- Июль 28, 2017
Как написать крутой заголовок, даже если Вы не копирайтер

Ваше тайное оружие:
сила "даже если"
Меня часто спрашивают: как написать крутой заголовок? Вариантов может быть очень и очень много. И сегодня я поделюсь с Вами одним из них, который Вы легко сможете использовать при сочинении заголовка в любой тематике.
Как «даже если» помогает создать крутой заголовок
Есть такое словосочетание — «даже если». Раньше я достаточно часто его употреблял при написании заголовков на посадочных страницах. И это действительно очень эффективно сказывалось на общей конверсии лендингов.
Это словосочетание нужно, чтобы усилить Ваше предложение, Ваше высказывание, Ваш призыв к действию (CTA).
Использовать его нужно аккуратно. Но, если правильно его употребить, то можно добиться значительного роста эффективности как рекламных объявлений, так и постов, текстов на лендинге или сайте. Вот в чем фишка этого «даже если».
В чем секрет заголовков с «даже если»?
Когда человек читает рекламный текст, на подсознательном уровне у него могут появляться сомнения, возражения и вопросы. Как раз эти «издержки» может устранить «даже если». А если у человека изначально не было никаких вопросов и сомнений, то наше «даже если» еще больше усилит ценность Вашего предложения.
Например, что лучше звучит (звучит=работает)?
— Такси приедет всего через 5 минут после вызова
Или такое предложение:
— Такси приедет всего через 5 минут после вызова, даже если в городе 10-бальные пробки
Звучит и будет работать лучше второй вариант. Потому что он с «даже если». Тем самым мы сделали качественное предложение и устранили главное возражение. Все сразу в одном флаконе.
Важно: конечно же пример выше — это всего лишь пример. Для того, чтобы лучше выразить саму идею. Никогда нельзя врать своему покупателю. Если Вы на самом деле не сможете приехать за 5 минут в условиях 10-бальной пробки, то лучше придумать другое предложение, которое будет не менее ценным.
Понятно, что для того, чтобы в итоге продать Ваш товар/услугу нужно еще разъяснить ваше предложение на сайте или посадочной странице. Здесь мы говорим исключительно о эффективности самого заголовка. О его возможности привлечь намного больше внимания, чем простой заголовок.
Другой пример.
Что лучше сработает:
— Построим дом Вашей мечты
Или так:
— Построим дом Вашей мечты, даже если он пока еще только в Вашей голове
Примеры! Больше примеров!
И еще примеры:
- Организуем свадьбу, от которой Вы будете в восторге, даже если у Вас ограничен бюджет
- Получите 100 рецептов картофельного пюре, о которых Вы точно не слышали, даже если Вы повар
- Приходите на семинар для предпринимателей и унесите домой 3 листа супер важных заметок, даже если Вы читаете по книге в неделю и уже были на десятках подобных семинаров!
- Получите ответы на все свои вопросы у нашего менеджера, даже если сейчас 2 часа ночи
- Тариф «Смарт» — это всегда самые низкие цены. Они не меняются, даже если наступит конец света!
- Приходите на спектакль 10 августа и получите максимум удовольствия, даже если в этот день будет дождь и куча других проблем
Эти примеры очень куцые, может быть, где-то неправильные. Но я хотел передать именно саму идею того, как можно любой текст усилить в разы, используя всего лишь простое словосочетание.
Попробуйте сами. И не забудьте замерить результаты!
Оставляйте в комментариях свои примеры, будем обсуждать =)
Статьи в тему
- Как правильно написать заголовок
- Зачем нужен призыв к действию?
- Как небольшое изменение на сайте вызвало рост конверсии с 2% до 5%
- Написание текстов для сайта: 8 основных ошибок
- Страница захвата: формула создания преимуществ