- Август 21, 2017
Путь к счастью и успеху лежит через планирование дел и денег

Разобраться с делами
и посчитать деньги
Были у меня 2 цели в жизни – разгрести старые делишки и понять куда я трачу деньги. Когда я этим начала заниматься, то поняла, что планирование дел и денег — это то, чего мне в жизни категорически не хватает.
Разгрести делишки… Или планирование дел
Способ решения: ежедневник
Плюсы:
- всегда под рукой;
- работает оффлайн;
- можно рисовать всякие декоративные штучки и клеить наклейки.
Минусы:
- ненавижу планировать каждый день;
- не люблю следить за неделями;
- мало интересуюсь какой сейчас год…
- …и кто президент в стране;
- много места.
Куда уходят деньги? Или планирование денег
Способ решения: блокнот Cashbook
Плюсы:
- удобно расчерченные поля;
- отдельный документ для ведения;
- видишь по прошествии недели, что происходило с деньгами.
Минусы:
- нужно сохранять все чеки и держать в уме инфо, если чека нет;
- тяжело писать каждый расход-доход;
- не помню, на что тратилась и откуда у меня деньги.
Про блокноты в целом, минусы:
- постоянно забываю выкладывать из одной сумки в другую;
- запарно доставать;
- теряю ручки;
- быстро надоедает внешний вид, быстро приходит в негодность;
- хочется начинать всё с нового листа и выкидывать-покупать новые блокноты.
Спустя кучу перебранных методик, книжек и приложений нашла золотую двойку приложений.
Итак, мой топ-2 приложений для планирования дел и денег
Для дел — Google Keep: реально простое приложение, подозрительно похожее на листочки, которыми мы обклеиваем свое рабочее место.
Можно писать заметки текстом (если это какая-то информация) и списком, если это чек-лист. Также можно прилеплять в заметки картинки, ссылки и прочую утварь. Редко, но тоже пользуюсь этим.
Можно красить списки дел в разные цвета – например, про рабочие дела у вас будет зелененькое, а про здоровье — голубенькое.
Можно делать теги – я там иногда сочиняю песни и тегирую их, соответственно, как песни.
Можно расшаривать списки другому пользователю gmail – например, совместные покупки для дома, вроде хлеба и молока.
Для денег — Сбербанк (или любое аналоговое приложение Вашего банка) и его возможность копилок.
На стадии бета-тестирования у Сбера находятся расходы и доходы. Это очень интересно, особенно если везде расплачиваешься картой: легко увидеть, где что обронил.
Постановка целей в приложении — единственное, пожалуй, ради чего я здесь.
Можно поставить цель (например, импланты зубов), лимит времени по ней и сколько ты должен за это время накопить.
Также можно ставить функцию копилки – сколько-то автоматически отчисляется на цель со входящих средств. Но я этого не делаю, потому что входящие средства сейчас хаотичны, и у Сбербанка бывают баги с отчислением на копилки.
Вывод сегодня будет очень прост.
Google Keep + Сбербанк = исполнение целей
Буду рада услышать в комментариях, как Вы считаете свой бюджет и с помощью чего планируете дела.
И, да, всем реализации и богатства!
Статьи в тему
- А Вы уже разработали свой план маркетинга-2017?
- Внедряем планирование и подведение итогов дня
- Главный навык и главное качество предпринимателя
- Зачем нужно разделение рабочего дня на циклы?
- Простой совет, облегчающий планирование работы производства