• Октябрь 13, 2016

Управление рабочим временем: что, как и зачем

Почему
мы теряем время

и как с этим бороться

Итак, в этой статье мы обсудим зачем нужно управление рабочим временем и как его правильно осуществлять. Надеюсь, эта статья поможет Вам и Вашим сотрудникам, повысит эффективность работы Вашей компании и, соответственно, принесет больше прибыли!

4 причины потери времени на работе

управление рабочим временем

Для начала разберем, что же нам мешает работать эффективнее, и что просто нереально тратит Ваше время и время Ваших сотрудников на работе.

  1. Что-то с самого начала делается неправильно, и потом это приходится переделывать.

    Это одна из самых неприятных проблем, но при этом очень часто встречающаяся.

    Что же поможет в такой ситуации?

    Естественно, обучение сотрудников тому, что и как надо делать правильно.

    Это могут быть курсы повышение квалификации в сторонней компании или тренинги внутри компании для сотрудников. Если это новые люди в компании, то для них нужно очень четко и ясно прописать должностные обязанности.

    Еще вариант — грамотный наставник, который знает нюансы и сам прошел через все ошибки и набил шишки. Он знает куда направить новичков и, самое главное, — знает и расскажет, чего точно не нужно делать!

  2. Отсутствие у сотрудников ловкости рук и командной работы.

    Тут тоже поможет «наработка» — тренировка и обучение. Для развития командной работы помогут всевозможные тимбилдинги, а главное это — найм командный игроков.

    Больше о тимбилдинге Вы можете узнать из статьи «Нужна крепкая команда? Тимбилдинг поможет!»

  3. Отсутствие технологии.

    Правильная технология — это залог успешных действий. Это именно то, что точно приведет Вас к нужному результату. Это касается и технологи в производстве, например, хлеба, и в технологии работы секретаря в компании. Везде работу нужно стремиться делать по системе и технологии.

    Прописываем технологии работы для всех сотрудников.

  4. Беспорядок и хаос.

    Вроде все суетятся, все бегают по офису, летят бумажки от пробегающих мимо Вас сотрудников, все что-то очень активно обсуждают и так далее… А результат при этом, мягко говоря, Вас не устраивает. Но люди при этом ведь работаю весь день, и многие даже остаются до позднего времени. Скорее всего, у сотрудников в глазах хаос и беспорядок в голове.

    Тут Вам помогут дисциплина и технологии, а также правильно написанные должностные инструкции.

Управление рабочим временем

управление рабочим временем

Каждый сотрудник должен знать цели компании, цели отдела, в котором он работает, и, естественно, свои цели. Кроме того, он должен понимать, зачем он выполняет тот или иной процесс и какого результата от него ждут руководители.

Еще помогут некоторые советы.

  1. Нужно «привить» Вашим сотрудникам привычку писать планы. Планы на день и на неделю.

    Эти планы должны быть согласованы со стратегическим планом компании и выполняться они, естественно, должны в интересах компании.

  2. Планируйте время на задачи.

    Например, выделяйте на ответы на почту 20 минут в день (и это строго 20 мин). И так же — в других вопросах. То есть ставьте конкретное время на выполнение  задача, а не временной промежуток.

  3. Соотношении сотрудников в компании должно быть 2 к 1, то есть 2 административных сотрудника на 1 сотрудника производства.

    С ростом компании соотношение может поменяться на 1 к 1. Но не меньше, иначе получится дисбаланс.

    Если Вы работаете один, то соотношение Вашего производственного времени и административных дел также должно быть 1 к 1. То есть 4 часа Вы работаете над производством и 4 часа тратите на административные дела.


Эти советы, естественно, применимы и к личным делам тоже!

Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, и я обязательно на них отвечу.

И, конечно, делитесь этой статьей с друзьями и коллегами.

Спасибо команде RB.TV за ценное обучение!



Статьи в тему