• Сентябрь 6, 2017

Образец вакансии: составляем краткую структуру

Что за чем?

Часть 1

Правильно составленная вакансия — лицо Вашей компании. Но для того, чтобы вакансия «работала», нужно включить в нее несколько обязательных — на мой взгляд — пунктов. В сегодняшней статье мы начнем разбирать образец вакансии и выделим основные моменты, которые должны войти в ее структуру.

Итак, с чего должно начинаться правильное объявление?

Разбираем образец вакансии

образец вакансии

1. Представление компании

Кандидат, прочитав, должен понять, чем занимается данная компания.

 Можно указать:

  1. Вид деятельности.

  2. Сколько лет на рынке.

  3. Сколько у компании клиентов.

  4. Регалии.

  5. Какую позицию занимает на рынке.

  6. Миссия компании.

Давайте разберем на примерах:

Группа Компаний «Нева»:

  1. «Двери Нева». Лидер рынка по продажам в сфере межкомнатных и входных дверей в Санкт-Петербурге. Мы работаем с межкомнатными и входными дверями более 15 лет, и нам нравится наша работа.

  2. «Прораб Нева». Входим в пятерку компаний по количеству сделок в Санкт-Петербурге, к 2017 мы сделали более 2.000 ремонтов.

  3. «Потолки Нева». Продажа и установка натяжных потолков. У нас уже более 5.000 тысяч клиентов.

Маркетинговое агентство Zolle:

Мы — маркетинговое агентство Zolle. В своей работе мы используем мировые наработки и собственные технологии, которые мы помогли внедрить уже десяткам успешных компаний, работающих в самых разных отраслях — от строительства домов до печати изображений на холстах.

Наш продукт — это гарантированное привлечение клиентов. При этом мы берем на себя все этапы взаимодействия нашего заказчика с его клиентами — от анализа рынка и создания рекламных инструментов до выстраивания полноценного отдела продаж, сопровождения и реанимации клиентов. И нам есть чем гордиться (но и к чему стремиться): из 146 реализованных нами проектов лишь в 4-х мы не достигли результата.

Логомашина — создание логотипов:

Логомашина — команда молодых профессионалов, которая делает дизайн для тысяч клиентов по всему миру.

В ближайшие годы мы планируем кратный рост выручки за счет развития зарубежных рынков.

Логомашина — открытая компания. За нами следит более 100.000 подписчиков в соцсетях. Мы создаем полезный и развлекательный контент, завоевываем доверие открытостью и честностью, организуем и развиваем сообщества единомышленников.

О нас говорят по ТВ и в ведущих интернет-сми: tj, vc.ru, meduza.

2. Причина открытия вакансии

образец вакансии

Часто кандидаты на встречах спрашивают в связи с чем открыта вакансия?

И конверсию на отклик может повысить ответ на этот вопрос. Для этого стараемся писать позитивные причины вроде «Мы расширяемся». Если причина не совсем позитивная — например, увольнение сотрудника, — то можно не писать вообще или обыграть это правильно.

Вот пара примеров:

Мы помогаем нашим клиентам улучить качество их жизни! И сейчас для того, чтобы работать еще эффективнее, нам нужен ключевой игрок команды — «Руководитель отдела маркетинга».

К нам в команду Zolle (маркетинговое агентство) на постоянную работу в связи с расширением нужен дизайнер, для которого нет ничего невозможного.


До новых встреч!

Задавайте вопросы по составлению образца вакансии в комментариях.



Статьи в тему