два: либо ставить бесплатный номер с 800-кой (хотя в последнее время я часто сталкиваюсь с мнением, что на такой номер звонят меньше, чем на обычный городской, так как он вызывает меньше доверия). Либо ставить два номера — 812 для Питера и 495 (499) для Москвы.
Теперь давайте попробуем заказать звонок.
И вот тут нас сразу ждет несоответствие. Посмотрите на текст на кнопках и в призыве. Сначала мы нажимаем на «Заказать звонок». Потом нас призывают ввести телефон. На следующей кнопке — уже «Жду звонка»… Это плохой вариант! Идеально — это соответствие текста на кнопках и близкий к ним текст призыва.
В этом случае — «Заказать звонок» — «Закажите звонок — введите Ваш телефон» — «Заказать звонок». Конечно, это только пример, но у посетителя странички не должно возникать в голове расхождений в том, что его призывают сделать. Чем меньше сложностей и закавык — тем проще ему сделать заказ.
Наличие текста под кнопкой — это хорошо. А вот само содержание нужно тестировать. Обычно конструкции без «не» («Мы защищаем Вашу информацию…») работают лучше, чем «не передаем». Но это предмет для тестирования.
А мы пока что давайте проверим, как работает форма. Для начала попробуем отправить пустую заявку.
Как видите, пустая заявка не отправилась. Это уже плюс. Теперь проведем тест на единички…
Одна единичка не сработала — нужно, чтобы их было не меньше 5. Кстати, а почему именно 5? Ведь в Москве и Питере минимальная длина номера — 7 цифр. Этот момент я, признаться, не очень понял…
5 единичек в итоге отправить удалось, так что тест на единички форма не прошла.
А вот благодарность за оставленную заявку оказалась оформлена довольно оригинально. Сначала, как Вы можете увидеть на скриншоте выше, на поп-апе появилась галочка: дескать, заявка отправлена.
А потом — еще и отдельная благодарность:
И вот тут уже все хорошо — точный период, в течение которого со мной свяжутся. Здорово!
Давайте посмотрим на оставшиеся элементы первого экрана.
Заголовок, написанный заглавными буквами… Плохо. Очень плохо. Неуд. Не нужно кричать на Ваших потенциальных клиентов — они этого не любят…
Сам заголовок мне понравился. Единственный вопрос от меня, как от человека, не изучавшего эту сферу: для Ваших клиентов очень важно, что лестница именно дизайнерская? Если «да» — то за содержание заголовку 5 баллов. Если «нет»… Тогда можно еще подумать над первым словом. Но это уже гадание на кофейной гуще, углубляться в которое смысла нет.
Преимущества… Если честно, это очень сложный элемент. С одной стороны, они должны быть короткими. С другой — в них хочется показать выгоду для клиента. Короткими они у Вас получились. Выгодными… Разве что первый.
Я бы подумал над увеличением их размера. Либо путем выделения в отдельный блок, либо путем сокращения их количества и выделения выгоды оставшихся.
Впрочем, возможно, что все и так прекрасно работает и нет никакого смысла в дополнительных доработках. Но потестировать никогда не помешает!
Последний элемент первого экрана — еще одна форма сбора контактов.
И опять тот же самый капс… Да еще и призыв тут — не призыв. Вообще, о том, как правильно писать призывы, лучше почитайте в отдельной статье.
Вот в этой: «Зачем нужен призыв к действию?»
А если коротко, то исправьте «Получить» на «Получите», то есть обратитесь непосредственно к Вашему потенциальному клиенту.
Основная часть одностраничника
Итак, с первым экраном мы разобрались. Давайте теперь пробежимся по оставшимся блокам.
Вот такая галерея ждем нас на втором экране. Причем на самом деле она даже больше, для скриншота пришлось ее несколько сократить.
Как видите, она большая, красивая и, что очень важно, — разнообразная.
Кстати, если навести курсор на любую из работ, то появится описание:
Очень понравилось, что есть и описание типа лестницы, и — у большинства проектов — адрес объекта. Это очень здорово, усиливает доверие клиента, делает лэндинг более убедительным.
Все фотографии можно увеличить и рассмотреть лестницы подробнее:
Это тоже плюс, видно, что фотографии свои, настоящие.
В общем, этот блок мне очень понравился — и по содержанию, и по оформлению.
Следом идет блок для сбора контактов. Призыв тут написан заглавными буквами… Но зато сформулирован он именно как призыв. Кстати, я бы и на кнопке добавил слово «бесплатно» — тогда оно было бы заметнее, чем в заголовке.
