• Июль 28, 2017

Как написать крутой заголовок, даже если Вы не копирайтер

Ваше тайное оружие:

сила "даже если"

Меня часто спрашивают: как написать крутой заголовок? Вариантов может быть очень и очень много. И сегодня я поделюсь с Вами одним из них, который Вы легко сможете использовать при сочинении заголовка в любой тематике.

Как «даже если» помогает создать крутой заголовок

крутой заголовок

Есть такое словосочетание — «даже если». Раньше я достаточно часто его употреблял при написании заголовков на посадочных страницах. И это действительно очень эффективно сказывалось на общей конверсии лендингов.

Это словосочетание нужно, чтобы усилить Ваше предложение, Ваше высказывание, Ваш призыв к действию (CTA).

Использовать его нужно аккуратно. Но, если правильно его употребить, то можно добиться значительного роста эффективности как рекламных объявлений,  так и постов, текстов на лендинге или сайте. Вот в чем фишка этого «даже если».

В чем секрет заголовков с «даже если»?

крутой заголовок

Когда человек читает рекламный текст, на подсознательном уровне у него могут появляться сомнения, возражения и вопросы. Как раз эти «издержки» может устранить «даже если». А если у человека изначально не было никаких вопросов и сомнений, то наше «даже если» еще больше усилит ценность Вашего предложения.

Например, что лучше звучит (звучит=работает)?

— Такси приедет всего через 5 минут после вызова

Или такое предложение:

— Такси приедет всего через 5 минут после вызова, даже если в городе 10-бальные пробки

Звучит и будет работать лучше второй вариант. Потому что он с «даже если». Тем самым мы сделали качественное предложение и устранили главное возражение. Все сразу в одном флаконе.

Важно: конечно же пример выше — это всего лишь пример. Для того, чтобы лучше выразить саму идею. Никогда нельзя врать своему покупателю. Если Вы на самом деле не сможете приехать за 5 минут в условиях 10-бальной пробки, то лучше придумать другое предложение, которое будет не менее ценным.

Понятно, что для того, чтобы в итоге продать Ваш товар/услугу нужно еще разъяснить ваше предложение на сайте или посадочной странице. Здесь мы говорим исключительно о эффективности самого заголовка. О его возможности привлечь намного больше внимания, чем простой заголовок.

Другой пример.

Что лучше сработает:

— Построим дом Вашей мечты

Или так:

— Построим дом Вашей мечты, даже если он пока еще только в Вашей голове

Примеры! Больше примеров!

крутой заголовок

И еще примеры:

  • Организуем свадьбу, от которой Вы будете в восторге, даже если у Вас ограничен бюджет
  • Получите 100 рецептов картофельного пюре, о которых Вы точно не слышали, даже если Вы повар
  • Приходите на семинар для предпринимателей и унесите домой 3 листа супер важных заметок, даже если Вы читаете по книге в неделю и уже были на десятках подобных семинаров!
  • Получите ответы на все свои вопросы у нашего менеджера, даже если сейчас 2 часа ночи
  • Тариф «Смарт» — это всегда самые низкие цены. Они не меняются, даже если наступит конец света!
  • Приходите на спектакль 10 августа и получите максимум удовольствия, даже если в этот день будет дождь и куча других проблем

Эти примеры очень куцые, может быть, где-то неправильные. Но я хотел передать именно саму идею того, как можно любой текст усилить в разы, используя всего лишь простое словосочетание.


Попробуйте сами. И не забудьте замерить результаты!

Оставляйте в комментариях свои примеры, будем обсуждать =)



Статьи в тему