• Август 21, 2017

Путь к счастью и успеху лежит через планирование дел и денег

Разобраться с делами

и посчитать деньги

Были у меня 2 цели в жизни – разгрести старые делишки и понять куда я трачу деньги. Когда я этим начала заниматься, то поняла, что планирование дел и денег — это то, чего мне в жизни категорически не хватает.

Разгрести делишки… Или планирование дел

Способ решения: ежедневник

Плюсы:

  • всегда под рукой;
  • работает оффлайн;
  • можно рисовать всякие декоративные штучки и клеить наклейки.

Минусы:

  • ненавижу планировать каждый день;
  • не люблю следить за неделями;
  • мало интересуюсь какой сейчас год…
  • …и кто президент в стране;
  • много места.

планирование дел

Куда уходят деньги? Или планирование денег

Способ решения: блокнот Cashbook

Плюсы:

  • удобно расчерченные поля;
  • отдельный документ для ведения;
  • видишь по прошествии недели, что происходило с деньгами.

Минусы:

  • нужно сохранять все чеки и держать в уме инфо, если чека нет;
  • тяжело писать каждый расход-доход;
  • не помню, на что тратилась и откуда у меня деньги.

Про блокноты в целом, минусы:

  • постоянно забываю выкладывать из одной сумки в другую;
  • запарно доставать;
  • теряю ручки;
  • быстро надоедает внешний вид, быстро приходит в негодность;
  • хочется начинать всё с нового листа и выкидывать-покупать новые блокноты.

Спустя кучу перебранных методик, книжек и приложений нашла золотую двойку приложений.

Итак, мой топ-2 приложений для планирования дел и денег

Для дел — Google Keep: реально простое приложение, подозрительно похожее на листочки, которыми мы обклеиваем свое рабочее место.

планирование дел

Можно писать заметки текстом (если это какая-то информация) и списком, если это чек-лист. Также можно прилеплять в заметки картинки, ссылки и прочую утварь. Редко, но тоже пользуюсь этим.

Можно красить списки дел в разные цвета – например, про рабочие дела у вас будет зелененькое, а про здоровье — голубенькое.

Можно делать теги – я там иногда сочиняю песни и тегирую их, соответственно, как песни.

Можно расшаривать списки другому пользователю gmail – например, совместные покупки для дома, вроде хлеба и молока.

Для денег — Сбербанк (или любое аналоговое приложение Вашего банка) и его возможность копилок.

планирование дел

На стадии бета-тестирования у Сбера находятся расходы и доходы. Это очень интересно, особенно если везде расплачиваешься картой: легко увидеть, где что обронил.

Постановка целей в приложении — единственное, пожалуй, ради чего я здесь.

Можно поставить цель (например, импланты зубов), лимит времени по ней и сколько ты должен за это время накопить.

Также можно ставить функцию копилки – сколько-то автоматически отчисляется на цель со входящих средств. Но я этого не делаю, потому что входящие средства сейчас хаотичны, и у Сбербанка бывают баги с отчислением на копилки.

Вывод сегодня будет очень прост.

Google Keep + Сбербанк = исполнение целей


Буду рада услышать в комментариях, как Вы считаете свой бюджет и с помощью чего планируете дела.

И, да, всем реализации и богатства!



Статьи в тему