- Октябрь 19, 2016
Сервисы для маркетологов: 3 способа ускорить свою работу

Для хранения информации
и удобного общения
У каждого свои методы, свои инструменты. Кто-то любит писать на бумаге и использует только Chrome в своей работе. Другие советуют десятки приложений, плагинов, сервисов и программ, чтобы работать с комфортом. А главное — быстро! Сегодня я хотел рассказать Вам про сервисы для маркетологов, которые ускорят Вашу работу.
Зачем использовать сервисы для маркетологов?
Как создается продающий сайт? Нередко это череда согласований деталей с клиентом. Ожидание комментариев, советов и рекомендаций (исходим из того, что клиент всегда лучше знает свой продукт, а у Вас максимум неделя на реализацию макета сайта). После этого внесение правок — и вновь все по кругу: высылаем pdf с макетом, ждем ответа и т.д. Это все очень долго.
Для того, чтобы увеличить скорость, мы организовали процесс работы с клиентами следующим образом:
-
Переписка ведется в Telegram.
-
Макеты обсуждаем с клиентом онлайн с помощью Invisionapp.
-
Записываем идеи с помощью всем давно полюбившегося Evernote.
Телеграм
Быстрый мессенджер. Прекрасно работает как на ПК, так и на смартфонах.
В нем мы делаем общие диалоги между рабочими группами конкретных проектов. Получается, что любая информация о проекте мгновенно доступна всем, кто над ним работает.
С клиентами мы также переписываемся в телеграм. Любые вопросы решаются гораздо быстрее, чем при использовании исключительно почты.
Invisionapp
Этот сервис позволяет обсуждать черновик сайта онлайн. Не только с коллегами, но и с клиентом.
Вы просто загружаете PDF-макет, добавляете комментарии и высылаете ссылку клиенту (или коллегам). После чего Вы можете решать все вопросы «на месте».
Вот как это выглядит:
Evernote
Ну и, конечно, Evernote. В этой программе мы созадем блокноты под каждый проект. Добавляем туда заметки с основной информацией по каждому проекту, идеи и вопросы, которые нужно будет задать клиенту. Очень удобно и продуктивно!
Эверноут также хорош тем, что в него можно добавлять не только тексты, но и аудио-записи, полезные ссылки, фотографии с интернета. Если Вы еще не пользуетесь им, то советую в обязательном порядке.
Работа с этими сервисами значительно ускоряет работу над проектом. Надеюсь, эта статья будет для вас полезна.
Может быть, у Вас тоже есть чем поделиться? Оставляйте в комментариях ссылки на сервисы для маркетологов, которыми Вы пользуетесь.
И, конечно, делитесь этой статьей с друзьями и коллегами.
До новых встреч!
Статьи в тему
- Что такое веб-аналитика и какая от нее польза?
- Agile-технологии в e-mail рассылках
- Как составить прогноз реализации изменений в компании?
- Ресурсы для дизайнера, ускоряющие работу
- Что такое планирование рассылки и зачем оно Вам нужно