- Ноябрь 16, 2016
Как найти директолога, который Вас не разочарует

Краткое руководство
по поиску
Обезболивающая статья
В этой статье я расскажу Вам о том, как найти директолога, который Вас не разочарует и внесёт свой весомый вклад в развитие Вашего бизнеса.
Кризис в стране. Сокращения персонала и сворачивание производства. Кто об этом не слышал. Вы не слышали? Значит, Вам рано или поздно придется нанимать новых сотрудников. Желательно чтобы они были качественными, хорошо работали и своим присутствием провоцировали рост дохода, а не вынужденные издержки компании на выдачу заработной платы.
Найти директолога? А зачем это нужно?
Если Вы предприниматель, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор без углубления в специфику данной профессии. А если Вы сами директолог, то, возможно, задумаетесь над некоторыми ее пунктами и сделаете соответствующие выводы.
Как ни странно, первое, на что Вы должны обратить свой взор – это набор базовых (классических) качеств соискателя. Таких, как внимательность и усидчивость. Если для большинства специальностей это лишь формальная приписка, то для директолога — жизненно важные особенности личности.
В работе специалиста по контексту присутствует множество мелких деталей и нюансов: метки, ставки, стратегии, настройки, галочки, счётчики, гео, бюджеты и так далее.
Любая деталь в случае ошибки может повлечь за собой прямые финансовые потери клиента. Например, при неправильной настройке гео-таргетинга можно за час слить весь недельнй бюджет. Одна помарка в километровом хвосте UTM-метки, и Ваша реклама будет забанена рекламными системами за некорректный URl.
Усидчивость же помогает специалисту не сойти с ума от обработки однотипных массовых данных. Чистка семантического ядра может занимать несколько часов подряд, иногда весь рабочий день. Такая нагрузка под силу не каждому, так как помимо терпения здесь необходимо ещё и не запутаться, и не потерять рабочий ритм от перегруза.
Директологи! Любите свою работу!
Из последнего пункта вытекает и то обстоятельство, что такую работу нужно по-настоящему любить. Если сотрудник не получает удовольствия от монотонной работы с базами данных, то рано или поздно это занятие ему надоест, и он попросится на другую, менее «скучную» должность.
Что касается карьеры, то контекст — это динамичная область, и постоянное совершенствование навыков специалиста всегда остаётся актуальным. То есть Вашему сотруднику есть куда расти и что изучить.
Если специальность директолога — это лишь промежуточная стадия на пути к чему-то другому, вроде «поучиться и попробовать», то советую Вам такого карьериста на работу не брать: Вы растите пташку, которая выпорхнет от Вас, как только научится всему необходимому.
С другой же стороны, если Ваш директолог сиднем сидит при Вас и никуда дальше своего рабочего процесса не собирается, то это серьёзный повод задуматься над его желанием развиваться и оттачивать новые навыки – так можно и отстать от конкурентов.
Ищите искателя
Последний пункт, хоть и немного философский, но, по моему мнению, фундаментальный. Если одним словом описать директолога, то это – искатель. Человек, который никогда не может быть удовлетворён тем, что он знает и что создал.
Он всегда открыт к новому сознанию, сознанию конечного потребителя. Он всегда экспериментирует, он критичен к себе и другим. Он в непрерывном поиске лучшего результата, лучшего CTR, лучшего текста, лучшей конверсии, отдачи.
Вывод, друзья, напрашивается сам собой. Хороший специалист как самородок — одна крупица на кучу глины. Главное — это уметь разглядеть правильные задатки ещё на начальном этапе, и моя статья Вам в помощь.
Кстати, не все знают, что контекстная реклама подходит не для всех видов бизнеса. Нужна ли она Вам? Узнайте из этой статьи!
Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, и я на них обязательно отвечу.
У Вас есть свои наработки по найму на работу директологов? Поделитесь ими, мне будет интересно узнать о Вашем опыте.
И, конечно, делитесь этой статьей с друзьями и коллегами.
До новых встреч!
Статьи в тему
- Как показатель конверсии влияет на Ваши расходы?
- HR специалист: как нанять?
- Курсы для предпринимателей, которые Вам нужно пройти уже сегодня
- План-конспект: составляем портрет должности
- Хороший маркетолог на дороге не валяется