- Январь 15, 2018
Как мы создавали упаковку для нового и необычного продукта

Продаем оптом...
и в розницу!
В предыдущем кейсе, посвященном проекту SmartZont, речь шла о том, как мы тестировали спрос на продукт и выявляли интересы целевой аудитории. Сегодня я расскажу Вам, как мы создавали упаковку для SmartZont.
Как мы создавали упаковку для SmartZont
При разработке стратегии по проекту было принято решение создать для клиента две системы:
- для продажи SmartZont в розницу;
- для поиска партнёров и продажи SmartZont оптом.
Для создания дизайна посадочной страницы нам было недостаточно той небольшой фотосессии, которая была проведена ранее для оформления группы во ВКонтакте, ведь она проходила без технического задания, фотограф просто руководствовался своим видением.
Но для того, чтобы грамотно преподнести товар покупателям, нужны правильные ракурсы, а также конкретные детали продукта, отображённые на фото. Поэтому мы решили, что специально для создания лендинга нужно провести вторую съёмку.
Для фотосессии нам нужны были модели — «стильные» молодые люди с простой и приятной внешностью. Нам удалось найти подходящую по типажу пару — парня и девушку, которые были рады принять участие в нашем проекте.
Ребята подобрали в своём гардеробе наряды для фотосессии — современные и лаконичные. Также для нас было важно, чтобы модели были одеты в «белый верх» для контраста с чёрной ручкой зонта.
Фотографом были подобраны подходящие локации в стиле «лофт». Нам нужны были лаконичные фоны — штукатурка, кирпичная стена, дверь, лестница.
Для фотосесии было проведено несколько встреч с клиентом и фотографом и прописано чёткое техническое задание. Мы подробно описали, какие ракурсы нам нужны, подобрали фотографии для примера.
Фотосессия прошла отлично и мы получили качественные фотоматериалы для нашего дизайн-макета.
Упаковка для розничных продаж
У лендинга были две основные функции:
- доступно и интересно объяснить все технические преимущества продукта;
- вдохновить на покупку.
Несколько блоков посадочной страницы мы посвятили тому, чтобы познакомить пользователей с техническими особенностями SmartZont.
Для этого мы заранее продумали кадры и ракурсы, которые будут наилучшим образом демонстрировать каждое техническое преимущество.
Для того, чтобы всё было совсем понятно, мы использовали анимацию. К сожалению, у нас не было финансовой возможности снимать очередное видео для проекта, поэтому мы нашли другое решение. Мы сделали стильную покадровую съёмку процесса использования SmartZont: модель открывает и закрывает зонт или ставит его на пол.
Эти кадры мы объединили в GIF-изображения, и получилась великолепная иллюстрация, которая лучше любого описания. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Для того, чтобы рассказать о современных материалах, из которых изготовлен наш продукт, мы изобразили SmartZont в виде схемы:
Отдельный блок мы посвятили нашим потенциальным клиентам — рассказали, кому особенно будет полезен SmartZont и почему.
Например, тем, кто любит пить кофе на ходу, он понравится благодаря своей hands-free ручке — одной рукой можно держать и зонт, и стакан с кофе.
Романтичным девушкам SmartZont нужен потому, что с ним можно гулять под дождём и мечтать.
Деловым мужчинам SmartZont придётся по вкусу, потому что это стильный и презентабельный аксессуар.
Для каждой категории покупателей мы подобрали соответствующую картинку и объяснили, почему именно им нужен SmartZont.
Используя фото из старой фотосесии, мы рассказали о том, почему SmartZont обязательно понравится автомобилистам. Изобразили преимущества SmartZont в виде схемы-сравнения с обычным зонтом.
При подготовке к созданию лендинга я изучала отзывы о зонтах на различных тематических интернет-порталах. Мне было интересно, что люди думают о зонтах в целом, что их беспокоит и что, наоборот, для них наиболее ценно.
Почти все твердили: хороший зонт = прочный зонт. Этот факт меня очень порадовал, потому что наш SmartZont как раз-таки невероятно прочный: благодаря специальной конструкции его почти невозможно сломать.
И именно этому преимуществу мы посвятили ещё и отдельный блок.
Визуализация, которую Вы здесь видите, помогает наглядно объяснить, что SmartZont пусть и немного дороже обычного зонта, но гораздо выгоднее. Ведь пока вы используете SmartZont, у вас уже давно бы сломались пять обычных зонтов!
Этот дизайн мы специально разместили перед блоком «Каталог», чтобы таким образом подготовить потенциальных покупателей к высокой цене товара.
Для блока «Отзывы» у нас не было контента, ведь на момент создания лендинга товар ещё не поступил в продажу. Но мы понимали, что этот блок очень важен для посетителей посадочной страницы, и поэтому вместо отзывов покупателей мы запросили отзывы у победителей нашего розыгрыша во Вконтакте, которым SmartZont достался в качестве приза.
