- Март 28, 2017
Как небольшое изменение на сайте вызвало рост конверсии с 2% до 5%

+3% конверсии
-32% стоимости заявки
Читать мало кто любит. Потому что из большущей статьи про рост конверсии люди зачастую выносят для себя лишь одну-две полезные идеи. И все. Так как я хочу поделиться полезным опытом, а не своими мыслями, которые кому-то вовсе и не интересны, буду краток.
Рост конверсии на проекте «Турники»
С декабря 2016 года у нас в работе находится проект под рабочим названием «Турники» (турник-спб.рф). Продукт клиента — домашние турники «3 в 1», которые крепятся на стену. Цель, которая изначально нам была поставлена, — дать 250 лидов по 200 рублей.
Но в первый месяц полноценного запуска трафика (январь 2017) мы дали всего лишь 120 заявок по 750 рублей. Что делать в случае, когда цель по количеству и цене заявки не достигнута? Искать причины, бреши в трафике и посадочной странице.
Про трафик рассказывать не буду. Скажу лишь, что огромная работа по оптимизации рекламных кампаний проводится до сих пор.
Идея моего кейса в том, как мы смогли связкой трафик-посадочная страница добиться роста конверсии в несколько раз.
Как располагались первые 3 блока в начале работы:
Показатели:
- конверсия с Яндекса — 1,36%
- конверсия с Google — 3,17%
- общий CR — 2,11%
Идея такого расположения первых блоков заключалась в том, чтобы вначале дать целевой аудитории понять, что они пришли по адресу. Что эти турники действительно будут для них полезны. Они укрепляют здоровье, тонизируют и так далее. И по этой гипотезе люди будут охотнее совершать нужные нам действия (звонить, оставлять контактные данные для консультации или покупки).
Но я ошибся. Людям нужно здесь и сейчас показать, что у нас в наличии. Какие турники, по какой цене и какого цвета. Сколько стоит доставка и есть ли возможность установки. Если есть, то сколько это стоит.
Правильность этих мыслей доказывает тот факт, что, когда мы поменяли местами блоки «Выбор моделей» и «Как турники улучшат жизнь», конверсия взлетела вверх, а стоимость заявки упала на 32%.
Итоговый вариант расположения первых 3 блоков:
Показатели:
- конверсия с Яндекса — 4,02%
- конверсия с Google — 6,68%
- общий CR — 4,95%
Вот как даже небольшое изменение влияет на показатели эффективности работы в интернете.
Также мы начали следующий эксперимент, сделали подмену заголовков на первом экране. Они меняются в зависимости от того, по какому запросу пришел потенциальный покупатель.
Например, если человек пришел по запросу «Купить турник недорого» ему в заголовке будет показываться заголовок «Турник «3 в 1″ со скидкой 10%», а если по запросу «Настенный турник», то он увидит заголовок «Настенный турник «3 в 1″: лучшее средство для того, чтобы быть всегда в тонусе».
В следующий раз расскажу, как повлиял на эффективность этот эксперимент.
Надеюсь, для Вас будет полезна эта статья. Проводите эксперименты, тестируйте гипотезы. И в итоге путем проб и ошибок Вы придете к цели.
До встречи!
Статьи в тему
- Влияние обоснования в текстах
- Зачем нужен призыв к действию?
- А Вы уже разработали свой план маркетинга-2017?
- Повышение конверсии лендинга в заявки
- Целевая аудитория: собираем полную информацию