- Декабрь 6, 2016
Почему хорошее отношение к клиентам делает нас лучше

В чем наши клиенты напоминают...
морских звезд?
В каждом бизнесе есть потребители продукта – клиенты. У каждой из сфер, будь то продажа материальных продуктов или оказание услуг, есть отличия. Но сегодня мы затронем не тему различий, а то, что объединяет любой бизнес, — отношение к клиентам в компании. Именно эта тема актуальна для всех сфер торговли и, не побоюсь заявить, — во все времена!
Отношение к клиентам: не забывайте о звездах!
Каждый день мы сталкиваемся с вопросами клиентов, решаем общие задачи практически 20 часов в сутки.
И тут хочется вспомнить одну историю про молодого человека, который ходил по побережью и что-то выбрасывал в море. Его спросили о том, что он делает. Оказалось, что он выбрасывал морских звезд обратно в воду, когда им не повезло очутиться на берегу, выброшенными прибоем. И на вопрос, какой смысл этого действия? Ведь всем звездам не поможешь, он ответил, подняв очередную: «Вот этой помогу!»
Так и сегодня многие компании сталкиваются с реальностью. А она не всегда бывает благосклонна к ним. Кризис делает свое дело и выносит на берег забытья даже крупные компании. И наша задача — помочь бизнесам наших клиентов вернуться обратно в благоприятную среду. И на волне вновь отправиться в путешествие, вновь совершить попытку сделать мир лучше, предоставив качественный продукт либо услугу.
А как мы это делаем, Вы можете прочитать в наших кейсах.
Дерзайте и внедряйте в жизнь лучшее!
Статьи в тему
- Индекс доверия и направление контакта
- Как продавать дома из газобетона с помощью лэндинга
- Работа с клиентами компании
- Техника продаж: 7 простых шагов продавца
- Как доработать продающий лэндинг?