- Апрель 27, 2017
Продающий маркетинг-кит Zolle: разрабатываем дизайн

Управление переменами
часть 2
Всем доброго дня, как и обещал в прошлый раз, я продолжаю рассказ о том, как мы разрабатываем продающий маркетинг-кит нашей компании. Сегодня я расскажу о концепции и поделюсь рабочими материалами дизайна внутренних страниц маркетинг-кита, и раскрою некоторые детали работы над ним.
Продающий маркетинг-кит: философия
В любом успешном проекте, пожалуй, самое главное — это идея, которая формируется и закладывается еще на этапе разработки технического задания, после изучения целевой аудитории и их основных проблем, страхов, предпочтений, желаний целевой аудитории.
Важно чтобы Ваш продукт при контакте с целевой аудиторией вызывал убедительное доверие к Вашему продукту. Успешные компании сегодня понимают, что нужно их клиентам, и стремятся к честному улучшению своего продукта за счет работы над его качеством (упаковка продукта и смыслового копирайтинга на сайте компании), а также разработки гарантий, направленных на создание долгих, прочных, доверительных отношений со своими клиентами.
Умные компании понимают, как трудно создать устойчивое доверительное отношение к своей компании, ведь это очень длительный и трудозатратный процесс, а подорвать доверие к компании можно очень быстро. Вот так мы в Zolle видим сегодня продвижение любого продукта на рынок.
Концепция маркетинг-кита в деталях
В прошлой статье я уже рассказывал о выбранной концепции нашего маркетинг-кита, а сегодня хотел бы углубиться в подробности. Сначала давайте рассмотрим несколько моментов, которые мы выделяем для себя в решении этой задачи:
-
У продукта должна быть история. Человеку легче проникнуться доверием к товару или услуге, если в основе их позиционирования лежит интересная идея или история.
-
Соблюдайте в дизайне единый стиля оформления образа продукта. Это помогает создать у человека нужные нам визуальные ассоциации (это всегда сложная задача).
-
Продуманные, точно подобранные тексты для точного восприятия смыслов.
Из визуальной концепции маркетинг-кита можно выделить следующие моменты:
-
Основной внешний вид страниц разделен на два блока.
-
Левая часть страницы содержит основную мысль в виде смыслового заголовка. Иногда мы дополнительно усиливаем ее тематической цитатой, которая позволяет более глубоко почувствовать суть проблемы или ее решения.
-
Правая сторона содержит более подробную и развернутую информацию о текущей проблематике в виде ключевых аспектов решения тех или иных проблем соответствующих глав. Информация представлена инфографикой или изображением, подчеркивающим смысл информации.
Цель продающего маркетинг-кита
Мы склонны полагать, что наличие маркетинг-кита в компании позволяет клиенту понять, что компания намеревается познакомить его подробнее со своим продуктом, тем самым делая отношения между ними более открытыми.
Если у вас есть вопросы, Вы можете оставить их в комментариях, и я обязательно на них отвечу. В следующий раз (я надеюсь!) я смогу показать Вам финальный вариант маркетинг-кита в напечатанном и электронном виде.
Статьи в тему
- Маркетинг-кит Zolle: как мы разрабатываем дизайн
- Повышение продаж в компании:
8 последовательных шагов - А Вы уже разработали свой план маркетинга-2017?
- Ваша целевая аудитория
- Как увеличить прибыль компании?