- Февраль 2, 2017
Маркетинг-кит Zolle: как мы разрабатываем дизайн

Управление переменами
Часть 1
Добрый день, друзья! Сегодня я бы хотел рассказать Вам о проекте, над которым мы сейчас работаем. А именно — про маркетинг-кит нашей компании «Управление переменами» и его дизайн. Наш маркетинг-кит призван не просто продавать наши услуги, а, скорее, познакомить с историей компании, показать наши отличия от конкурентов и тем самым повысить уровень доверия со стороны наших потенциальных клиентов.
Зачем нужен маркетинг-кит?
Маркетинг-кит также можно назвать продающим каталогом компании, который будет использоваться в качестве презентации во время встреч с потенциальными клиентами или партнерами. Основная цель маркетинг-кита — увеличить продажи компании, предоставив исчерпывающую информацию о компании и повысив лояльность наших клиентов и партнеров.
Наша компания на протяжении многих лет помогает предпринимателям разного уровня привлекать заявки из интернета для своего бизнеса, причем с гарантией результата.
Почему мы можем брать на себя смелость и давать гарантию своей работы? Потому что мы разработали и создали на основе огромного опыта нашей компании в маркетинге и продвижении новых продуктов на рынок собственную систему ASAPA, которая призвана обеспечить стабильный поток целевых заявок в бизнес наших клиентов.
Как мы работали над дизайном маркетинг-кита
Не будем вдаваться в подробности самой системы, оставим это для отдела продаж. А я в этой статье хотел рассказать Вам о концепции дизайна нашего маркетинг-кита и приоткрыть завесу тайны над этим проектом.
В основу дизайна маркетинг-кита легла идея сравнения руководителя компании с капитаном, а самой компании с его кораблем — лайнером, катером, яхтой и другими судами в зависимости от размера этой компании.
Этот корабль сталкивается с различными событиями, которые могут происходить в открытом океане (он же рыночные отношения и конкурентная среда).
Мы посчитали, что в морской тематике очень много доступных для понимания простых образов, на основе которых можно продемонстрировать те или иные проблемы, с которыми сталкивается большинство компаний, а также показать выход из сложившихся неблагоприятных условий, возникающих, если компания «сбивается с курса» своего правильного развития.
Цветовое решение для маркетинг-кита было выбрано на основе фирменных корпоративных цветов Zolle, дополненных смысловыми картинками, подкрепляющими смыл каждого раздела маркетинг-кита.
Маркетинг-кит будет разделен на четыре основных блока, каждому из которых мы присвоили свой дополнительный цвет для интуитивного разделения и усвоения излагаемой информации. Будут разработаны дополнительная инфографика на страницах для более легкого усвоения информации.
Также мы создаем и электронную версию маркетинг-кита для тех, кто находится в других регионах нашей страны и не только. Она дополнена интерактивными ссылками на видео-контент о нашей компаании и системе ASAPA в целом.
В следующий раз я продолжу рассказ о работе над дизайном нашего маркетинг-кита. Вы сможете наблюдать процесс создания этого продукта от А до Я. И, конечно, заключительным этапом всего этого действия станет финальная статья с демонстрацией готового маркетинг-кита.
Если у Вас возникнут вопросы, пишите нам в комментариях. Обсудим интересующие Вас вопросы, связанные с дизайном и с маркетингом в целом.
Статьи в тему
- Зачем нужна реалистичность в дизайне?
- Как дизайнер работает над продающим дизайном
- А Вы уже разработали свой план маркетинга-2017?
- Как мы разрабатываем дизайн сайта
- Как сделать дизайн продающим?