- Январь 25, 2018
HR-сайт как инструмент привлечения в компанию новых сотрудников

Стильно и креативно...
или просто и удобно?
В данной статье мы сделаем краткий независимый обзор нескольких крутых российских HR-сайтов. То есть сайтов, основная задача которых — привлечь в компанию новых сотрудников, помочь в их найме.
Каждая компания на своем карьерном сайте старается сделать упор на определенный тип аудитории, а также доносить конкретный сигнал. И все они при этом выбирают свой путь.
Самые интересные фишки, конечно же, у зарубежных компаний — таких, как Apple, Samsung или Uniliver. Но в данной статье мы покажем, что и наши компании стараются не отставать от иностранных.
5 российских HR-сайтов
1. Издательство Манн, Иванов и Фербер
Главным образом упор сделанна истории сотрудников и их жизнь в компании.
У ребят есть блог «Один день из жизни», где сотрудники делятся своими рассказами о работе в различных точках мира, а также небольшой раздел с обновляющимися фотографиями из их инстаграма.
Сама компания очень востребована на рынке и ей есть, что предложить: свой подход к работе (например, почти все сотрудники работают в home-офисе), книги и большой опыт, которым они готовы делиться.
2. Рамблер
Один из самых простых, но, на мой взгляд, эффективных сайтов – ребята сделали свой борд вакансий (а их там постоянно очень много) в котором очень удобно на них откликаться, прикрепляя нужные вам файлы в одном месте (резюме, портфолио и т.п.)
3. Фабрика Окон
Эта компания основана очень хорошим маркетологом — Артемом Агабековым.
И ее HR-сайт показывает, насколько важно доносить миссию компании, ее менталитет и ценности вне зависимости от того, каким продуктом ты занимаешься и что продаешь.
Компания готова открывать позиции под интересных людей, что говорит о том, что компания ценит не только слова, но и дела.
4. Рокетбанк
Здорово нашумевший за последнее время банк, который пользуется большой популярностью. Ребята показывают, насколько важно знать свою целевую аудиторию и бить прямо в точку.
Портрет потенциального сотрудника складывается из шуток и намеков, которые одновременно закрепляются ценностями.
Лично я ставлю этот сайт на первую позицию в моем списке.
5. Out of cloud
Все мы знаем, насколько нам важны ценности компании. Ведь именно от них зависят наш комфорт и успешность нашей деятельности.
И эти ребята сделали упор как раз на ценностях. Вся страница целиком и полностью о людях и о том, как они работают и ждут новых сотрудников.
Стоит отметить очень интересный джоб-борд, выполненный стильно и при этом удобный.
Помимо этих сайтов есть еще множество других, где ребята используют свои фишки и сигналы, работая с различными целевыми аудиториями.
Советую обратить на это внимание и уделить немного времени анализу – это будет полезно не только HR-отделу, но и просто любому человеку, который заинтересован в своем росте и росте своей компании.
Статьи в тему
- Что представляет собой борьба за сотрудников
- HR-бренд: нужен ли он Вашей компании?
- Матричная организационная структура: плюсы и минусы
- Вовлеченность сотрудников и HR-бренд компании
- Как правильно организовать найм на работу?