- Февраль 8, 2017
Как выделиться на рынке, где все на одно лицо

Упаковка рекламного агентства
Amber Bridge
Задумывались ли Вы о том, как выделиться на рынке? Ведь часто компании, особенно работающие на конкурентных рынках, выглядят абсолютно одинаково с точки зрения своего предложения. Одни и те же преимущества, одни и те же походы, иногда даже одни и те же картинки. Пытаясь догнать конкурентов, компании часто «слизывают» у более сильных их фишки и в результате превращаются в копии.
Случается это по разным причинам:
-
Неуверенность компании в себе: «Мы не уверены, что наша индивидуальность — это сила».
-
Неумение увидеть свою индивидуальность: «А что в нас такого особенного?»
-
Лень — проще содрать чужие успешные действия, чем провести аудит своих суперспособностей и грамотно раскрыть их.
Зачем вообще выделяться из толпы?
Для компаний, работающих на высококонкурентных рынках, где вроде как за счет цены себя и не выделишь, одним из мощных методов отстройки является подчеркивание индивидуальности компании. Представьте, что Ваша компания — это человек. Со своим характером, своими социальными навыками, образом мышления и общения с клиентами и так далее. Вот этого «человека» как раз и нужно выделить из толпы.
Люди, которые умеют видеть сильные стороны компаний, отыскивать их в глубинах души руководства и коллектива, слушать, слышать и доносить ценные находки до тех, кому это важно — потенциальных клиентов компании, — могут помочь увидеть, насколько ваша компания прекрасна.
Могут помочь ей поверить в себя, грамотно себя презентовать и, как следствие, повысить качество и количество новых клиентов. Именно такими специалистами должны быть Ваши штатные маркетологи или маркетинговое агентство, занимающееся продвижением Вашей компании.
Как выделиться на рынке?
Все мы знаем правило «хочешь получать, научись отдавать». Здесь то же самое.
Хочешь выделиться из толпы конкурентов — начни выделять из толпы своих клиентов.
Хочешь, чтобы твоей компанией интересовались, начни интересоваться своими клиентами.
И, конечно, хочешь получать — научись отдавать.
От теории к практике
Бывает, что одно рекламное агентство обращается к другому за помощью. Да, такое бывает. И вот почему. Каждому, кто хочет достичь высот, нужен объективный профессиональный взгляд со стороны.
Именно за этим, зная нашу силу в умении увидеть и передать ценности компании, к нам обратилось рекламное агентство полного цикла Amber Bridge. И для нас было большим удовольствием упаковать эту компанию и еще раз убедиться, что мы не единственные, кто стремится вывести российский рынок рекламы на высокий уровень и имеет более масштабные и сильные цели, чем просто личный успех.
Перед нами встала задача упаковки одного из направлений компании Amber Bridge — размещение indoor-рекламы.
Рынок с очень высокой конкуренцией, и как думают многие компании, работающие на нем, здесь цена решает все. Но это не совсем так. И мы доказали это, проведя глубокий аудит компании и ее предложения, разработав оригинальную индивидуальную упаковку продукта и добившись блестящих результатов в самый низкий сезон года.
Как отстроиться от конкурентов?
Мы выделили следующие факторы, важные для настоящих и будущих клиентов Amber Bridge:
- работа на результат (прогнозирование, четкое отслеживание результатов, оперативное внесение корректировок в стратегию продвижения);
- исполнительность и оперативность (строгая система отчетности перед клиентом, эффективность команды, соблюдение и опережение сроков);
- целеустремленная команда с высокими моральными качествами, настроенная на долгосрочное сотрудничество с клиентами;
- сильная миссия компании — повысить стандарты качества российского рынка рекламы и вывести его на новый уровень;
- интересные впечатляющие кейсы;
- креативный подход к решению нестандартных задач;
- щедрость, готовность «отдавать и делиться».
Все эти ценности мы объединили в портрете человека-компании и раскрыли его индивидуальность через сайт indoor.amberbridge.ru. Посмотрите! Это один из наших любимых Landing Page:-)
Давайте разберем в деталях, какие приемы мы использовали, чтобы подчеркнуть личность компании.
-
Чтобы отразить свежий, молодежный прогрессивный взгляд команды и исполнить все требования их фирменного стиля, мы остановились на минималистской стилистике с элементами анимации. Уникальный персонаж изображал и клиентов, и сотрудников команды, еще раз подчеркивая, что различия между ними быть не должно. Компания и ее клиенты — это одна команда.
-
Легкая анимация (здесь анимация как движение элементов), которую мы использовали только на первом экране, оживила нашего персонажа и удачно подчеркнула идею первой картинки: эффективная реклама — это та реклама, на которую обращают внимание и рассматривают.
-
На втором экране мы позаботились о тех, кто понимает, какой конкретно продукт ему нужен, и интересуется уже конкретными условиями. Свою функцию форма выполняет на 5+.
-
Соединили анимационных персонажей и реальные изображения. С одной стороны — это оригинальная дизайнерская фишка, усиливающая желание рассмотреть сайт поподробнее, а с другой — метод сохранить реалистичность происходящего, важную для формирования доверия.
-
Основная смысловая концепция сайта (считайте ее триггером) — это желание помочь, позаботиться, поделиться знаниями или еще каким-то образом отдать.
Вы сможете найти на странице множество советов, кейсов, предложений бесплатно проконсультировать или оценить дизайн-макет заказчика. Специализированные советы есть в каждом разделе, где клиент может в них нуждаться, а общие собраны на отдельную вкладку в меню.
-
Все тексты искренние, живые и дружелюбные.
Даже в поп-апе…
-
Чтобы размыть границы блоков — так приевшихся пользователям Landing Page (да и нам самим) — мы использовали успокаивающую и располагающую природную тематику. Трава, облака, деревья…
Границы для главного персонажа сайта — отрисованного человечка — были стерты. Он путешествует по всей странице, складывая историю компании. Легкость и воздушность посадочной страницы подчеркивают приятные эмоции и большие перспективы от взаимоотношения с компанией.
-
Особенно важно было сделать акцент на политике win-win, которой строго придерживается Amber Bridge. Долго искали для него визуальное решение. Оля (дизайнер проекта) нашла просто идеальный вариант!
Подводя итоги
И в конце 2 важных замечания:
-
Невозможно сделать упаковку, привлекающую клиентов на глубинном уровне, если не вложить в нее искренние эмоции. А это возможно только если человек, ее создающий, действительно верит в то, что делает.
Поэтому, обращаясь в zolle, будьте готовы раскрыться и максимально передать душу компании маркетологу. Чтобы сделать упаковку Amber Bridge, мы лично общались с руководством компании более 6 часов и задали им более 200 вопросов.
-
Мы стали большими друзьями с компанией Amber Bridge. Потому что разделяем общие ценности и хорошо знаем уровень качества услуг друг друга. А значит, можем смело рекомендовать друг друга своим клиентам.
Поэтому, когда Вы обратитесь к нам, знайте: теперь у нас есть есть надежный партнер по оффлайн-продвижению компаний, который сможет предложить Вам лучшие условия на рынке.
Желаю Вам получать столько же удовольствия и радости от работы со своими клиентами, сколько дарят нам клиенты zolle.
Статьи в тему
- Как качественно упаковать дорогой продукт - такой, как франшиза "Гонки Героев"?
- Анимация на сайте: как оживить неживое?
- Как за месяц продать 4200 билетов на детский спектакль?
- Как продать билеты на детский спектакль: покорение столицы в 8 действиях
- Как продать франшизу, не имеющую очевидной ценности