• Июнь 6, 2017

Как мы продвигали мюзикл «Баллада о маленьком сердце»

Для больших...

и маленьких сердец

Вы верите в машину времени? Я определённо верю, потому что в «изобретении» одной из них я принимала участие. Мы создали уникальный лендинг для мюзикла «Баллада о маленьком сердце», который переносит его посетителей в далёкий мир детства.

В прошлом году к нам обратилась московская театральная компания Айвенго с целью развития их проектов.

Одним из них был мюзикл «Баллада о маленьком сердце». Признаюсь честно, он покорил меня, и я с головой погрузилась в работу над созданием упаковки «Баллады». Доброта, искренность и масштабность мюзикла впечатлили меня настолько, что я не могла думать ни о чём другом.

Сегодня я расскажу Вам, как мы создали лендинг, который не просто переносит его посетителей в детство, а пробуждает давно забытые чувства и воспоминания в сердцах людей.

«Баллада о маленьком сердце»

Баллада о маленьком сердце

«Баллада о маленьком сердце» на тот момент уже год как успешно покоряла Москву, имела десятки показов и сотни отзывов восторженных зрителей.

Мюзикл, как бриллиант, сверкал своими гранями. Вот самые сильные стороны проекта:

  • это авторский мюзикл, полностью с нуля написанный русскими авторами;
  • в мюзикле выступают звёздные дети-артисты: участники телевизионных конкурсов «Детское Евровидение» и «Голос. Дети»;
  • декорации мюзикла уникальны: многоуровневая вращающаяся конструкция, которая не имеет аналогов в России;
  • сюжет мюзикла невероятно трогательный, многие зрители признавались, что не могли сдержать слёз во время просмотра;
  • стоимость билета на представление начинается от 500 рублей, что очень недорого для Москвы.

Также были и некоторые сложности:

  • детская тематика мюзикла и его продолжительность в 3,5 часа очень плохо соотносятся. Детям, особенно маленьким, сложно высидеть на спектакле так долго;
  • декорации мюзикла — неразборные, поэтому мюзикл может идти только на сцене театра «Айвенго». «Баллада» не может выехать на гастроли, и посмотреть её можно только в Москве;
  • среди взрослой труппы нет «звёздных» артистов, которые известны широкой публике, не интересующейся мюзиклами;
  • театральная компания «Айвенго» не работает с PR-агентствами, у мюзикла очень скромный медиа-охват;
  • огромная конкуренция со стороны самых разных развлекательных мероприятий на рынке Москвы.

Нашей задачей была работа со взрослой и холодной аудиторией. Чтобы взрослые люди, раздумывая, куда бы пойти вечером, вместо кино, концерта, выставки, футбольного матча выбирали «Балладу о маленьком сердце».

Такой выбор люди часто делают сердцем. Поэтому мы обратились к «сердцам» нашей аудитории. Для этого мы решили показать мюзикл с его лучших сторон и с помощью лендинга передать те волшебные эмоции, которые «Баллада» вызывает у своих зрителей.

Как мы работали над лендингом

У мюзикла уже были логотип и фирменный стиль, и мы решили сохранить их на сайте. Тёмно-синий фон и жёлтые буквы вызывают ассоциации со звёздным небом, сказкой, мечтами и волшебными снами из детства.

Баллада о маленьком сердце

В дизайне мы использовали детские, сказочные изображения, чтобы придать лендингу ту самую атмосферу волшебства.

Баллада о маленьком сердце

В своих текстах и заголовках мы обращались к подсознанию пользователей, к их внутреннему ребёнку, к их «автопилоту». На сайте есть множество метафор, аллегорий.

Например, в этом блоке мы хотели показать, что, если Вы придёте на мюзикл с детьми (или, наоборот, с родителями), Вы станете ближе друг к другу, пережив эту трогательную историю вместе. Мы использовали выражение «волшебный мостик», к которому чудесным образом нашлась подходящая иллюстрация.

