- Сентябрь 27, 2016
Курсы для предпринимателей, которые Вам нужно пройти уже сегодня

Решаем проблемы предпринимателей
с помощью технологии
В предыдущей статье мы говорили о том, что знания — сила. А также о том, какие именно знания нужны предпринимателю, чтобы создать крепкую компанию и не быть заложником в ней. Под заложником я имею в виду ситуацию, когда предприниматель отдаёт своё здоровье и большую часть своего времени, пытаясь навести порядок в бизнесе и лишь малую часть времени посвящает развитию компании. А сегодня хочу рассказать про самые полезные, на мой взгляд, курсы для предпринимателей.
Если Вы пропустили мою прошлую статью про обучение предпринимателей, то прочитайте ее прямо сейчас
Главный актив компании
Я убеждён, что Вы, Ваши знания и умения — главный актив Вашей компании. А единственная причина неудач в бизнесе — отсутствие технологий.
С первой частью все просто. Чем больше у Вас знаний и умений, тем сильнее будет компания. К более умелому руководителю тянутся более умелые сотрудники, в следствие чего повышается эффективность всей компании. А в конкурентной борьбе побеждает более сильная команда. Весь вопрос в том, как повысить свои навыки, умения, знания за счёт технологий.
Под технологией я понимаю точный рецепт, который всегда даёт прогнозируемый результат.
Представьте, что мама попросила Вас приготовить её фирменный суп и у Вас есть все ингредиенты, но нет рецепта, в котором указана последовательность действий, размер и вес каждой составляющей. В итоге Вы получите кашу, а не суп. Так и в бизнесе. Вы — как шеф-повар, который следит за приготовлением 10 блюд одновременно. В Вашей компании также протекает множество процессов одновременно, и каждый из них необходимо выполнять по технологии. Какие это процессы?
- маркетинг;
- продажи;
- производство;
- найм;
- управление финансами;
- администрирование;
- и другие.
Узнав и внедрив лишь часть этих технологий, могу смело сказать, что это — колоссальный объём информации и тяжёлый труд для любого предпринимателя.
Два типа проблем предпринимателей
А сейчас хочу поговорить с Вами про 2 основных типа проблем на пути предпринимателя в момент изучения и внедрения полученных знаний.
Внешние и внутренние. К внешним я отношу все, что связано с самой обучающей программой, преподавателем (наставником) и окружением. А к внутренним — личную эффективность, скорость усвоения и оперативность внедрения полученных технологий.
Уверен, Вы, как и я, много раз испытывали трудности с внедрением в компанию полученных знаний. И от того, насколько умело Вы презентуете новую идею своей команде, зависит скорость ее внедрения.
Давайте обсудим внешние трудности, связанные с обучающей программой и с тем, кто транслирует нам свои знания.
Основная проблема в том, что мало у кого есть настоящая технология.
Вы пришли на курс для предпринимателей с надеждой, что полученные знания решат задачу. Но по окончанию обучения выходите с ещё большими вопросами.
Поэтому я бы предложил вначале 7 раз отмерить. Самый простой способ — перед тем, как платить за тот или иной курс, узнайте, сколько людей прошли это обучение и сколько получили заявленные результаты. Здесь самое главное — понять, какой % добился цели и сколько людей впустую потратили свои время и деньги. Многие с гордостью говорят об успешных кейсах, но умалчивают об огромном проценте неудачных, ссылаясь на то, что их ученики не выполняли задания.
К таким обучающим программам стоит относиться с настороженностью. За годы обучения мне довелось познакомиться с курсами для предпринимателей, у которых процент брака меньше 10%. При этом темы были гораздо сложнее, чем маркетинг и продажи.
Конечно, это все очень актуально только для обучения, которое стоит достаточно дорого и требует существенных затрат времени. Если Вам предлагают 2 дня обучения за 15.000 рублей, то не стоит сильно запариваться наведением справок.
Главное — результат
А теперь к самому интересному.
Я считаю, что оценивать качество обучения нужно только по результату.
