- Февраль 14, 2017
Знаете ли Вы, что правильно составленное объявление способно повысить CTR в 2 раза?

Работаем с содержанием...
и с оформлением
Сколько ни занимаюсь контекстом, всегда встречаю людей, которые бессовестно невнимательны к написанию текстов. Возможно, они считают, что самое главное – это запустить рекламу, а всё остальное — побочное явление. Но как же они ошибаются! Ведь мощного мотора недостаточно для долгого полёта, нужны ещё и хорошо спроектированные крылья, а это и есть объявления. Так как же повысить CTR? Поговорим в этой статье.
Как повысить CTR?
Для начала необходимо проанализировать свой продукт и целевую аудиторию. Данный этап поможет Вам написать тексты, максимально отражающие потребности Вашего клиента. Любые, даже самые шедевральные тексты не будут работать, если они не откликаются в сознании пользователя.
Пример. Так как у меня есть свой YouTube канал, то для меня важно наличие в арсенале качественного оборудования для съёмки видеоблогов. Так как я снимаю в квартире, то мне важно иметь камеру, способную снимать при плохом свете.
И когда я выбираю камеру, то моя потребность заключается не в покупке камеры (так как у меня и так есть качественных зеркальный фотоаппарат), а в решении моей проблемы низкой освещённости. Я хочу заплатить свои деньги за решение моего вопроса: снимать качественно в условиях низкой освещённости.
Теперь, когда Вы знаете о моей боли, можете ли Вы сказать, какое объявление сработает для меня лучше?
Современная камера в компактном корпусе. 6 режимов съёмки и худ. фильтры.
Великолепное исполнение при высоких ISO. Молниеносный следящий автофокус.
Что нужно учесть при подготовке текстов?
Что касается самих текстов, то главное — помнить, что конкретика всегда лучше штампованных, размытых фраз. Если Вы пишете: быстро, качественно, недорого, выгодно и так далее – это то же самое, что Вы говорите пользователям: «Здесь ничего особенного, мы просто написали этот текст, потому что нам нечего сказать».
Используйте факты и цифры. Превратите свои тексты в набор выгод и преимуществ, которые можно измерить и оценить. Сэкономить 2.500 рублей намного приятнее, чем покупать по выгодной цене. Выбирать из 148 моделей плюшевых мишек лучше, чем просматривать большой ассортимент. Получить скидку 20% на зимнюю коллекцию выгоднее, чем воспользоваться специальным предложением.
Сравните два текста. По какому из них я могу принять решение, не переходя на сайт? Захочу ли я тратить время на поиски другой доставки, если меня устроила та, что я выбрала первой?
Большой ассортимент начинок по выгодной цене. Быстрая доставка по городу.
3 пирога за 999 руб. На выбор 20 начинок. Доставим за 40 минут в пределах КАД.
Стоит упомянуть, что в объявлении есть не только текст, но и дополнительные элементы: быстрые ссылки, уточнения, адреса. Многие забывают про то, что эти маленькие элементы требуют к себе такого же пристального внимания, как и тексты. Само наличие дополнительных элементов увеличивает Ваше объявление на поиске, а соответственно — и Ваш CTR.
Сравните 4 объявления по запросу «Винтовые сваи»:
Размер моего объявления в 2 раза больше конкурентов за счёт использования всех возможных расширений.
Надеюсь, данная статья помогла Вам осознать некоторые простые истины в написании текстов… Пишите яркие, сочные тексты, и ловите большую рыбу, соревнуясь с другими акулами.
Кстати, помните, в начале статьи я упоминала про свой YouTube-канал? Если у Вас есть желание прямо сейчас доработать и другие элементы своей рекламной кампании — то не теряйте времени и посмотрите бесплатные видеоуроки по настройке рекламных объявлений!
И помните: реклама работает, но она работает только на тех, кому интересно Ваше предложение в конкретный момент времени.
До новых встреч!
Статьи в тему
- Интернет-маркетинг: основные сокращения
- Как найти директолога, который Вас не разочарует
- Пошаговая инструкция о том, как проводить анализ спроса
- Рекламная кампания: основные ошибки при подготовке
- Терминология маркетинга: азбука для НЕначинающих специалистов