Баллада о маленьком сердце

Учитывая то, что мы работаем с людьми, которые могут вообще не интересоваться мюзиклами, акцент был сделан на известность детей-актёров. И даже тот, кто никогда не смотрел «Голос. Дети» или вообще не смотрит телевизор, всё равно знает, что на Первом канале есть такая передача. Это повышает доверие к нашему мюзиклу, ведь звёзды телевидения играют только в хороших спектаклях. К тому же людям всегда хочется посмотреть на артистов, выступающих на ТВ.

Баллада о маленьком сердце

Чтобы показать, как великолепны и зрелищны декорации «Баллады», мы использовали анимацию. Мы вырезали несколько секунд из полной версии спектакля и зациклили этот отрывок. Получилось наглядно и захватывающе.

Баллада о маленьком сердце

Про анимацию, отзывы, режиссера и многое другое

Также мы добавили немного анимации, чтобы оживить лендинг, добавить волшебства. В качестве иллюстрации к невероятной красоты цитате актрисы мюзикла мы выбрали ангела, который щедро посыпает снегом наш уютный и сказочный город.

Баллада о маленьком сердце

Мы заметили, что зрители «Баллады» очень часто пишут в отзывах о том, что им очень нравятся песни из мюзикла, и дети слушают их после спектакля, разучивают и поют. Поэтому мы сделали специальный блок с песнями и добавили тексты песен, чтобы можно было их напевать прямо там.

Баллада о маленьком сердце

Чтобы объяснить, какие чувства «Баллада» вызывает у своих зрителей, мы просто перечислили те волшебные детские эмоции, которые уже давно забыты, но всё ещё хранятся в дальнем уголке сердца каждого из нас.

Баллада о маленьком сердце

В блоке «Создатели мюзикла» мы акцентировали внимание на том, что режиссёр постановки — многодетная мама.

В процессе подготовки лендинга мне очень хотелось пообщаться с ней, чтобы больше узнать о «Балладе» с разных сторон. Я долго до неё дозванивалась, но зато, когда мне это удалось, я услышала трогательную историю о том, что её дети приходили на репетиции и делились впечатлениями. Режиссёр, понимая, что дети очень тонко чувствуют фальшь, прислушивалась к ним, поэтому мюзикл получился таким искренним и настоящим.

Баллада о маленьком сердце

На сайте театральной компании и в группе ВК было огромное количество отзывов о мюзикле. Это великолепное преимущество, поэтому мы отказались от отдельного блока с отзывами и добавили по несколько отзывов в каждый блок.

Для этого пришлось изучить их все, рассортировать по темам и разместить в соответствующие блоки. В блоке о декорациях у нас отзывы зрителей о том, как им понравились декорации, в блоке об артистах — о том, как они ждали встречи с любимыми артистами и так далее.

Баллада о маленьком сердце

Для того, чтобы вызвать ещё больше доверия — мы добавили галерею фотографий с репетиции, где видно, как юные артисты трудятся, чтобы мюзикл получился великолепным.

Баллада о маленьком сердце

Ну а как же продажи?

Главная цель нашего лендинга — это продажа билетов на мюзикл. Поэтому CTA-блоки на нашем сайте тоже есть. Но эти призывы мы сделали мягкими и ненавязчивыми.

Баллада о маленьком сердце

Также кнопка «Купить билеты» есть в меню, которое закреплено вверху страницы. То есть у пользователя всегда есть возможность перейти к выбору места в зале и покупке билетов.

Баллада о маленьком сердце


Подведём итоги.

Если Вы хотите, чтобы Ваш клиент выбирал вас «сердцем» — упаковка Вашего продукта должна быть соответствующей. Упаковка «Баллады» пробуждает в сердце каждого человека добро и любовь к этому миру, оживляет далёкие детские воспоминания и дарит исполнение мечты.



Статьи в тему