Этот блок мне тоже, по большей части, понравился.
Главное замечание — заголовок. Он не показывает выгоду, а просто констатирует факт. Да, Вы создаете уникальные сочетания. Но мне-то, как клиенту, что с того? Дайте выгоду, объясните, что именно получит от этого Ваш клиент… И тогда Вы привлечете гораздо больше внимания! А констатация факта никого особо не заинтересует.
Отдельно хочется выделить грамотное расположение работ по стоимости — от высокой цены к низкой. Заложить сначала высокую, «якорную» цену — правильное решение, но обычно все делают наоборот и «якорят» потенциальных клиентов низкой ценой…
Это тоже хороший блок. Тут и видео, и описание задачи с результатом… Правда, немного поехало форматирование текста, так что полностью его прочитать невозможно — нужно поправить.
Очередной призыв. Тут мне не очень понятно, почему отдельно выделена бесплатность каталога. На нее стоит обращать внимание если Вы отдаете бесплатно что-то ценное, что-то такое, что обычно можно получить только за деньги. А электронный каталог к этой категории не относится.
В итоге бесплатность не увеличивает желание его заполучить, а только вызывает вопросы…
Блок с преимуществами. Здесь вновь та же проблема, что и с сочетаниями материалов — отсутствуют выгоды для клиентов, а есть только констатация факта.
Старайтесь написать о том, что получит Ваш клиент, что дадут эти преимущества конкретно ему.
Например, ручная работа. Что это значит для клиента? Почему ему это выгодно? Зачем, в конце концов, ему это нужно? Постарайтесь в нескольких словах это раскрыть — и тогда Вашим потенциальным клиентам будет гораздо проще принять решение в Вашу пользу.
Иногда выгоду можно выразить буквально одним словом. Например, вот так: «Экономия. Доставка и монтаж входят в стоимость лестницы». Возможно, Вам кажется, что это и так понятно… Поверьте, Вы не правы. Чем проще и однозначнее Ваши формулировки, тем легче они воспринимаются посетителями Вашей странички.
Интересный блок. Правда, в заголовок можно тоже добавить личное обращение: «Какие материалы Вы можете совместить…» или «…в Вашей лестнице». Это позволит потенциальному покупателю прикоснуться к продукту, мысленно немного приблизит его к покупке.
И еще одна форма сбора контактов. К ней самой вопросов нет, все сделано качественно.
Вот только я рекомендую ставить в конце одностраничника более продающую форму, подталкивающую человека к совершению покупки. Ведь он уже просмотрел всю страничку, заинтересовался продуктом (а иначе зачем просматривал до конца?)… Самое время предложить ему совершить покупку!
А предлагать задать вопросы лучше уходящему человеку, не оставившему заявку. Для этого можно сделать специальный поп-ап, реагирующий на движение курсора мыши к верхнему краю страницы. (Да-да, эти поп-апы всех раздражают! Но ведь при этом они работают…)
К подвалу вопросы те же, что и к шапке. Нужно что-то делать с телефонами и я рекомендую разработать логотип, одного названия маловато.
Итак, можно ли продавать лестницы через одностраничники?
В целом одностраничник мне понравился. Он симпатичный, на нем много интересных материалов. Главная просадка, на мой взгляд, в копирайте. Нужно доработать тексты, добавить выгод… Впрочем, об этом я подробно рассказал в статье.
Еще я бы подумал о добавлении нескольких новых блоков. Рассказал бы о том, как происходит создание лестниц (от работы дизайнера до производства лестницы и ее монтажа). О команде, которая над ними работает.
И, конечно, добавил бы отзывы Ваших клиентов — видео, аудио, написанные от руки… Это очень полезно, так как повышает доверие к Вам.
В общем, продавать лестницы через одностраничники можно! И даже инструмент для этого у Вас есть. Просто его нужно доработать.
Надеюсь, моя статья была для Вас полезна. Если это так — делитесь ею с друзьями и коллегами. Для меня это будет лучшей наградой!
Задавайте вопросы в комментариях — я на них обязательно отвечу.
И, конечно, присылайте нам ссылки на свои сайты и одностраничники. А мы проверим — умеют ли они продавать.
До новых встреч!
Статьи в тему
- Зачем нужна реалистичность в дизайне?
- Как работают лучшие интернет-магазины?
- Пример лендинга, над которым еще работать и работать
- Продающая страница перед нами или нет?
- Зачем нужен призыв к действию?