• Сентябрь 21, 2016

Как привлечь новых клиентов, просто рассказывая им главное?

Не скрывайте суть!

Простая формула

Не знаете, как привлечь новых клиентов? Тогда специально для Вас я хотел сегодня рассказать об одном приеме написания текстов. Благодаря ему тексты на сайте станут в разы привлекательнее для Ваших потенциальных клиентов.

Как обычно бывает у меня. Я захожу на какой-нибудь сайт, чтобы прочитать о новом смартфоне. Читаю, читаю… Пробегаю глазами текст… Снова читаю… Что-то улавливаю, а что-то нет.. И так далее.

Большинство людей читают тексты на сайтах примерно так же.

Не скрывайте главное!

 как привлечь новых клиентов

Проблема заключается в том, что в этом случае Ваши потенциальные клиенты могут и не догадываться о самом главном свойстве Вашего продукта. Так как это “самое главное” может быть скрыто под грудой слов, которые ни о чем им не говорят.

Например, можно сказать вот так:

“Этот пылесос разработан в Германии. Он разрабатывался около 5 лет нашими лучшими инженерами. Длина этого пылесоса — пол метра. А ширина — 30 см. Если Вы хотите — мы можем доставить его Вам уже завтра. И по скидке в 50% в честь Дня рождения компании”.

А можно вот так:

“Скидка 50% на пылесос от лучших немецких инженеров. Уже завтра мы можем привезти Вам это чудо техники. Он разрабатывался…”

Понимаете? Можно одно и то же сказать абсолютно по-разному. И эффективность текстов при этом будет разная.

Как привлечь новых клиентов: простая формула

как привлечь новых клиентов

Для того, чтобы люди читали Ваши тексты и Ваши продажи росли, а не стояли на месте, советую Вам писать тексты по определенной формуле.

Вот основные пункты правила, по которому можно составлять любые продающие тексты:

  1. Заголовок должен показывать самую суть. Выжимку из всего того, что Вы скажете дальше.

  2. Первое предложение текста должно начинаться с самого главного.

  3. Следующий текст должен отвечать на вопрос “почему?”. Он должен объяснять основную мысль, заданную первым предложением.

  4. В завершении мысли должен быть пример того, как изначальная мысль реально работает на практике.

Например:

  1. Лучший телефон в мире.

  2. Этот новый смартфон, пожалуй, лучший на рынке.

  3. Мы усовершенствовали его начинку и теперь он самый быстрый в мире из всех, созданных человеком.

  4. Например, если Вы запустите приложение Telegram одновременно на этом смартфоне и на любом другом мощном гаджете, то наш телефон запустит это приложение в 4 раза быстрее!

Понятно, что этот пример из головы. Но, уверен, суть Вы уловили. Благодаря четкой структуре продающего текста Вы можете улучшить практически любой текст.

Попробуйте отредактировать ваши тексты. И отследите их эффективность!


Напишите о результатах в комментариях — мне будет интересно прочитать о них.

И, конечно, в тех же комментариях Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы.

Делитесь этой статье с друзьями и коллегами.

До новых встреч! Желаю удачи!



Статьи в тему