На момент создания лендинга у SmartZont не было ни упаковки, ни чехла, ни сертификата качества. Когда эти опции появились, мы добавили соответствующие блоки на сайт.
Впоследствии, когда у клиента появилась своя партнёрская сеть, мы добавили на сайт блок «Где купить SmartZont», и до сих пор дополняем его новыми вкладками время от времени.
Также наш клиент постоянно проводит новые фотосессии своего продукта, поэтому мы регулярно меняем фотографии на сайте.
Например, изображение на главном экране мы меняли уже два раза: раньше на первой странице лендинга у нас были кадры из летней фотосессии, а сейчас — зимний коллаж с «ёлочками» и уютными книжными полками.
p>
Упаковка для оптовиков
Параллельно с созданием посадочной страницы для обычных покупателей, мы разрабатывали лендинг для партнёров и оптовиков.
Перед ним мы поставили две главные задачи:
-
Доступно объяснить, как работает SmartZont.
-
Донести, что скоро он станет бестселлером на рынке.
Для первого экрана мы сделали коллаж из перевёрнутых «припаркованных» зонтов. Идея использовать именно эти изображения пришла из результатов рекламной кампании во ВКонтакте. Больше всего внимание аудитории привлекали тизеры, на которых был изображён перевёрнутый SmartZont. Люди сразу замечали, что здесь что-то необычное, и смело кликали.
На втором экране сайта в качестве основной формы захвата мы добавили калькулятор.
Калькулятор мы создавали так, чтобы каждый потенциальный партнёр почувствовал, что мы думаем именно о нём и понимаем особенности его работы.
Сначала мы разделили партнёров на тех, у кого есть точка продаж, и тех, у кого есть онлайн-ресурс (проще говоря, оффлайн и онлайн).
Далее мы задавали им уже разные вопросы, соответствующие их тематике. У первых спрашивали о проходимости их магазина, у вторых — о конверсии и посещаемости их сайта.
При создании «оптовой» посадочной страницы мы использовали идеи, уже разработанные для «розничной», но с некоторыми изменениями.
Например, чтобы показать преимущества SmartZont, мы использовали те же визуализации, но добавили дополнительное поле. В нём мы объяснили, каким покупателям то или иное свойство SmartZont будет полезно.
Например, обратное сложение заинтересует автомобилистов и тех, кто много передвигается в общественном транспорте. Ручка Hands-free понравится любителям смартфонов и молодым мамочкам, которые гуляют с коляской. А «вертикальный паркинг» зонта удобно использовать в офисе, кафе и на кассе супермаркета.
Чтобы показать, что мы ценим индивидуальность наших клиентов и готовы к любому креативу, мы создали блок, где изобразили SmartZont с разными логотипами и принтами.
А в этом блоке с помощью оригинального дизайна мы показали, что перед тем, как сделать Вам предложение о сотрудничестве, мы уже проделали долгий путь.
Мы как будто построили для Вас лестницу, по которой Вам остаётся только подняться на самый верх к успеху и благополучию.
Для блока «Обращения директора» вместо стандартных фраз мы написали простую и искреннюю историю о том, как появился SmartZont.
Вместе с лендингом мы разработали для клиента фирменный каталог с моделями и ценами SmartZont. Каталог мы использовали в качестве ещё одной формы захвата — все желающие могли его скачать, оставив в специальной форме свой номер телефона.
Для того, чтобы посетителям сайта хотелось воспользоваться этой формой захвата, рядом с кнопкой мы добавили изображение этого самого каталога.
В заключение моей статьи хочу добавить несколько советов, полученных благодаря опыту работы с проектом SmartZont:
-
Для создания сайта подготовьте как можно больше авторского визуального контента — фотографии и видео.
-
Тщательно подготовьтесь к фотосессии, подберите подходящие локации и моделей, продумайте сюжеты и ракурсы, которые лучше всего раскроют смысл Вашего продукта.
-
Если продукт новый и Вы уже на начальном этапе понимаете, что сайт будет дорабатываться, создавайте блоки так, чтобы их легко можно было менять местами или добавлять новые.
-
Все новые понятия объясняйте с помощью простых схем. Иллюстрируйте все, о чем рассказываете.
-
Используйте как можно больше оригинального дизайна. Ведь именно такие картинки лучше всего раскроют смысл Вашего сообщения.
До новых встреч!
Статьи в тему
- Как проводить тестирование идей, не тратя на это огромные деньги?
- Пошаговая инструкция о том, как проводить анализ спроса
- Организация работы фирмы
- Составляем план маркетинга-2018
- Нужно ли Вам позиционирование бизнеса или можно прожить и без него?