• Апрель 27, 2017

Продающий маркетинг-кит Zolle: разрабатываем дизайн

Управление переменами

часть 2

Всем доброго дня, как и обещал в прошлый раз, я продолжаю рассказ о том, как мы разрабатываем продающий маркетинг-кит нашей компании. Сегодня я расскажу о концепции и поделюсь рабочими материалами дизайна внутренних страниц маркетинг-кита, и раскрою некоторые детали работы над ним.

Продающий маркетинг-кит: философия

продающий маркетинг-кит

В любом успешном проекте, пожалуй, самое главное — это идея, которая формируется и закладывается еще на этапе разработки технического задания, после изучения целевой аудитории и их основных проблем, страхов, предпочтений, желаний целевой аудитории.

Важно чтобы Ваш продукт при контакте с целевой аудиторией вызывал убедительное доверие к Вашему продукту. Успешные компании сегодня понимают, что нужно их клиентам, и стремятся к честному улучшению своего продукта за счет работы над его качеством (упаковка продукта и смыслового копирайтинга на сайте компании), а также разработки гарантий, направленных на создание долгих, прочных, доверительных отношений со своими клиентами.

Умные компании понимают, как трудно создать устойчивое доверительное отношение к своей компании, ведь это очень длительный и трудозатратный процесс, а подорвать доверие к компании можно очень быстро. Вот так мы в Zolle видим сегодня продвижение любого продукта на рынок.

Концепция маркетинг-кита в деталях

продающий маркетинг-кит

В прошлой статье я уже рассказывал о выбранной концепции нашего маркетинг-кита, а сегодня хотел бы углубиться в подробности. Сначала давайте рассмотрим несколько моментов, которые мы выделяем для себя в решении этой задачи:

  1. У продукта должна быть история. Человеку легче проникнуться доверием к товару или услуге, если в основе их позиционирования лежит интересная идея или история.

  2. Соблюдайте в дизайне единый стиля оформления образа продукта. Это помогает создать у человека нужные нам визуальные ассоциации (это всегда сложная задача).

  3. Продуманные, точно подобранные тексты для точного восприятия смыслов.

Из визуальной концепции маркетинг-кита можно выделить следующие моменты:

  1. Основной внешний вид страниц разделен на два блока.

  2. Левая часть страницы содержит основную мысль в виде смыслового заголовка. Иногда мы дополнительно усиливаем ее тематической цитатой, которая позволяет более глубоко почувствовать суть проблемы или ее решения.

  3. Правая сторона содержит более подробную и развернутую информацию о текущей проблематике в виде ключевых аспектов решения тех или иных проблем соответствующих глав. Информация представлена инфографикой или изображением, подчеркивающим смысл информации.

Цель продающего маркетинг-кита

продающий маркетинг-кит
Естественно, у любого продукта должна быть конечная цель. У нашего маркетинг-кита также в основании заложена четкая, определенная цель — доходчиво донести до  клиента суть нашей системы и каким образом мы можем исполнить взятые на себя обязательства по привлечению лидов из интернета для компании клиента.

Мы склонны полагать, что наличие маркетинг-кита в компании позволяет клиенту понять, что компания намеревается познакомить его подробнее со своим продуктом, тем самым делая отношения между ними более открытыми.


Если у вас есть вопросы, Вы можете оставить их в комментариях, и я обязательно на них отвечу. В следующий раз (я надеюсь!) я смогу показать Вам финальный вариант маркетинг-кита в напечатанном и электронном виде.



Статьи в тему