• Июнь 26, 2017

Что делать, если нет трафика?

А ваши товары...

кто-нибудь ищет?

Приходится ли Вам продвигать продукты, которые через контекст в принципе не продвигаются? По которым просто-напросто нет трафика? У нас такие истории случаются. Иногда для достижения результата хороши все средства, лишь бы они могли принести дополнительный трафик.

Для некоторых ниш даже 5 заявок в месяц могут приносить хороший доход – это в основном все оптовые рынки. Например, на металлопрокат можно получать по 5 обращений от юридических лиц в день. А что же делать тем, у кого такого трафика в принципе нет? Один из таких наглядных примеров я рассмотрю ниже.

Что делать, если нет трафика?

нет трафика

Ниша: продажа детских электромобилей оптом. Поставки из Китая по всей России.

Целевая аудитория: владельцы магазинов игрушек, оптовики.

Первое, с чем нам необходимо разобраться – это спрос. Для данной сферы нет выраженного сформированного спроса даже в масштабах всей России. Важно понимать также, что на рынке присутствую запросы на покупку от физических лиц. После того, как ограничения выявлены, разрабатываем последовательную стратегию действий.

1. Выжимаем возможное из целевых запросов

В наличии имеется модельный ряд машинок (ауди, мерседес, форд и так далее).

Использовать прямые ключи «электромобиль ауди» мы не можем, так как такие запросы в 95% случаев вводят частные покупатели. Вариант «электромобиль ауди оптом» также не самый подходящий вариант, так как фраза слишком длинная для и без того бедной на трафик ниши.

В данной ситуации можно использовать запрос «ауди оптом». Почему? Такой запрос скорее всего вводят именно покупатели детских электромобилей, так как вероятность того, что в поиске попадётся желающий скупить оптом дорогостоящие авто – стремится к нулю.

Итог: скрещиваем все модели машинок со словом «оптом» и собираем семантику. Важно! Не забудьте предварительно создать по два варианта написания марки – оригинал (audi) и русскоязычную версию (ауди).

2. Собираем конкурентов

нет трафика

Одним из отличных вариантов для продвижения данной ниши может быть показ рекламы по запросам конкурентов. Запросите у заказчика списки доменов его ближайших коллег. Проанализируйте результаты в WordStat – соберите названия торговых марок магазинов, синонимы или транслитерацию (если они есть). Затем эти данные можно использовать для показа в поиске и РСЯ.

3. Собираем околоцелевой спрос

нет трафика

Ещё одним из возможных решений для данной сферы может быть показ по околотематическому трафику.

Мы знаем, что наши клиенты – это люди, интересующиеся детскими игрушками. Поэтому можем использовать запросы, связанные с оптовыми закупками соответствующих товаров.

Главное здесь – соблюсти баланс. Основную массу запросов можно использовать только в РСЯ, в поиск запускать такие варианты нужно с осторожностью, необходимо следить за эффективностью в первые дни запуска и контролировать показатели.

После тестового периода и набора статистики можно будет выделить наиболее эффективные для Вас ключи, а те, что не дали результата, – отключить.

4. Предупреждаем на входе

нет трафика

Последнее, что я могу предложить сделать для повышения эффективности, – это позиционирование через тексты.

Отразите специфику Вашего предложения в креативах. Укажите, что Вы занимаетесь только оптовыми заказами, например, «Детские электромобили оптом». Такие приёмы помогут обезопасить Вас от излишней доли b2c трафика.


А какие способы используете Вы при создании рекламных кампаний по направлениям с нулевым трафиком?

Поделитесь в комментариях — давайте обсудим Ваши варианты!



Статьи в тему