- Сентябрь 6, 2017
Образец вакансии: составляем краткую структуру

Что за чем?
Часть 1
Правильно составленная вакансия — лицо Вашей компании. Но для того, чтобы вакансия «работала», нужно включить в нее несколько обязательных — на мой взгляд — пунктов. В сегодняшней статье мы начнем разбирать образец вакансии и выделим основные моменты, которые должны войти в ее структуру.
Итак, с чего должно начинаться правильное объявление?
Разбираем образец вакансии
1. Представление компании
Кандидат, прочитав, должен понять, чем занимается данная компания.
Можно указать:
-
Вид деятельности.
-
Сколько лет на рынке.
-
Сколько у компании клиентов.
-
Регалии.
-
Какую позицию занимает на рынке.
-
Миссия компании.
Давайте разберем на примерах:
Группа Компаний «Нева»:
-
«Двери Нева». Лидер рынка по продажам в сфере межкомнатных и входных дверей в Санкт-Петербурге. Мы работаем с межкомнатными и входными дверями более 15 лет, и нам нравится наша работа.
-
«Прораб Нева». Входим в пятерку компаний по количеству сделок в Санкт-Петербурге, к 2017 мы сделали более 2.000 ремонтов.
-
«Потолки Нева». Продажа и установка натяжных потолков. У нас уже более 5.000 тысяч клиентов.
Маркетинговое агентство Zolle:
Мы — маркетинговое агентство Zolle. В своей работе мы используем мировые наработки и собственные технологии, которые мы помогли внедрить уже десяткам успешных компаний, работающих в самых разных отраслях — от строительства домов до печати изображений на холстах.
Наш продукт — это гарантированное привлечение клиентов. При этом мы берем на себя все этапы взаимодействия нашего заказчика с его клиентами — от анализа рынка и создания рекламных инструментов до выстраивания полноценного отдела продаж, сопровождения и реанимации клиентов. И нам есть чем гордиться (но и к чему стремиться): из 146 реализованных нами проектов лишь в 4-х мы не достигли результата.
Логомашина — создание логотипов:
Логомашина — команда молодых профессионалов, которая делает дизайн для тысяч клиентов по всему миру.
В ближайшие годы мы планируем кратный рост выручки за счет развития зарубежных рынков.
Логомашина — открытая компания. За нами следит более 100.000 подписчиков в соцсетях. Мы создаем полезный и развлекательный контент, завоевываем доверие открытостью и честностью, организуем и развиваем сообщества единомышленников.
О нас говорят по ТВ и в ведущих интернет-сми: tj, vc.ru, meduza.
2. Причина открытия вакансии
Часто кандидаты на встречах спрашивают в связи с чем открыта вакансия?
И конверсию на отклик может повысить ответ на этот вопрос. Для этого стараемся писать позитивные причины вроде «Мы расширяемся». Если причина не совсем позитивная — например, увольнение сотрудника, — то можно не писать вообще или обыграть это правильно.
Вот пара примеров:
Мы помогаем нашим клиентам улучить качество их жизни! И сейчас для того, чтобы работать еще эффективнее, нам нужен ключевой игрок команды — «Руководитель отдела маркетинга».
К нам в команду Zolle (маркетинговое агентство) на постоянную работу в связи с расширением нужен дизайнер, для которого нет ничего невозможного.
До новых встреч!
Задавайте вопросы по составлению образца вакансии в комментариях.
Статьи в тему
- Как составить вакансию менеджера по продажам
- Проведение собеседования на проверку профессиональных навыков
- Landing Page: как продавать рекрутинг
- HR специалист: как нанять?
- Вовлеченность сотрудников и HR-бренд компании