Дело в том, что реальный эффект в большинстве случаев сразу не получить. Это как внедрение СRM в отдел продаж. Даже если внедрить ее правильно, результат будет не сразу. В начале будет даже дискомфортно. Я заметил, как многие предприниматели на первом этапе внедрения CRM испытывают колоссальный стресс и разочарование… Но те, кто доводит дело до конца, в итоге получают удовольствие и результат от внедрённой технологии.
В случае с обучающей программой та же самая ситуация. Настоящий эффект возникает только после 100% внедрения всей технологии.
Лучшие курсы для предпринимателей
Я подготовил для Вас список компаний и их главные курсы, которые проходил сам. Благодаря им я получил рабочую технологию и теперь могу с уверенностью рекомендовать их Вам, так как они помогли мне достигнуть результата и одержать не одну победу.
1. Команда
Технология найма. Уверен, Вас не надо убеждать в том, что умение нанимать нужных людей в команду — ключевая функция любой успешной компании.
Именно так, как говорится в книге «От хорошего к великому»: секрет успеха в том, чтобы суметь нанять 5 сотрудников, которые смогут работать за 10, а получать за 8. Если научитесь нанимать таких людей в команду, Вам нечего бояться за будущее своей компании.
В этом вам поможет компании Перформия.
Советую Вам пройти ее основной курс по найму продуктивных сотрудников. Я читал много книг по найму, слушал разные теории, но благодаря Перформии у меня появилась полная ясность относительно найма. Всего за 1 год нам удалось собрать одну из самых сильных команд на рынке интернет-маркетинга.
2. Заявки
Если у Вас есть клиенты в поисковых сетях (Яндекс и Google) и Вы хотите научиться привлекать их, я бы посоветовал пройти обучение в Бизнес Молодости. Они отлично рассказывают про технологию упаковки (создания лэндинга) и настройку трафика.
С учётом большой конкуренции и перегретого аукциона в контекстной рекламе необходимо чётко понимать, что такое тонкая настройка Яндекс.Директа и как создать максимально большой процент конверсии посадочной страницы.
3. Продажи
Если у Вас возникают трудности с продажами и Вам кажется, что лучше Вас самих никто не продаст, Вам нужно познакомиться с технологией продаж от компании «Продавай.про».
Их отточенная технология продаж поможет Вам раз и навсегда решить проблему слабых продавцов и низкого уровня продаж.
4. Эффективное управление
Пожалуй, нет ничего важнее технологии управления ресурсами (финансами и командой).
Об этой теме можно говорить часами. Благодаря технологии от ATManagement Group, Вы будете управлять компанией на основе цифр. Вы будете видеть и знать эффективность каждого сотрудника и каждого подразделения в целом. Когда Вам предложат сделать очередную трату, Вы будете точно знать, насколько она может сказаться на развитии компании. Но самое главное — после того, как Вы внедрите эту технологию, Ваш доход всегда будет больше расхода.
Я бы с радостью расширил этот список и добавил в него курс по стратегическому маркетингу, тренинг по эффективному управлению командой и т.д. Но даже эти 4 основные программы способны решить 80% всех Ваших текущих задач (мало прибыли, мало свободного времени, сотрудники не вовлечены).
И, если Вы до сих пор не решили эти задачи и тратите много сил на тушение пожара, то надо менять подход и идти за технологиями. Перефразирую Эйнштейна: продолжая повторять те же действия снова и снова, глупо ожидать другие результаты.
Так что не откладывайте получение необходимых знаний.
Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, и я обязательно на них отвечу.
Делитесь этой статьей с друзьями и коллегами, рассказывайте мне о самых интересных курсах для предпринимателей, которые Вы проходили.
Успехов Вам!
Статьи в тему
- Как клиенты становятся партнерами
- Почему обучение предпринимателей важно для малого и среднего бизнеса?
- Как создать поток клиентов из Интернета
- Для чего нужно считать ключевые показатели в маркетинге
- Как увеличить прибыль компании?