• Май 3, 2017

Зачем нужна миссия компании и как ее создать?

Учимся на примере великих

От Pepsi до IKEA

Миссия компании — это очень важная тема для создания хорошего HR-бренда компании и повышения вовлеченности ее сотрудников. Я считаю, что у каждой компании должны быть четко сформированы миссия, ценности и принципы. В таком случае сотрудники точно знают, куда они идут, зачем они работают и так далее.

Что делать, если у Вашей компании нет миссии, ценностей и принципов? Все просто: сформируйте их!

Миссия компании: создание

миссия компании

Небольшой план, как это сделать правильно.

  1. Формируем ценность(и), принципы, миссию компании.

  2. Прописываем глобальную цель (цели) компании.

  3. Прописываем цели краткосрочные.

  4. Разрабатываем политику компании — то есть ее неизменные принципы. Например: мы всегда делаем свою работу качественно.

  5. Прописываем план достижения целей.

  6. Прописываем действия по плану (то есть формируем пакет задач).

  7. Отдельно составляем план выполнения каждой задачи (проект выполнения).

  8. Отдаем приказы для выполнения задач согласно плана.

  9. Письменно или в видеоформате прописываем философию предприятия. Она пригодится для распаковки кандидата на испытательном сроке или для знакомства с ней клиентов.

Миссии топовых компаний

Рассмотрим, какие миссии у крутых компаний на рынке.

Компания розничной торговли «Магнит»

миссия компании

Миссия компании:

Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цель компании:

Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.

Kodak: мы даем людям по всему миру возможность сохранять воспоминания.

Harley-Davidson: производить такие мотоциклы, чтобы реализовать самые смелые мечты наших клиентов.

Google: сделать легко доступной пользователям информацию по всему миру.

Pepsi: стать лучшим производителем напитков в мире, основываясь на понятиях справедливости, честности и последовательности.

Wallmart: мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобы сделать их жизнь лучше.

Target: стать предпочтительным местом для совершения покупок благодаря инновационным решениям, исключительным предложениям, превосходя все ожидания покупателя.

The Home Depot: предоставить каждому покупателю высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентные цены.

IKEA: улучшение повседневной жизни каждого.

Amazon: создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает.

CVS: помочь людям улучшить свое здоровье.

Best Buy: мы решаем неудовлетворенные потребности наших покупателей с помощью смекалки наших сотрудников.

миссия компании

Принципы компании Coca Cola:

  • освежать мир, тело, разум и дух;
  • пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел;
  • привносить смысл во всё, что мы делаем.

Продолжение следует.

Расскажите, миссии каких компаний произвели на Вас наибольшее впечатление?



Статьи в тему