- Февраль 22, 2018
Какой он — мужской маркетинг?

Тематическая подборка
к 23 февраля
По случаю приближающегося 23 февраля сегодня для Вас небольшая подборка чисто «мужского» маркетинга.
Чем мужской маркетинг отличается от женского?
Не секрет, что влиянию рекламы подвержены в основном женщины, и большинство рекламных обращений направлено именно на них. Женщины любят смотреть красивые картинки, читать надписи, мечтать и фантазировать. Им нравится долго выбирать товар, сравнивать и оценивать.
Мужчины же, как правило, не настолько внимательны к деталям, им больше нравятся системность и чёткость. Мужчин мало привлекает оболочка, и на них сложно воздействовать с помощью чувств. Для них важны в первую очередь технические характеристики, а уже потом эмоции.
Общеизвестно, что мужчины гораздо хуже, чем женщины, различают цвета. Мужчины боятся показаться слабыми и любят предметы, показывающие их жизненную и финансовую состоятельность.
Adidas
Мужчинам определённо нравится функциональность. Например, один продукт, который решает сразу все проблемы. Этим и руководствовались маркетологи Adidas при создании этого волшебного флакона 3 в 1. Одним чудо-средством можно вымыть сразу тело, волосы и лицо! Да это же просто мужская мечта!
Nestle
Компания Nestle решила порадовать мужчин и создать шоколадку специально для них. Шоколадка в принципе ничем не отличается от обычной, лишь разделена на крупные кубики.
Приобрести её можно вместе с жестяной подарочной коробкой, стилизованной под военно-полевой сундучок. Надпись на упаковке гласит «Неприкосновенный запас. Беречь от женщин».
Вимм-Билль-Данн
Создатель йогурта Имунеле фор мен компания Вимм-Билль-Данн утверждает, что это единственный в мире кисломолочный продукт для мужчин.
Продукт заключён в стилизованную мужскую бутылочку увеличенного объёма 200г, с которой, как утверждает производитель, любой мужчина будет выглядеть «солидно и стильно». Имунеле фор мен выпускается с «мужскими» вкусами: грецкий орех, кокос, грейпфрут/имбирь и, конечно же, кофе.
Пользователи популярного сайта «Отзовик» утверждают, что кофейный Имунеле прекрасно бодрит и вполне может заменить для вас утреннюю чашку кофе!
Danone
Компания Danone также позаботилась о мужчинах и выпустила специальную линейку мужских молочных продуктов в оригинальной «мужской» упаковке.
Упаковка выполнена в типично мужском чёрном цвете, её форма и дизайн максимально лаконичны и мужественны. В линейку входят йогурт повышенной жирности, который, как утверждает производитель, можно есть даже вилкой, а также айран и молоко с добавками — кусочками персика и орехами. К сожалению, на российском рынке линейка не представлена.
Мужская каша
Московский дизайнер Кирилл Иванов создал упаковку овсяной каши для мужчин. На упаковке крупными буквами указано предназначение продукта — «плотно пожрать утром».
Также каша прекрасно подойдёт и для тех, кто помимо утоления голода любит насладиться изобразительным искусством с самого утра. Однако мужская каша в продажу так и не поступила.
Burger King
Своими «мужскими» призывами славится сеть быстрого питания Burger King. В этом нет ничего удивительного, ведь Burger King утверждает, что жарит мясо на открытом огне — что может быть более «мужским»?
Также сети необходимо бороться со своим главным конкурентом — компанией McDonald’s, и «король бургеров» выбрал для этого весьма агрессивные и «мужские» методы.
Всем известны жёсткие рекламные принты Burger King.
Также Burger King создал ну очень мужской квадратный бургер в «танковой» тематике.
Chupa-Chups
К мужской аудитории взывает компания Chupa-Chups, создавая в своей рекламе сексуальный подтекст.
Итак, небольшое заключение:
- мужчины более рациональны, чем эмоциональны;
- мужчины любят цифры и доказательства;
- мужчины любят простоту и лаконичность, без лишних деталей.
С праздником вас, дорогие!
Статьи в тему
- Великие женщины-предприниматели: 3 истории
- Какая она - реклама из Африки?
- Креативные идеи для бизнеса, которые приносят прибыль
- Маркетинг: системный подход
- Плохой маркетинг против известных брендов: кто победит?