• Май 11, 2017

6 настольных книг для начинающего маркетолога

К прочтению обязательно!

От Шугермана до Бардена

Обучение — это непрерывный процесс. Сегодня я хотел бы поделиться с Вами выборкой из 6 книг, которые считаю самыми полезными для начинающего маркетолога. Они стоят того, чтобы их перечитывать хотя бы один раз в год. Потому что каждый год они дают тебе что-то новое.

Книги для начинающего маркетолога

1. Джозеф Шугерман — «Искусство создания рекламных посланий»

для начинающего маркетолога

Эта книга дает понимание того, как писать рекламные тексты. Эти знания позволят Вам увеличить эффективность Ваших сайтов, лендингов, рекламных буклетов и каталогов.

Правильно написанный текст может продать. Неправильно написанный может отпугнуть Вашего покупателя. Эта книга о законах написания крутых рекламных текстов.

2. Кармин Галло — «iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса»

для начинающего маркетолога

Стив Джобс — гений презентаций. А презентация — это один из инструментов маркетолога. Это по сути история, рассказ. Мы рассказываем о продаваемом продукте на сайте, на лендинге, на встрече с клиентом, в рекламе. Поэтому эта книга так важна для прочтения начинающему маркетологу.

Автор написал не одну книгу о Джобсе, поэтому он собрал воедино все его принципы, которым тот руководствовался при выступлениях и структурировал их в книгу. Эту книгу нужно не просто перечитывать, но и конспектировать. И все равно каждый раз можно найти в ней что-то новое для работы, экспериментов и развития.

Кстати, конспект ее можно найти и в нашем блоге

3. Фил Барден — «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

для начинающего маркетолога

Фил Барден на многие вещи открывает глаза. Почему когда ты голодный, то подсознание выхватывает только вывески ресторанов и фастфудов или ларьками с пирожками? Почему после изменения дизайна упаковки популярного сока его продажи снизились в разы (с учетом того, что сам сок не изменил свои вкусовые или другие качества)? Почему важно понимать внутренние цели своего покупателя и что это вообще такое?

Эта книга также находится у нас в библиотеке zolle и уже затерта до дыр. 100% обязательна к прочтению!

4. Роберт Чалдини, Стив Мартин и Ноа Гольдштейн — «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»

для начинающего маркетолога

Книга Роберта Чалдини расскажет Вам о множестве приемов, которые Вы также сможете тестировать на своей целевой аудитории. Некоторые принципы поведения Вы уже знаете, о других слышали или читали. Но все равно с каждым новым прочтением я открываю для себя что-то новое. Советую!

5. Дэн Ариели — «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения»

для начинающего маркетолога

Дэн Ариели всю свою жизнь исследует психологию поведения человека. В своих книгах он рассказывает о законах нашего подсознания, о том, как работает наш мозг. Многое из того, о чем рассказывает автор, можно с легкостью применить маркетологу.

6. Бен Хант — «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей»

для начинающего маркетолога

Эта книга помимо других полезных идей, рассказывает об одном из главных принципов взаимодействия с целевой аудиторией — о лестнице узнавания. Эта идея отвечает на вопросы «почему люди уходят с моего очень дорогого и продуманного сайта?» и «для чего нужно создавать страницы, которые не продают, а лишь дают полезную информацию»? Идея лестницы узнавания обязательно принесет пользу начинающему маркетологу.


Буду рад, если Вы добавите в комментариях свои полезные книги по маркетингу! До встречи!



Статьи в тему