- Июль 14, 2017
Как создать ценность продукта, не имеющего явных преимуществ?

Как мы чудачили вместе
с артистами театра «Чудаки»
Иногда продукт не обладает явными ценностями. Что же делать маркетологу в таком случае? Всё верно — нужно создать ценность продукта самому! Покрутить его, как калейдоскоп, пока цветные камешки не выстроятся в волшебный узор.
Изучаем продукт
Так и произошло у нас с очередным «театральным» проектом — шоу «Времена года» от театра «Чудаки».
Ребята пришли к нам, не понимая, в чём сильные стороны их театрального шоу и как оно может быть полезно зрителям. Поэтому нам пришлось провести множество анализов и синтезов, прежде чем мы смогли выработать идеи для создания посадочной страницы.
А в самом театре «Чудаки» началось всё с того, что артисты смастерили себе необыкновенные костюмы насекомых и стали выступать в них. Потом к насекомым добавились и другие животные: овцы, корова, пингвины, бегемоты, крокодил и даже кенгуру. Все костюмы-ростовые куклы изготовлены вручную по авторской технологии и представлены в единственных экземплярах. Именно на красочные костюмы и делают акцент артисты.
Шоу «Времена года» представляет собой красочный микс из множеств небольших сцен. В каждой сцене — своя мини-задумка, но общего сюжета у шоу нет. Отрывки шоу — простые и незатейливые, но в то же время яркие и запоминающиеся. Бегемоты танцуют балет, кенгуру боксируют, крокодилы раздают воздушные шары, а на дне морском в ракушке просыпается жемчужина. И в дополнение к этому — много-много насекомых, которые постоянно жужжат, танцуют и смешат публику.
Ищем особенности
Мы долго думали, что же полезного такое необычное шоу может дать зрителям? И мы поняли, что шоу «Времена года» содержит полезность для всех.
Дети:
- узнают, насколько разнообразна и удивительна природа;
- увидят, что окружающий мир гораздо интереснее гаджетов;
- откроют для себя природу как неисчерпаемый источник вдохновения.
Взрослые:
- весело проведут время со своими детьми;
- отвлекутся от своих забот и вспомнят, каково это — искренне почудить.
Думаем, как создать ценность продукта
Когда ребята из театра «Чудаки» обратились к нам, у них уже был свой сайт, но он был мрачным и грустным. Мы же выбрали для посадочной страницы свежий, современный стиль и яркие краски.
Так как шоу называется «Времена года» — мы разделили посадочную страницу на 4 части — осенние, зимние, весенние и летние чудачества. И для каждой части подобрали яркий фон с забавными паттернами, подходящими к каждому из сезонов года.
И так получилось наше УТП (уникальное торговое предложение) — «все 4 сезона природы всего за 60 минут».
Также для посадочной страницы мы выбрали «чудные» шрифты, чтобы потенциальный зритель сразу понял: ничего серьёзного здесь не будет — только озорство и чудеса.
Одной из проблем при создании лендинга было то, что у клиента не было качественного фото- и видеоконтента. А ведь в сфере шоу зритель выбирает глазами — ему надо дать понять, что же он увидит в театре.
Поэтому мы настояли на привлечении к работе над проектом профессионалов фото- и видеосъёмки, и в итоге получили много хороших кадров и качественный видеоролик для нашего сайта.
Фотографии мы использовали не только в галереях, но и в таких вот необычных коллажах:
А для того, чтобы закрепить наш чудной и забавный эффект, мы использовали анимацию. Например, посмотрите, как ведёт себя кнопка при наведении на неё курсора — совсем как маленький жучок или стрекоза.
В итоге у артистов театра «Чудаки» появилась яркая и необыкновенно приятная упаковка для их шоу «Времена года».
Мы раскрыли ценности спектакля в разрезе разных аудиторий. Мы нашли для продукта свой яркий и уникальный стиль. Благодаря кропотливой работе нашего дизайнера Оли Рычковой, которая тщательно подбирала паттерны цвета и составляла коллажи, посадочная страница получилась невероятно свежей и современной.
На сегодня всё. Ребятам из театра «Чудаки» я желаю благодарных зрителей и творческих побед. А вам желаю чудачить почаще!